Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
БрГУ им.А.С.Пушкина (Брестский государственный университет)
Диплом
на тему: «Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь»
по дисциплине: «Гражданское право»
2016
251.00 BYN
Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Гражданское право
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и общие требования к рекламной деятельности в Республике Беларусь
1.2 Понятие рекламной деятельности как вида экономической деятельности
1.3 Содержание правового регулирования рекламной деятельности в странах ЕАЭС и за рубежом
2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Виды субъектов рекламной деятельности
2.2 Права субъектов рекламной деятельности
2.3 Обязанности субъектов рекламной деятельности
3 ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Договоры по проектированию и производству рекламы
3.2 Договоры о размещении (распространении) рекламы
3.3 Обзор судебной практики по делам, вытекающим из нарушений договоров в сфере рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О Рекомендациях по гармонизации национального законодательства государств-членов ЕврАзЭС в сфере рекламы (на основе сравнительно-правового анализа национальных законодательств) : Постановление Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества от 17 апреля 2014 г. № 16-12 // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
2. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
3. Гражданский кодекс Республики Беларусь: от 7 декабря 1998 г. № 218-З : с изм. и доп.: текст по состоянию на 30 декабря 2015 г. // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
4. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: с изменениями и дополнениями // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
5. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть): от 19 декабря 2002 г. № 166-З : с изм. и доп.: текст по состоянию на 30 декабря 2015 г. //Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
6. Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: с изменениями и дополнениями // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
7. О рекламе : Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З : с изм. и доп.: текст по состоянию на 10 июля 2015 г. // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
8. Об информации, информатизации и защите информации : Закон Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. № 455-З : с изм. и доп.: текст по состоянию на 4 января 2014 г. // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
9. Об утверждении плана подготовки законопроектов на 2013 год : Указ Президента Республики Беларусь от 3января 2013 г. № 1 // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
10. О проведении рекламных игр в Республике Беларусь: Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 (с изменениями и дополнениями от 7 октября 2013 г.) // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
11. О некоторых вопросах государственного регулирования производства, оборота и рекламы пива, алкогольной продукции и табачных изделий: Декрет Президента Республики Беларусь от 29 февраля 2008 г. № 3 (с изменениями и дополнениями от 20 февраля 2015 г.) // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
12. О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе»: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. № 1497 (с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.) // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
13. Положение о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы продукции, товаров, работ, услуг, производимых на этой территории: утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. № 1497 // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
14. О некоторых мерах по реализации статей 15 и 151 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь: Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 23 июля 2013 г. № 63 (с изменениями и дополнениями от 14 марта 2016 г.) // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
15. Концепция развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2014 года: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 января 2010 года № 2 // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
16. Об утверждении, введении в действие общегосударственного классификатора Республики Беларусь: постановление Государственного Комитета по стандартизации Республики Беларусь от 5 декабря 2011 года № 85 // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
17. О соответствии Конституции Республики Беларусь Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О рекламе»: Решение Конституционного Суда Республики Беларусь от 30 июня 2015 г. № Р-986/2015 // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
18. Обзор судебной практики по пересмотру судебных постановлений в апелляционной инстанции хозяйственного суда Брестской области за период с 01.02.2012 года по 30.06.2012 года [Электронный ресурс] // Верховный Суд Республики Беларусь: Официальный портал системы судов общей юрисдикции. – Минск, 2014 – Режим доступа : http://court.by/brest/results/jurisprudence/dc8ca55925b94a89.html. - Дата доступа : 23.02.2016.
19. Постановление апелляционной инстанции Экономического суда Брестской области от 17 декабря 2015 года (дело № 262-8/2015/302А) [Электронный ресурс] // Эталон, Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2006-2016.
20. Антипов, К.В. Рекламные рынки. Рекламные услуги / К.В. Антипов // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. – С. 130-137.
21. Антипов, К. В. Рекламная деятельность в структуре хозяйственной практики / К.В. Антипов // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. – С. 13-25.
22. Антонов, Л.В. Развитие рекламного рынка : международный аспект / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. - № 12. – С. 36-40.
23. Антонов, Л.В. Экономические отношения на рынке рекламы : субъект-объектный анализ современного состояния / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. - № 7. – С. 14-18.
24. Блюм, М.А., Молоткова, Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Издательство ТГТУ, 2006. – 160 с.
25. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове. – М. : Довгань, 2001. – 704 с.
26. Гаврильчик, И. Типичные нарушения законодательства о рекламе. Практика проверки рекламы Министерством торговли Республики Беларусь / И. Гаврильчик // Бизнес-инфо: аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «Профессиональные правовые системы». – Минск, 2004-2016.
27. Грибок, Н.Н. Становление рекламного сообщества в современной России / Н.Н. Грибок // Власть. – 2011. - № 7. – С. 83-85.
28. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). Европа, Америка, Австралия. – 2-е изд. – М. : Галерия, 2000. – 236 с.
29. Землянская, Е.А., Савельева, М.В. К вопросу о субъектах рекламного рынка / Е.А. Землянская, М.В. Савельева // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Академика М.Ф. Решетнева. – 2009. - № 3. - С. 182-184.
30. Кармин, Л.С. Психология рекламы / Л.С. Кармин.- СПб. : ДНК, 2004. – 512 с.
31. Кожоназаров, И.Р. Гражданско-правовые договоры в сфере рекламной деятельности / И.Р. Кожоназаров // Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2015. - № 3. – С. 202-205.
32. О рекламной деятельности организаций в Республике Беларусь за 2011 год [Статистический бюллетень] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. - Минск, 2012.
33. О рекламе: Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 г. № 508-II : с изм. и доп.: текс по состоянию на 21.04.2016 г. // Параграф: информационные системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1045608#pos=1;-307. – Дата доступа: 23.02.2016.
34. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г № 38-ФЗ : с изм. и доп.: в редакции от 08.03.2015 г. // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/. – Дата доступа: 25.02.2016.
35. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации : методические материалы к междисциплинарному курсу / Автор-составитель Т.М. Смыслова; Под ред. А.К. Симонова. – М. : Галерия, 2004. – 88 с.
36. Ромат, Е.В. Реклама : учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2001. – 496 с.
37. Теребей, А.П. Общее понятие о рекламе / А.П. Теребей // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр» Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
38. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность [текст] / Л.М. Титкова. – Мн. : Дизайн ПРО, 2005. – 256 с.
39. Челышев, М.Ю. О рекламе, коммерческой рекламе и рекламной деятельности как о правовых категориях / М.Ю. Челышев // Вестник экономики, права и социологии. – 2008. - № 2. – С. 71-81.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты