Гастрономический туризм на территории Республики Беларусь
ГрГУ им.Я.Купалы (Гродненский государственный университет)
Диплом
на тему: «Гастрономический туризм на территории Республики Беларусь»
по дисциплине: «Туризм и гостеприимство»
2021
251.00 BYN
Гастрономический туризм на территории Республики Беларусь
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Туризм и гостеприимство
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
1.1 Понятие и сущность гастрономического туризма
1.2 Развитие гастрономического туризма в мире
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
2.1 Развитие гастрономического туризма в Беларуси
2.2 Кулинарные национальные традиции РБ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В БЕЛАРУСИ
3.1 Анализ популярности у туристов заведений с белорусской кухней
3.2 Перспективы развития гастрономического туризма в РБ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Ангелина, И. А., Микула, Я. Д. Основные дефиниции развития гастрономического туризма // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: сб. науч. трудов. – Симферополь: Ариал, 2016. – С. 8–13.
2. Буценко, Е.Д. Гастрономический туризм как популярное направление в туризме / Е.Д. Буценко // Научно-методический электронный журнал ”Концепт“. – 2015. – Т. 33. – С. 56–60.
3. Быков, И. Технология брендинга / И. Быков. - СПб.: факультет журналистики СПбГУ, 2009. - 70 с.
4. Василенко, З.А. Белорусская кухня [Текст] / З.А. Василенко. – Минск :Ураджай, 1993. – 211 с.
5. Веретенников, А. Н., Соломахина, Е. А. Гастрономический туризм / А. Н. Веретенников[и др.] // Экономика. Инновации. Управление качеством. – 2016. – № 2 (15). – С. 36–38.
6. Витковская, Н.С., Кудряшова, Н. Новое направление в туризме – гастрономические туры / Н. С. Витковская[и др.] // Вестн. филиала Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в г. Нижний Новгород, 2010. - № 3. - С. 158–165.
7. Гордин, В. Э. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. Коллективная монография [Текст] / В. Э. Гордин, Ю.Г. Трабская. – СПб.: Изд˗во Левша, 2014. – 208 с.
8. Грачева, О. Ю. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта [Текст] / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – М.: Дашков и К, 2010. – 273 с.
9. Грег Ричардс «Еда и туристский опыт» / РичардсГрег // ЖурналUNWTO: GlobalReportonFoodTourism,2012. - С. 35–47.
10. Дедова, М.А., Тихонова, Д.А., Гастрономические фестивали: виды, отличительные особенности и значение для брендинга туристской дестинации/ М. А. Дедова, Д. А. Тихонова // В кн.: Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение / Науч. ред.: Гордин В.Э., Трабская Ю.Г. СПб.: Левша–Санкт-Петербург, 2014. - С. 120–142.
11. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Денни. - М.: МИФ, 2013. - 336 с.
12. Дмитриева, А. А., Рассадин, Б. И. Гастрономический туризм в России / А. А. Дмитриева, Б. И. Рассадин // Экономика и сервис: от теории к практике материалы: сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. – Владимир: Владимир.гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых, 2017. – С. 197–202.
13. Донских, С. В. Событийный туризм: учебно−методическое пособие / С. В. Донских. − Минск : РИПО, 2014. – С.240.
14. Дорожная карта по развитию гастрономического туризма в Республике Беларусь [Электронный ресурс] режим доступа: https://www.mart.gov.by/files/live/sites/mart/files/documents
15. Драчёва, Е. Л. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы [Текст] / Е. Л. Драчёва, Т. Т. Христов // Рос. регионы: взгляд в будущее. – М: № 3 (4), 2015 – С. 36˗50.
16. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. - Минск: Новое здание, 2003.-496 с.
17. Зайковский, Э.В. Старобелорусская кухня / Э.В. Зайковский. – Минск: Полымя, 2001. – 312 с.
18. Иванов, В. Д. Гастрономический туризм как популярное направление в туристической индустрии [Текст] / В. Д. Иванов // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – Чел.: ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2018. – т. 3. – № 2. – с. 105˗113.
19. Кулінарная спадчына Белавежжа / Беларус. грам. аб’яд-не «Адпачынак у весцы»; аўт. тэкста Т. А. Навагродскі; пер. А. У. Ветрава. Мінск: [б. в.], 2010. 52 с.
