Введение
1 Сущность сбытовой деятельности на предприятии
1.1 Сбыт на предприятии - понятие и сущность
1.2 Политика в области реализации продукции на предприятии и организация товародвижения
1.3 Условия эффективной реализации продукции
1.4 Альтернативные стратегии реализации продукции в маркетинговом комплексе предприятия
1.5 Совершенствование каналов распределения
2 Анализ реализации продукции в кафе «Верасы»
2.1 Организационно – экономическая характеристика кафе «Верасы»
2.2 Анализ реализации продукции кафе «Верасы»
3 Основные направления совершенствования стратегии реализации продукции кафе «Верасы»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И. Л. Управление каналами распределения на внешних рынках / И. Л. Акулич, В. В. Мачалова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – № 3. – С. 36-40.
2 Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2012. – 92 с.
3 Барсуков, А. «Калькулятор ценности» как инструмент управления лояльностью клиента на B2B-рынке / А. Барсуков, И. Торская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 9. – С. 16-18.
4 Бердин, А. Ю. Анализ основных проблем, возникающих при работе отечественных промышленных предприятий с субъектами собственной, совместной и дилерской товаропроводящих сетей / А. Ю. Бердин, Р. А. Лизакова // Потребительская кооперация. – 2015. – № 4. – С. 29-34.
5 Головачев, А. С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – № 1. – С. 3-12.
6 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / И. Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 34-41.
7 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И.Г. Швайко – М. : Инфра-М,2008. – 160 с.
8 Журавлев, В. А. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В.А. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 4. – С. 34-40.
9 Зубко, Л. С. Объекты общественного питания не разделяются по наценочным категориям : (комментарий к постановлению Минторга РБ от 29.07.2014 № 290 [т. е. № 29]) / Л. Зубко // Гл. бухгалтер. - 2014. — № 45. — С. 24—27.
10 Инструкция о порядке классификации объектов общественного питания по типам и классам, установлении критериев отнесения объектов общественного питания к классам и подразделения их на типы и признании утратившим силу постановления Министерства торговли Республики Беларусь: пост. М-ва антимонопольного регулирования и торговли Респ. Беалрусь от 6.10.2016 г.№ 32 // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2017. – Режим доступа: www.mintorg.gov.by – Дата доступа: 26.12.2017.
11 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
12 Киселев, Г.М. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в MS OFFICE 2007) : учеб. пособие для вузов / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова, В.И. Сафонов. - М. : Дашков и К, 2012. - 272 с.
13 Ковалев, М. Н. Конкуренция за лидерство : разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятия / М. Ковалев // Беларуская думка. – 2014. – № 11. – С. 75-81.
14 Ковш, Н. Экономический анализ: выпуск и реализация продукции / Н. Ковш // Директор. – 2015. – № 4. – С. 28-31.
15 Корсак, А. Торговля и общественное питание: через усиление регулирования к увеличению конкуренции : комментарий к Закону Республики Беларусь от 08.01.2014 № 128-З / А. Корсак, Н. Решетов // Юрист. - 2014. — № 3. — С. 15—20.
16 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
17 Михалева, Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. – М. : Юрайт-Издат, 2010 [Электронный ре¬сурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m64 – Дата доступа: 10.11.2017.
18 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 8 янв. 2014 г. №128-З (с изм. и доп.) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2017. – Режим доступа: http://etalonline.by/– Дата доступа: 26.11.2017.
19 Осипова, Н. Г. Разработка сбытовой стратегии организации / Н. Г. Осипова // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики : материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 306-310.
20 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by – Дата доступа: 10.12.2017.
21 Официальный сайт Интернет-выставки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.siteedit.ru. – Дата доступа: 01.12.2017.
22 Рыбченко, Т. В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
23 Савченко, А. Говорим: «сбытовая логистика» – подразумеваем: «маркетинг» / А. Савченко // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 49-50.
24 Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития // Белорусское телеграфное агентство «Белта» [Электронный ресурс] – 2017. – Режим доступа: http://www.belta.by/roundtable/view/sfera-obschestvennogo-pitanija-v-belarusi-liberalizatsija-rynka-i-perspektivy-razvitija-890/ – Дата доступа: 26.08.2017.