Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1 Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста
1.2 Особенности физического воспитания в дошкольном возрасте
1.3 Особенности использования игрового и соревновательного методов в физическом воспитании дошкольников
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.2.1 Анализ научно-методической литературы
2.2.2 Анкетирование
2.2.3 Методы математической статистики
2.3 Организация исследования
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1 Определение значимости применения игрового и соревновательного метода в воспитании детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебник. / Б.А. Ашмарин. – М.: Академия, 2014. – 287с.
2. Ашмарин, Г.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: учебное пособие. /Г.А. Ашмарин. – М.: Академия, 2015. – 287с.
3. Быков, В.С. Развитие двигательных способностей учащихся: Учебное пособие. / В.С. Быков. – М.: Академия, 2008. –174 с.
4. Введение в теорию физической культуры / Под ред. Л.П. Матвеева. – М.: Академия, 2014. –106 с.
5. Гойхман, П.Н. Трофимов О.Н. Физическая культура в школе. / П.Н. Гойхман. – М.: ФиС, 2014. – 379с.
6. Гугин, А.А. Уроки физической культуры. / А.А. Гугин. – М.: Академия, 2014. – 225 с.
7. Гуревич, И.А. «Физическая культура в школе» // Физическая культура. – №9. – 2014. – С. 32
8. Давыдов, В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2002. – №1. – С. 22-23.
9. Демидов, В.М. Опыт организации работ по улучшению двигательной подготовленности учеников // Физическая культура в школе. –2004. – № 1. – С.31-37
10. Казначеева, В.П. Теория и методы физического воспитания. – М.: Академия,2003. – 270 с.
11. Каюров В.С. Книга учителя физической культуры. / В.С. Каюров. – М.: Академия, 2005. – 318с.
12. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физ.культ. / Ю.Ф. Курамшин. – М.: Академия, 2005. – 305с.
13. Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания: Учебник. / Л.П. Матвеев. – М.: Академия, 2015. – 265с.
14. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высших уч. заведений / В.С. Мухина – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608 с.
15. Настольная книга учителя физической культуры: пособие для учителя / Под ред. проф. Л.Б. Кофмана. – М.: Академия, 2016. – 372с.
16. Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Р.С. Немов. – Владос, 2001. – 271 с.
17. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Академия, 2014. – 265 с.
18. Озолин, Н.Г. Молодому коллеге. / Н.Г. Озолин. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 402 с.
19. Романенко М.И. Физкультура. / М.И. Романенко. – Киев: Университет, 2008. – 260 с.
20. Рубинштейн, С.А. Основы общей психологии. / С.А. Рубинштейн. – М.: Академия, 2011. – 360 с.
21. Теория и методика физической культуры / Под ред. Л.П. Матвеева. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 230с.
22. Филиппов С.С. Физическое воспитание дошкольников. / С.С. Филиппов. – М.: Академия, 2015. – 112с.
23. Харабуги Г.Д. Теория и методика физического воспитания: Учебник. / Г.Д. Харабуги. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 102с.
24. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник. / Ж. К. Холодов. – М.: Академия, 2013. – 480с.
25. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов высш. учеб. завед. / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.
26. Янсон, Ю.А. Теория и методы физического воспитания. / Ю.А. Янсон. – М.: Академия, 2015. – 420с.