1. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
2. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2007. – 342 с.
3. Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения: учеб. пособие для студент. высш. учеб. завед. / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
4. Денискина, В.З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В.З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2007. - № 3. – С. 20-29.
5. Касперович, Н.В. Обеспечение преемственности между учреждениями дошкольного и начального образования. Заседание круглого стола / Н.В. Касперович // Пачатковая школа. – 2014. - № 1. – С. 7-11.
6. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников / В.А. Крутецкий. – М.: Гардарики, 2006. – 398 с.
7. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих / А.Г. Литвак. – СПб: РГПУ, 2006. – С. 91 – 97.
8. Неретина, Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т.Г. Неретина. – М.: Флинта, 2011. – 362 с.
9. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе / Р.А. Должикова [и др.]. – М.: Школьная Пресса, 2008. – 126 с.
10. Солнцева, Л.И. Психология детей с нарушением зрения / Л.И. Солнцева. – М.: Классик стиль, 2006. – 255 с.
11. Солнцева, Л.И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики / Л.И. Солнцева // Специальная психология. – 2006.-№ 2. – С. 4-25.
12. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова. – М.: Академия, 2002. – 312 с.
13. Тинькова, У.Л. Анатомо-физиологические особенности и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения / У.Л. Тинькова, Г.Ю. Козловская. – Ставрополь: СГПИ, 2009. – 137 с.
14. Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2008. – 368с.
15. Фадина, Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2004. – 68 с.
16. Феоктистова, В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей / В.А. Феоктистова. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.
17. Фильчикова, Л.И. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: методическое пособие / Л.И. Фильчикова, М.Э. Вернадская, О.В. Парамей. – 2-е изд. М.: Экзамен, 2004. – 192 с.
18. Фомичева, Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения: учебно-методическое пособие / Л.В. Фомичева. – СПб.: КАРО, 2007. – 256 с.
19. Эльконин, Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2008. – 346 с.