Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ продвижения образовательных услуг
БНТУ (Белорусский национальный технический университет)
Диссертация
на тему: «Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ продвижения образовательных услуг»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
286.00 BYN
Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ продвижения образовательных услуг
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Маркетинг
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 63.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятия и виды ИМК
1.2 Особенности применения ИМК в УВО
1.3 Технологии использования ИМК в БНТУ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИМК В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Анализ опыта применения ИМК за рубежом
2.2 ИМК в УВО РБ
2.3 ИМК в БНТУ
ГЛАВА 3 МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ИМК
3.1 Разработка методики применения ИМК в БНТУ
3.2 Внедрение методики применения ИМК в БНТУ
3.3 Экономическая эффективность применения ИМК в сфере высшего образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агрова, К.Н. Обзор концептуальных подходов к измерению эффективности системы управления маркетинговыми коммуникациями / К.Н. Агрова // Universum: технические науки. – 2015. – № 9. – С. 68-74.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – 216 с.
3. Армстронг, Г. Маркетинг: общий курс / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2014. – 601 с.
4. Архипов, А.Е. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики / А.Е. Архипов, И.Ю. Севрюков // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 9. – С. 163-165.
5. Балабанова, Л.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия / Л.В. Балабанова, О.В. Крутушкина // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – № 6. – С. 52-58.
6. Барановский А. И., Лейнвебер О. Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза как основа конкурентоспособности образовательных услуг //Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. – №. 3. – С. 3-8.
7. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2013. – 864 с.
8. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2016. – 416 с.
9. Березка, С.А. Организация маркетинга вуза с помощью системы интегрированных коммуникаций // Устойчивое развитие науки и образования. – 2018. – №7. – С. 225-231.
10. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Т.А. Беркутова. – М.: Феникс, 2015. – 256 с.
11. Бренд и экономическая устойчивость вуза (+ CD): монография / Е.Г. БекБ87 кер, Т.Н. Бурделова, А.Ю. Юданов. -М. : КНОРУС, 2012. - 208 с.
12. Васильев, Е.Ж. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям / Е.Ж. Васильев, Е.Ю. Трофименко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2017. – № 17. – С. 70-75.
13. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Юрайт», 2017. – 363 с.
14. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2014. – 345 с.
15. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под ред. О.А.Третьяк. – СПб: Питер, 2001. – 384 с. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
16. Гришкевич, Д.А. Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2018. – № 5. – С. 225-228.
17. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
18. Ибрагимов, И.А. Теоретические и методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Ибрагимов // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 10. – С. 49-59.
19. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом: учеб. пособие / Н.И. Ивашкова. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с.
20. Информационные технологии в маркетинге: учебник / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 333 с.
21. Касимова Р. Р., Соколова Н. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации и специфика их применения в продвижении образовательных услуг вуза //Вестник ИжГТУ им. МТ Калашникова. – 2015. – №. 3. – С. 60-62.
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 848 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. – 656 с.
24. Крылов, И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций) / И.В. Крылов. – М.: Изд-во ”Центр“, 2008. – 256 с.
25. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 590 с.
26. Лужнова, Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н.В. Лужнова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 13. – С. 57-60.
27. Лукьянец, Т.И. Маpкетинговая политика коммуникаций: науч. пособие / Т.И. Лукьянец. – М.: КноРус, 2014. – 377 с.
28. Международный маркетинг образовательных программ вузов/ Арсеньев Д,Г., Алексанков А.М., Джаим Е.А. и др. ; под ред. А.М. Алексанкова-Спб.:Изд-во Политехн.ун-та, 2008. 13.с
29. Мушкетова Н. С., Федорова С. В., Беликеева А. С. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг вузов //Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2014. – №. 17. – С. 62-70.
30. Неретина, Е. А. WEB-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец // Вестн. ЮУрГУ. Сер. «Экономика и менеджмент». Вып. 12. — 2009. — № 41 (174). - С. 85-94.
31. Новосельцев, К. И. Мировые университеты в эпоху глобальных коммуникаций / К. И. Новосельцев // Известия УрГЭУ. — 2008. - № 3 (22). - С. 156-159.
32. Носкова И.В. Методы маркетинговой деятельности высшего учебного заведения на основе концепции партнерских отношений [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://economy-lib.com/metody-marketingovoydeyatelnosti-vysshego-uchebnogo-zavedeniya-na-osnove-kontseptsii-partnerskih-otnosheniy
33. Окольнишникова, И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций / И.Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2014. – № 28. – С. 134-142.
34. Поляков, В.А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании / В.А. Поляков, Ю.А. Шеин // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2016. – № 4. – С. 59-72.
35. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель: УО ”Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации“, 2014. – 140 с.
36. Попов, Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария / Е. В. Попов, А. В. Арланцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 1. - С. 4-7.
37. Попушина, А.И. Отличительные особенности рынка В2В от В2С в области стимулирования сбыта продукции / А.И. Попушина, О.А. Стародубцева // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2017. – № 3. – С. 8-12.
38. Развитие экспортоориентированного производства мясной и молочной продукции с учетом мировых тенденций / Под общ. ред. А.В. Мелещени. – Минск: Институт мясо-молочной промышленности, 2016. – 248 с.
39. Романов, А.А. Маркетинг: учеб. пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и К, 2017. – 440 с.
40. Ромат, Е.В. Реклама. Краткий курс / Е.В. Ромат. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 210 с.
41. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси. – СПб. : Питер, 2007. – 470 с.
42. Сабурова, М.М. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) Учебное пособие 2-е издание, дополненное и переработанное Ульяновск УлГТУ 2017.
43. Селина, Т. М. Современный менеджмент в образовании : электронное пособие / Н. Н. Журавлева, Т. А. Поцукова, М. Н. Жафярова - Новосибирский государственный педагогический университет, Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Новосибирск, 2011.
44. Слугина, Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы / Ю.Н. Слугина // Финансы: Теория и Практика. – 2015. – № 9. – С. 130-134.
45. Сотникова Е.А., Зыкова М.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании // Вестн. ОрелГИЭТ. - 2019. - №1. - С. 125 - 133.
46. Тихонов, Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций / Е.А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. – 2017. – № 5. – С. 79-84.
47. Третьякова, Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций / Т.С. Третьякова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2016. – № 5. – С. 96-101.
48. Уварова, П.А. Особенности маркетинга на рынке В2В / П.А. Уварова // Экономистъ. – 2018. – № 7. – С. 12-17.
49. Фомичева, Л.М. Маркетинг: учеб. пособие / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – М.: Инфра-М, 2016. –202 с.
50. Чувакова С.Г.,Мамаева Л.Н. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: практическое пособие. – М.: Изд-во «Дашков и Ко№-2010. – 176 с.
51. Шульц, Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинговые коммуникации / Д. Шульц. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 234 с.
52. Цыпкин, Ю.А. Агромаркетинг и консалтинг/ Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 637 с.
53. Юдина, О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.В. Юдина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2016. – № 5. – С. 42-49.
54. Яковлев, А.В. Маркетинг 21 века / А.В. Яковлев. – СПб: Нева, 2017. – 456 с.
55. Яшева Г. Формирование системы маркетинга партнерских отношений как направление повышения конкурентоспособности предприятий [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://vstu.by/ftpgetfile.php?id=1322&module=files.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 63.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты