ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОНЯТИЙ «НАВЫК ЧТЕНИЯ», «ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ НАВЫКА ЧТЕНИЯ»
1.2 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
1.3 ИЗУЧЕНИЕ ИНТОНАЦИОННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
ГЛАВА 2 ИНТОНАЦИОННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
2.1 КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИЙ РАЗВИТИЮ НАВЫКА ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксёнова А. К. Специальная методика обучения русскому языку во вспомогательной школе / А. К. Аксёнова. – М.: Просвещение, 2005. – 512 с.
2. Алтухова, Т. А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.03 / Т. А. Алтухова. – М.: МПГУ, 1995. – 233 с.
3. Артемов, В. А. Психология речевой интонации: лекции к спецкурсу / В. А. Артемов. – М.: Просвещение, 1986. – 79 с.
4. Бенилова, С. Ю. Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика) / С.Ю. Бенилова, Л.Р. Давидович. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. – 536 c.
5. Буяльский, Б. А. Искусство выразительного чтения: книга для учителя / Б. А. Буяльский. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 245 с.
6. Емельянова, Л. Ф. Формирование интонационной стороны речи у учащихся с речевой патологией / Л. Ф. Емельянова // Школьный логопед. – 2004. – № 2. – С. 35–41.
7. Копачевская, Л. А. Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями: автореф. дис. … пед. наук: 13.00.03 / Л. А. Копачевская, 2000. – 182 с.
8. Кубасова, О. В. Выразительное чтение / О. В. Кубасова. – М.: Дело, 2001. – 144 с.
9. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда / Р. И. Лалаева. – М.: Владос, 1998. – 224 с.
10. Ларина, Е. А. Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письма: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.03 / Е. А. Ларина. – Екатеринбург: Уральск. гос. пед. ун-т, 2007. – 19 с.
11. Логопедия: учебник / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Владос, 1998. – 680 с.
12. Лопатина, Л. В. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников: учебное пособие / Л. В. Лопатина, Л. А. Позднякова. – СПб.: СОЮЗ, 2006. – 151 с.
13. Маерова, К. В. Выразительное чтение / К. В. Маерова. – М.: РУДН, 2003. – 145 с.
14. Методика выразительного чтения: учебное пособие / Под ред. Т. Ф. Завадской. – М.: Просвещение, 1977. – 463 с.
15. Мисаренко, Г. Г. Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе / Г. Г. Мисаренко. – М.: Дом педагогики, 2005. – 347 с.
16. Михайличенко, Л. А. Развитие интонационной выразительности речи у детей с нарушением речевой деятельности / Л. А. Михайличенко. – Ставрополь: Книгсвет, 2000. – 210 с.
17. Найденов, Б. С. Методика выразительного чтения / Б. С. Найденов. – М.: Просвещение, 1977. – 191 с.
18. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников / М. И. Оморокова. – М.: Академия, 1997. – 432 с.
19. Парамонова, Л.Г. Воспитание связной речи у детей / Л.Г. Парамонова. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 542 c.
20. Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе: метод. рекомендации / Сост. C. Г. Калашникова. – Омск: Изд. ОмГУ, 2004. – 42 с.
21. Светловская, Н. Н. Методика обучения чтению: что это такое? / Н.Н. Светловская // Начальная школа. – 2005. – № 2. – С. 11–14.
22. Усанова, О. Н. Специальная психология: учеб. пособие / О. Н. Усанова. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
23. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: учеб. пособие / Т.Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
24. Черноморов, А. И. Практикум по выразительному чтению: пособие для учителей начальных классов / А. И. Черноморов, А. И. Шустова. – М.: Дана, 2000. – 388 с.
25. Шаромова, В. С. Формирование навыка чтения у детей с общим недоразвитием речи / В. С. Шаромова // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 4-2. – С. 83–87.
26. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. – М.: ACT; Астрель, 2009. – 222 с.
27. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. - М.: Феникс, 2016. – 673 c.