Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования игровых технологий в обучения учащихся с ТНР
1.1 Понятие дидактическая игра, её особенность и классификация
1.2 Значение игровых технологий в обучении детей младшего школьного возраста с ТНР
1.3 Особенности использования дидактических игр на уроках «Человек и мир»
Глава 2. Экспериментальное изучение знаний по предмету «человек и мир» у учащихся с ТНР
2.1 Определение уровня сформированности знаний по учебному предмету «Человек и мир»
2.2 Разработка дидактических игр, для формирования знаний по учебному предмету «Человек и мир»
2.3 Анализ изменений и полученных результатов
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
1. Амонашвили, Ш.А. Здравствуйте, дети! / Ш.А. Амонашвили. – М., 2007.
2. Аникеев, Н.П. Воспитание игрой. / Н.П. Аникеев. – М: Просвещение, 2009. – 236 с.
3. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: книга для учителя / Н.П. Аникеева. - Новосибирск Агентство печати и информации «Момент истины», 2004. – 95 с.
4. Бровкина, Е.Т. Ознакомление с окружающим миром; Природоведение: Методика преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений / Е.Т. Бровкина, Т.А. Козлова, В.А. Герасимов. - Педагогическое образование, 2006. – 238 с.
5. Былицкая, И.Л. Природа и дети: пособие для организации учебной деятельности учащихся / И.Л. Былицкая, Н.Г. Полякова. - Мн., 2007. – 228 с.
6. Губанова, О.В. Использование игровых приемов на уроках [Текст] / О. В. Губанова, И.С. Левкина // Начальная школа. – 2007. – № 6.
7. Дежникова, Н.С. Школьный экологический календарь: Пособие для учителя/ Н.С. Дежникова, И.В. Снитко, Д.Л. Теплов, И.В. Цветкова; под. ред. Н.С. Дежниковой. – М: Просвещение, 2005. – 144 с.
8. Жикалкина, Т.К. Игровые занимательные задания / Т.К. Жикалкина. – М: Просвещение, 2008.
9. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М: Издательская корпорация «Логос», 2005. – 384 с.
10. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Под ред. Д.Т. Кацарова. - М.: URSS, 2007. - 167 с.
11. Козлова, О. А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников. / О.А. Козлова // Начальная школа. – 2004. – № 11.
12. Кузьмина, Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения / Н.М. Кузьмина //Начальная школа. – 2006. – №9.
13. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: учеб. пособие/ В.С. Кукушин. – 3-е изд. – Ростов н/Д: МарТ. Феникс, 2010 – 352 с.
14. Минаева, В.М. Развитие отечественной методики преподавания природоведения: Хрестоматия / В.М. Минаева. - Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2005. – 66 с.
15. Масловская, Т. А. Дидактические игры на уроках Человек и мир [Текст] / Т. А. Масловская // Начальная школа. – 2008. – № 2.
16. Минскин, Е. М. От игры к знаниям [Текст] / Е. М. Минскин. – М.: Просвещение. – 2004.
17. Михайленко, Н.Я. Взаимодействие взрослых с детьми в игре. // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 4.
18. Никитин, Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. / Б.П. Никитин. – К., 2005. –130 с.
19. Панова, Н.В. Формирование естественнонаучных понятий у младших школьников / Н.В. Панова // Начальная школа. – 2009. – №7.
20. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. – М.: 1996. – 103 с.
21. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: учебник для студентов пед. уч-щ и колледжей / И.П. Подласый. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 463 с.
22. Пылаева, В.С. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В.С. Пылаева // Начальная школа. – 2008. – № 7.
23. Пуйман, С.А. Концепции методов обучения в современной дидактике // Педагогика. Основные положения курса / С.А. Пуйман. – Минск: ТетраСистемс, 2001. – 218 с.
24. Тарабарина, Т.И. И учеба, и игра: природоведение.// Ярославль, «Академия развития», 2007.
25. Учебная программа для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания. Учебные предметы. 1 – 4 классы. – 2018. – 140 с.