ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗНАКОМСТВА С РОДНЫМ ГОРОДОМ И КРАЕМ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
1.1 СУЩНОСТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ КРАЕ И ГОРОДЕ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
ГЛАВА 2. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИ ИГР.
2.1.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.2 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ ГОРОДОМ И КРАЕМ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭТАПОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Адаева, Н.В. К пониманию сущности патриотизма и патриотического воспитания учащейся молодежи – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/k-ponimaniyu-suschnosti-patriotizma-i-patrioticheskogo-vospitaniya-uchascheysya-molodezhi.
2. Александрова, Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты и разработки тематических занятий и сценарии мероприятий / Е.Ю. Александрова и др. – Волгоград: Учитель, 2007–203с.
3. Анищенко, О.А. Дошкольное детство: наука – практике / О.А. Анищенко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2007. – 102 с.
4. Бесова, М.А. Воспитываем патриотов / М.А. Бесова, Т.А. Старовойтова. – Мозырь: Белый ветер, 2007. – 235 с.
5. Большая советская энциклопедия. Т.19. – 3-е изд. – Москва: Сов. Энцикл., 1975. – 647с.
6. Бондаренко, А.К. теория дидактических игр и практика их использования в детском саду / Мос. Гос. пед. Ин-т им. А.И. Ленина. – Москва : МГПИ, 1985. – 67 с.
7. Бронивец, Ю.П. Консультация для воспитателей «Дидактические игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом»– Электронный ресурс. – Режим доступа: ttp://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2013/11/18/konsultatsiya-dlya-vospitateley-didakticheskie-igry-kak.
8. Брынзарей, Ю.Г. Педагогу об игре дошкольника : пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Ю.Г. Брынзарей, С.Н. Галенко. – Мозырь : Белый ветер, 2014. – 111с.
9. Бумаженко, Н.И. Дидактические игры как основа формирования учебной деятельности детей шестилетнего возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. / Витебский государственный университет им. П.М. Машерова. Витебск, 1998. –17 с.
10. Бумаженко, Н.И. Классификация дидактических игр / Н.И. Бумаженко. – Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2001. – № 2 (20). – С. 65-68.
11. Венгер, Л.А. Диагностика умственного развития дошкольников / Л.А. Венгер, В.В. Холмовский. – Москва: Педагогика, 1978. – 360 с.
12. Захарчук, А.Л. Методические особенности формирования представлений о малой Родине у старших дошкольников/ А. Л. Захарчук // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №2. – С. 25–27.
13. Захарчук, А.Л. Методические особенности формирования представлений о малой Родине у старших дошкольников [Текст] / А. Л. Захарчук // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №2. – С. 25–27.
14. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное по¬собие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1997. – 240 с.
15. Коновалова, О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения// Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 35-36.
16. Конторович, М.М. Игры для дошкольников. – Москва : Физкультура и спорт, 1953. – 136с.
17. Мазур, М. А., Ванюкова, Я.А. Эволюция понятий патриотизма и патриотического воспитания // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2010. – №4. – С.46-64.
18. Никитин, Б.Л. Ступеньки творчества или развивающие игры. – Москва, 1990. – 160 с.
19. Педагогическая энциклопедия / И.А. Колеров, Ф.Н. Петров. Москва, 1965. – С.158.
20. Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Психология : учеб. для студ. высш. педаг. учеб. завед. – 2-е изд. – Москва: Высш. шк., 2001. –512 с.
21. Пионтковский, В.В. Патриотическое воспитание учащейся молодежи в условиях регионального образования : дис. д-ра пед. наук. – Якутск, 2006. – 346 с.
22. Попова, Е. И. Формирование представлений о родном государстве у детей старшего дошкольного возраста / Е.И. Попова // Концепт – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-rodnom-gosudarstve-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta.
23. Ряхов, Д.Г. Патриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства в современной общеобразовательной школе : автореф. дис. канд. пед. наук. – Москва, 2008. – 23 с.
24. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду. – Москва, 1982. – 96 с.
25. Тигунцева, Т.С. Дидактическая игра как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста/ Т. С. Тигунцева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (9). – С.77–79.
26. Учебная программа дошкольного образования. – Минск : Национальный институт образования, 2019. – 442 с.
27. Чен, Н.В. Дидактическая игра – основа развития воображения и фантазии искусство// Всё для учителя! – 2011. С.6-10.
28. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – Москва, 1979. – 160 с.