ВВЕДЕНИЕ
І ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1 Технология формирования тура
1.2 Маркетинг туристического продукта
ІІ МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1 Экспертные оценки как источник маркетинговой информации
2.2 Метод фокус-групп в маркетинговых исследованиях
ІІІ СИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ ТУРИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А Виды маршрутов
Приложение Б Типичные методы прогнозирования
1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2004. – 234с.
2. Александрова, А. Ю. Структура туристского рынка / А.Ю. Александрова. — М.: Пресс- Соло, 2012. – 109с.
3. Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс, 2011. – 304с.
4. Балабанов, И. Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. — СПб.: Питер, 2000. – 204с.
5. Баратев, В. П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / В.П. Баратев. - М.: Финстатинформ, 2010.- 119с.
6. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. — М.: СПб., 2011. – 214с.
7. Браун, С. Основы маркетинга / С. Браун — М.: Элит-2000, 2012.- 126с.
8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг / Н.А. Восколович. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2011. – 57с.
9. Гуляев, В. Г. Основы туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М: Нолидж, 2006. – 309с.
10. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учеб пособ. / А.П. Дурович, А.С. Копанев. - Мн: Экономпресс, 2008. – 196с.
11. Дурович, А. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А. Дурович. — Минск: Новое знание, 2001. – 284с.
12. Зайцева, И. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. — М.: Академия, 2013. – 206с.
13. Ильина, Е. Я. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Я Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 137с.
14. Кабушкин, Я. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Я.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2012. – 118с.
15. Кабушкин, Я. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2011. – 124с.
16. Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 280с.
17. Кипендорф, Е. Теория и практика туристического маркетинга: Учебник / Е. Кипендорф. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 185с.
18. Мальская, М. Я. Основы туристического бизнеса: Учеб пособие / М.Я. Мальская, В.В. Худо, Е.И. Цыбух. - Л: Издательский центр ЛНУ имени Ивана Франко, 2003 - 360 с.
19. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг: Учеб пособ. / В.Д. Марокова. - М, 2008. – 138с.
20. Министерство спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Беларусь туристическая. - Минск, 2010 – 2016. - URL: http: //www.http://www.mst.by/ru/tourists-belarus (дата обращения: 03.06.2016)
21. Мейкенз, Д.Ж. Стратегическое управление маркектингом: Учебник / Д.Ж. Мейкинз. — М.: Финансы и статистика, 2000. – 210с.
22. Морозов, М.А. Макроэкономика туриндустрии: Учеб-метод пособ. / М.А. Морозов, Н.Ю. Володоманова. - М, 2002. – 186с.
23. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Ю.П. Морозов, А.И. Гаврилов, А.Г. Городнов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 215с.
24. Песоцкая Е.В. Управление маркетинговой деятельностью: Учебник / Е.В. Песоцкая. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 216с.
25. Официальный туристический портал Беларуси [Электронный ресурс]. – Минск, 2010. – URL: http: //www.BelarusTourism.by (дата обращения: 02.06.2016)
26. Оллье, Р. Маркетинг туризма: Учебник / Р. Оллье, Р. Ланкар - М., 2003. – 204с.
27. Туризм в Беларуси [Электронный ресурс] Красивые места и достопримечательности. – Минск, 2010. - URL: http: //www.belarus-travel.by (дата обращения: 17.05.2016).
28. Туризм, Беларусь [Электронный ресурс] \ Главная \ Туризм. – Минск, 2011. - URL: http: //www.belarus.by (дата доступа: 11.05.2016)
29. Туристический портал Беларуси [Электронный ресурс] / Туризм, отдых, туры. – Минск, 2013. - URL: http: //www.vp.by (дата обращения: 10.06.2016)
30. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2002. – 264с.
31. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2005. - 184с.
32. Юркина, Н. А. Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм / Н.А. Юркина. - М.: ГИНФО, 2012. – 78с.