Введение
Глава 1 Сущность и значение маркетинга в условиях перехода к рыночным отношениям
1.1 Содержание маркетинга как основа бизнеса
1.2 Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях
Глава 2 Маркетинговые исследования мороженого в Республике Беларусь
2.1 Краткая характеристика магазина №1 МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи»
2.2 Исследование мороженого: потребителя, конкурента и расчет потенциальной емкости рынка
2.3 Анализ форм и каналов сбыта мороженого, исследование основных принципов размещения и выкладки мороженого
2.4 Формирование ценовой стратегии и определение ценовой политики
Глава 3 Разработка плана маркетинга
3.1 Анализ ассортимента мороженого, представленного в магазине №1 МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи»
3.2 Экспертиза качества мороженого, реализуемого в магазине №1 МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи»
3.3 Разработка современного товарного ассортимента мороженого для магазина №1 МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 240 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Арсеньева Т.П. Справочник технолога молочного производства. Том 4 Мороженое. Санкт-Петербург: ГИОРД, 2002.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Бровко О.Г, Гордиенко А.С, Дмитриева А.Б. Товароведение пищевых продуктов. М.: Экономика, 1989.
6. Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров. Минск: БГЭУ, 2001. – 468 с.
7. Василькова, Н. В. Химический состав продуктов питания: справочник / Н. В. Василькова, В. Н. Радевич – Минск: НИЦ-БАК, 2010. – 112 с.
8. Горбатова, К. К. Справочник технолога молочного производства. Технология и рецептуры. Т.4. Мороженое / К. К. Горбатова, Арсеньева Т. П. – СПб: ГИОРД, 2003 г. – 184 с.
9. ГОСТ 3626-73 «Молоко и молочные продукты. Метод определения влаги и сухого вещества».
10. ГОСТ 3624-92 «Молоко и молочные продукты. Тетраметрический метод определения кислотности».
11. ГОСТ 3628-78 «Продукты молочные. Метод определения сахара».
12. ГОСТ 5867-90 «Молоко и молочные продукты. Метод определения жира».
13. ГОСТ 9225-84 «Молоко и молочные продукты. Методы микробиологического анализа».
14. Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1990.
15. Дмитриченко М.И, Пилипенко Т.В. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. Санкт-Петербург: Питер, 2002.
16. Жиряева Е.В. Товароведение. Санкт-Петербург: Питер, 2003.
17. Кладий А.Г, Шаманов А.В. Мороженое – это бизнес благородный и благодарный, вечный и верный, мировой и мирный. М.: Парус, 2000.
18. Кругляков, Г. Н. Товароведение молочных товаров и пищевых концентратов: учебник / Г. Н. Кругляков, Г. В. Круглякова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 488 с.
19. Крусь Т.Н, Храмцов А.Г, Волокитина З.В. Технология молока и молочных продуктов. М.: КолосС, 2004.
20. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
21. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
22. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
23. Мороженое. Общие технические условия: СТБ 1467-2004. – Введ. 01.07.2005. – Минск: Белорус.гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2007. – 22 страницы.
24. Оленев, Ю.А. Мороженое: учебник / Зубова Н. Д. – М.: Колос, 1992. – 256 с.
25. Оленев Ю.А. Справочник по производству мороженого. М.: ДеЛи, 2004.
26. Оленев Ю.А. Технология и оборудование для производства мороженого. М.: ДеЛи, 1999.
27. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 472 с.
28. Пищевые продукты. Информация для потребителей: СТБ 1100-2007. – Введ. 01.10.2007. – Минск: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2007. – 26 страниц.
29. Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов»: СанПиН №63. – Введ. 09.06.2009. Минск: Министерство здравоохранения Республики Беларусь, 2009. – 256 страниц.
30. Скурихина, И. М. Химический состав пищевых продуктов. Кн. 2 / И. М. Скурихина, М. Н. Волгарева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1987. – 360 с.
31. СТБ 1467-2004 «Мороженое. Общие технические условия».
32. Технология молока и молочных продуктов / Г. В. Твердохлеб [и др.] – М.: Агропромиздат, 1991. – 463 с.
33. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник / Кол.авторов СПб торг-экон. Инст.; В. В. Шевченко [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 752 с.
34. Товароведение пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учебник для товаровед. фак. торг. вузов/ Э. Ф. Бухторева [и др.] – М.: Экономика, 1985. – 296 с.
35. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - Маша, 2007. - 280 с.
36. Шидловская, В. П. Органолептические свойства молока и молочных продуктов: справочник / В. П. Шидловская. – М.: Колос, 2000. – 280 с.