ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЗАГАДОК
1.1 Особенности развития словаря у детей старшего дошкольного возраста
1.2 Роль загадок в развитии словаря у детей дошкольного возраста
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЗАГАДОК
2.1 Выявление уровня развития словаря у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Содержание работы по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста посредством загадок
2.3 Выявление динамики уровня развития словаря у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Без лица в личине: Старинные и современные загадки /Сост. Л. М. Сукач. – Гомель : ИПП «Сож», 2012. 120 с.
2. Большая книга загадок /Сост. О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. – М. : Астрель, АСТ, 2011. – 350 с.
3. Брокгауз, Ф. А. Энциклопедический словарь: философия и литература. Мифология и религия. Язык и культура / Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – М. : ЭКСМО, 2003. – 234 с.
4. Гамазкова, И. Л. Азбука в загадках / И. Л. Гамазкова. – М. : Век 2, 2005. – 100 с.
5. Гурин, Ю. В. 500 загадок для будущего первоклассника / Ю. В. Гурин. – СПб. : Нева, М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2011. – 60 с.
6. Гурин, Ю. В. Школьная программа в загадках / Ю. В. Гурин. – СПб. : Нева, М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2011. – 45 с.
7. Гурин, Ю. В. Энциклопедия обучающих загадок / Ю. В. Гурин. – СПб. : Нева, М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2011. – 200 с.
8. Детям на потеху: Песни, загадки, пословицы / Сост. Э. В. Померанцева. – М. : Детская литература, 2003. – 200 с.
9. Макарова, О. Азбука в загадках / О. Макарова. – М. : АСТ-Пресс, 2009. – 300 с.
10. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей / Н. В. Новоторцева. – Ярославль : ТОО «Гринго», 2005. – 240 с.
11. Пожарова, М. А. Загадки. – М. : Детгиз, 2006. – 48 с.
12. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. А. Сохина –М. : Просвещение, 2004. –223 с.
13. Развитие речи детей дошкольного возраста. / Под ред. Ф. А. Сохина. – М. : Просвещение, 2000. – 223 с.
14. Рождественская, В. И. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста / В. И. Рождественская, Е. И. Радина – М.: Просвещение, 2002. – 432 с.
15. Соловьева, О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду/ О. И. Соловьева. – М.: Просвещение, 2006. –176 с.
16. Тихеева, Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): пособие для воспитателей дет. сада / Е. И. Тихеева / под ред. Ф. А. Сохина. 5-е изд., испр. М. : Просвещение, 2001. – 159 с.
17. Усова, А. П. Обучение в детском саду / Под ред. А. В. Запорожца. – М. : Просвещение, 2001. – 400 с.
18. Ушакова, О. Развитие речи детей 4-7 лет / О. Ушакова // Дошкольное Воспитание. – 2005. – №1. – С. 59-66.
19. Ушакова, О. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста / О. Ушакова, Е. Струнина // Дошкольное воспитание – 2008. – №9. – С. 71-78.
20. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М. : Владос, 2004. – 288 с.
21. Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л. П. Федоренко, Г. А. Фомичева, В. К. Лотарев. – М. : Просвещение, 2004. – 323 с.
22. Флерина, Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника. / Е. А. Флерина. – М., 2001. – 320 с.
23. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / Сост. Р. И. Жуковская, Л. А. Пеньевская. – М.: Просвещение, 2001. – 234 с.
24. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Л. Табенкина. – М.: Просвещение, 2002. – 463 с.