1. Предмет, структура и основные понятии возрастной и педагогической психологии
2. Проблемы и задачи возрастной психологии
3. Эпигенетическая теория психического развития Э. Эриксона
4. Понятие психического развития
5. Факторы и движущие силы психического развития
6. Закономерности психического развития
7. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
8. Характеристика социальной ситуации развития и ведущей деятельности в младенческом возрасте
9. Возрастные новообразования и психическое развитие младенца
10. Характеристика социальной ситуации развития и ведущей деятельности в раннем детстве
11. Психическое развитие ребенка в раннем возрасте
12. Эмоциональное развитие в раннем возрасте
13. Особенности общения детей в раннем возрасте
14. Кризис 3 лет
15. Характеристика социальной ситуации развития и ведущей деятельности в дошкольном возрасте
16. Развитие познавательной сферы дошкольников
17. Развитие мотивационной сферы дошкольников
18. Развитие эмоциональной сферы дошкольников
19. Развитие волевой сферы дошкольников
20 Психологическая готовность к обучению в школе
21. Характеристика социальной ситуации развития и психической деятельности в младшем школьном возрасте
22. Особенности ведущей деятельности в младшем школьном возрасте
24. Общая характеристика психического развития и особенности социальной ситуации развития в подростковом возрасте
25. Общение со сверстниками как ведущая деятельность подросткового возраста
26. Развитие различных сфер личности подростка
27. Общая характеристика психического развития и особенности социальной ситуации развития в ранней юности
28. Ведущая деятельность и межличностные отношения старшеклассников
29. Развитие различных сфер личности старших школьников
30. Предмет и задачи ПП. Связь с другими науками
31. Обучение и развитие человека
32. Психологические особенности и факторы процесса обучения
34. Общая характеристика и структура учебной деятельности
35. Особенности учебной деятельности в различные возрастные периоды
36. Психологические факторы успешности учения
37. Механизмы формирования личности в процессе воспитания
38. Воспитание как влияние педагога на воспитанника
39 Педагогическая профессия в мире профессий
40. Функции педагогической деятельности
41. Структура педагогической деятельности
42. Стиль педагогической деятельности
43. Индивидуальный стиль педагогической деятельности
44. Педагогические способности
45. Профессионально значимые качества
46. Сущность и структура педагогического взаимодействия
47. Типы отношений педагога и учащихся
48. Внешние и внутренние факторы педагогического общения
49. Функции педагогического общения
50. Этапы педагогического общения
51. Стили педагогического общения
52. Барьеры в педагогическом общении и пути их преодоления
53. Особенности педагогических конфликтов
54. Причины педагогических конфликтов
55 Психологические основы стратегии сотрудничества в педагогическом взаимодействии
56. Стиль педагогической деятельности