ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ В СОХРАНЕНИИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К РЕПРОДУКТИВНОМУ ЗДОРОВЬЮ
1.1 СОХРАНЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.2 РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К РЕПРОДУКТИВНОМУ ЗДОРОВЬЮ
ГЛАВА 2. ТЕХНОГЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЕЙ В ВОСПИТАНИИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К РЕПРОДУКТИВНОМУ ЗДОРОВЬЮ
2.1 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОТНОШЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕМЬИ И ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОХРАНЕНИИ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ
2.2 ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К РЕПРОДУКТИВНОМУ ЗДОРОВЬЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абаскалова Н.П. Системный подход в формировании здорового образа жизни субъектов образовательного процесса «Школа-ВУЗ»»: автореф, дис. автореф.. дис…доктор пед. наук:13.00.01 / Н.П. Абаскалова; Новосиб.гос.пед. ун-т. - Барнаул, 2001. - 48 с.
2. Бахтин Ю. К. Значение типа семейного воспитания в профилактике девиантного поведения подростка / Ю.К. Бахтин, Л.П. Макарова, М.С. Матусевич // Молодой ученый. – 2014. – № 4. – С. 1018–1020.
3. Буйнов Л. Г. Повышение умственной работоспособности в процессе обучения / Л.Г. Буйнов, Л.А. Сорокина // Здоровьесберегающее образование. – 2010. – № 4 (8). – С. 91–93.
4. Гатальская, Т.В. Развитие осознанного отношения к здоровью в юности / Т.В. Гатальская // Психологический журнал. - 2008. −№2. – С. 57 – 59.
5. Герман, И. Ухудшение репродуктивного здоровья - цена сексуального невежества молодежи / И. Герман // Веснік адукацыі. - 2004. - № 9. - С. 77-80.
6. Катович, Н.К. Теоретические основания организации взаимодействия учреждений образования с семьей / Н.К.Катович, Т.П.Елисеева // Выхаванне i дадатковая адукацыя. - № 3. – 2011. – С.13-18.
7. Катович, Н.К. Формы и методы взаимодействия семьи и школы: пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования / Н.К. Катович, Т.П. Елисеева. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 208 с
8. Кодекс Республики Беларусь об образовании: Минск : Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2011. – 400 с.
9. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М.: Просвещение. 2005. – 207с.
10. Курило, Т.И. Формирование ценностного отношения подростков к репродуктивному здоровью / Т.И.Курило // Сацыяльна-педагагiчная работа "У дапамогу педагогу". - 2007. − №7. – 60 с.
11. Ласточкина, М.А. Социально-гигиеническая грамотность как фактор репродуктивного поведения женщин / М.А. Ласточкина // СОЦИС, 2007. − №9. – 117 с.
12. Леонова, Т. А. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья детей и подростков / Т. А. Леонова // Здаровы лад жыцця. – 2004. – № 9. – С. 30-32.
13. Лойко О.Л. Формирование ценностного отношения студенческой молодежи к репродуктивному здоровью / О.Л. Лойко // Сацыяльна-педагагiчная работа. – 2010. - №.3. – С. 56-59;
14. Нефедова, А. С. Формирование ценностного отношения к здоровью как психолого-педагогическая проблема / А. С. Нефедова, Н. А. Сахарова. // Молодой ученый. – 2014. – № 13 (72). – С. 274-276.
15. Мартынова, В.В. Социальные аспекты репродуктивного здоровья подростков / В.В. Мартынова, Е.В. Сердюк // Педагогика высшей школы. – 2017. – №2. – С. 6-8.;
16. Мартынова, В.В. Формирование ценностного отношения подростков к репродуктивному здоровью / В.В. Мартынова. - Минск : Современная школа, 2007 - 168 с.
17. Л. Москвина. Энциклопедия психологических тестов / Москвина Л. - М. ; Назрань : АСТ, 1997. – 332 с.
18. Осипов, Е.Д. Основы педагогического взаимодействия школы и семьи: практикум для студ. пед. специальностей высш. учеб. заведений / Е.Д.Осипов. – Брест: БрГУ, 2007. – 153 с.
19. Плахов Н. Н. Организация профилактики аддиктивного поведения в подростковом возрасте/ Н.Н. Плахов, М.С. Матусевич, Л.П. Макарова // Молодой ученый. – 2014. – № 3. – С. 958–960.
20. Постановление Совета Министров от 14.03.2016 № 200Об утверждении Государственной программы «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь» на 2016 – 2020 годы // Министерство здравоохранения Республики Беларусь [Электронный ресурс].
21. Портал общественных объединений Республики Беларусь //БРГА «Аб'яднаны шлях». - 2003-2020. - Режим доступа: https://www.ngo.by/nеws/fond-oon-v-oblasti-narodonasеlеniya-unfpa-priglashaеt-rеgionalnyе-obshchеstvеnnyе-organizacii-k.
22. Сексуальное и репродуктивное здоровье подростков // Всемирная организация здравоохранения [Электронный ресурс]. - 2020. - Режим доступа: https://www.who.int/rеproductivеhеalth/publications/adolеscеncе/ru/.
23. Сердюк, Е.В. Педагогические условия формирования ценностного отношения подростков к репродуктивному здоровью в общеобразовательной школе/ Е.В. Сердюк// Весцi БДПУ. - 2018. - №2. - С. 47-50;
24. Сердюк, Е.В. Формирование ценностного отношения подростков к репродуктивному здоровью/ Е. В. Сердюк // Адукацыя і выхаванне - 2017. - № 8. - С. 67-72
25. Сурмач, М. Ю. Репродуктивное здоровье и поведение молодёжи: медико-социологический анализ : автореф. дис. ... д-ра мед. наук : 14.02.05 ; 14.02.03 / М. Ю. Сурмач ; Гродн. гос. мед. ун-т. - Минск, 2015. - 48 с.
26. Сухоруков Д. В., Сорокина Л. А. Активизация познавательной деятельности учащихся образовательных школ // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – Т. 1. – С. 38–42.
27. Сухоруков Д. В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в контексте вопросов социальной безопасности /Д.В. Сухоруков, С.Г. Иванов, Л.Г. Буйнов// В сб.: Глобальные проблемы современного мира и готовность к ним общества: Сб. материалов X Межвузовской студенческой научно-практической конференции. – 2011. – С. 70–72.
28. Сыромятникова Л. И., Матусевич М. С. Учебно-методическое сопровождение магистерской программы «Здоровьеформирующие технологии» для будущих педагогов // Безопасность жизнедеятельности. – 2014. – № 10. – С. 61–64.
29. Чечет, В.В. Педагогика семейного воспитания: учеб пособие / В.В. Чечет. – Минск: Пачатковая школа, 2007. – 184 с