ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ДЛИНЫ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.3 ОБЩАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ДЛИНЫ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ДЛИНЫ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОНЯТИЯ ДЛИНЫ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Григорьева, Е. Ю. Развитие у учащихся интереса к чтению / Е. Ю. Григорьева // Молодой ученый. – 2011.– №7. – С. 86-90.
2. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1–4 классы / Н.И. Дереклеева. – М.: ВАКО, 2007. – 167 с.
3. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности / А. Г. Здравомыслов. – М. : Политиздат, 1986. – 85 с.
4. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: развивающее обучение / Н.Б. Истомина. - Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. -272 с
5. Истомина, Н.Б. Методика преподавания математики в начальных классах / Н.Б. Истомина. - М.: МГЗПИ, 1996. – 288 с.
6. Калинина, М.И. Величины и их измерение: Учебное пособие / М.И. Калинина. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.
7. Ковалева, Г. С. Краткий отчет «Результаты Третьего международного исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования в России» / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://www.centeroko.ru/ (дата обращения – 11.12.2019).
8. Коломинский, Я. Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах : учебное пособие для психологов, педагогов, социологов / Я. Л. Коломинский. – М. : Просвещение, 1980. – 192 с.
9. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики : учебник для студентов вузов / А. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 2011. – 185 с.
10. Лутова, Т. Н. Литературное чтение в начальной школе. Привитие интереса к чтению у младших школьников / Т. Н. Лутова. – Н. Новгород : Просвещение, 2009. – 124 с.
11. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 496 с.
12. Сабирова, Э.Г. Методика преподавания математики в начальной школе. Конспект лекций / Э.Г. Сабирова. – Казань : КГУ, 2014. – 68 с.
13.Учебные программы для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения 1- 4 классы. – Минск : Национальный институт образования, 2012. – 240 с.
14. Фрейлах, Н.И. Методика математического развития / Н.И. Фрейлах. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
15. Чеботаревская, Т.М. Математика : учебное пособие для 1 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения : в 2 ч. / Т.М. Чеботаревская, В.В. Николаева. – Минск : Национальный институт образования, 2015. – 141 с.
16. Чеботаревская, Т.М. Математика: учебное пособие для 2 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения: в 2 ч. / Т.М. Чеботаревская, В.В. Николаева. – Минск : Национальный институт образования, 2012. – 141 с.
17. Чеботаревская, Т.М. Математика: учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения: в 2 ч. / Т.М. Чеботаревская, В.В. Николаева. – Минск : Национальный институт образования, 2012. – 141 с.
18. Чеботаревская, Т.М. Математика: учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения: в 2 ч. / Т.М. Чеботаревская, В.В. Николаева. – Минск : Национальный институт образования, 2012. – 141 с.
19. Чекин, А. Л. Обучение младших школьников математике по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» [электронный ресурс] /А.Л. Чекин. – Москва: Прометей, 2011. - Режим доступа: http://iknigi.net/avtor-a-chekin/115781-obuchenie-mladshihshkolnikov-matematike-po-uchebno-metodicheskomu-komplektuperspektivnaya-nachalnaya-shkola-a-chekin/read/page-1.html.
20. Шаманова, М.И. Какой участок больше? / М.И. Шаманова //Начальная школа. – 2002. - № 4. – С. 92
21. Шмырева, Г.Г. Обобщающие уроки по теме «Величины». Из опыта / Г.Г. Шмырева, С.М. Нестерович // Начальная школа. - 2000. - № 3. – С. 33-38.
22. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 416 с.