20. Минкова, Д. А. Перспективы развития гастрономического туризма в Республике Беларусь / Д. А. Минкова ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXI Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 22–23 апр. 2021 г. В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – с. 218-222.
21. Навагродскі Т. А. Эвалюцыя традыцый харчавання беларусаў у ХІХ–ХХ стст. Мінск: БДУ, 2015. 243 с.
22. Навагродскі, Т.А. Традыцыі народнага харчавання беларусаў / Т.А. Навагродскі. – Мінск : Навука і тэхніка, 2000. – 112 с
23. Новогродский Т. А. Традиционные блюда и напитки белорусов // София: электрон. науч.-просветит. журн. 2018. № 2. С. 100–107.
24. Официальный сайт Gastinia [Электронный ресурс] –2020. – Режим доступа: http://gastinia.by.
25. Официальный сайт портала «Планета Беларусь» [Электронный ресурс] режим доступа: https://planetabelarus.by/
26. Официальный сайт портала Belarustourist.by[Электронный ресурс] режим доступа: https://belarustourist.by/
27. Официальный сайт портала Экскурсии.by [Электронный ресурс] режим доступа: https://ekskursii.by/
28. Сильчева, Л.В., Балынин, К.А. Гастрономическая идентичность региона. Сущность и практическое значение / Л. В. Сильчева, К. А. Балынин // Естественные и математические науки в современном мире. - 2015. - № 7. - С. 86–93.
29. Суслова, И. А. Состояние и тенденции формирования элементов гастрономического туризма в России [Текст] / И. А. Суслова, Т. Н. Лустина, А. Г. Панова // Журнал «Сервис Plus», 2018. – т.12. – №3. – С. 13˗25.
30. Тимонина И.Л. Новая стратегия пространственного развития Японии: вызовы XXI века // Японские исследования. 2020. - № 4. – С. 40–63.
31. Тюрина, И.Д., Васильева, Н.П. Гастрономический туризм как инновационный сегмент в сфере питания и сервиса / И. Д. Тюрина, Н. П. Васильева // Продовольственный рынок: состояние, перспективы, угрозы. - Екатеринбург, 2015. - С. 180–186.
32. Урядова, А. В. Специальные виды туризма [Текст] / А. В. Урядова, Д. А. Савин. Яросл. Гос. Ун˗т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2013. – 128 с.
33. Утверждена Национальная стратегия развития туризма в Республике Беларусь до 2035 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belarustourism.by/news/utverzhdena-natsionalnaya-strategiyarazvitiya-turizma-v-respublike-belarus-do-2035-goda/.
34. Щеникова, Н.В. Традиции и культура питания народов мира / Н.В. Щенникова. – М.: Издательство «ФОРУМ», 2015. – 296 с.
35. Энциклопедия белорусской кухни / редкол.: Т. В. Белова [и др.]. Минск: Беларус. Энцыкл., 2008. – 717 с.
36. Chemnasiri, N. & Kaewmoung, D., 2008. Farm development to become agrotourism area bycommunity involvement in Saraburi, Thailand. Amfiteatru Economic, (Num. Special), pp. 1-11
37. Gastronomy Tourism // UN World Tourism Organization. 2019. . [Электронный ресурс] режим доступа: https://doi.org/10.18111/9789284420919
38. Gheorghe, G., Nistoreanu, B.G. & Filip, A., 2013. Traditional products – vectors of sustainabledevelopment on the regional and national markets. Amfiteatru Economic, 15(7), pp. 645-58.
39. Ottenbacher, M. & Harrington, R., 2013. A case study of a culinary tourism campaign in Germany:implication for strategy making and successful implementation. Journal of Hospitality andTourism Research, 37(1), pp. 3-28.
40. Rural Development and Tourism // Ministry of Agriculture, Forestry and Fisheries. 2021. [Электронный ресурс] режим доступа: https://www.maff.go.jp/e/policies/rural_dev/index.html
41. Taar, J., 2014. The Best Culinary experience. Factors that create extraordinary eating episodes. InElsevier, ed. 2nd World Conference on Design, Arts and Education DAE-2013., 2014. 205 рр.
42. Tomаs, L.-G. & Sandra, S.-C., 2012. Culinary tourism in Córdoba (Spain). British Food Journal,114(2), pp. 168-79
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты