ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. WEB-САЙТ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ
1.1 Аналитический обзор литературы по теме исследования
1.2 Web-сайт в системе маркетинговых коммуникаций
1.3 Информационный контент web-сайта учреждений культуры и способы его представления
Глава 2. WEB-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.1 Анализ информационного контента web-сайтов и способов его представления на примере ГУ «ВОМЦНТ» и ГУК «Центр культуры» г. Новополоцка
2.2 Рекомендации по созданию и размещению информационного контента о социокультурных мероприятиях на web-сайте и способах его продвижения в интернет-пространстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р. Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. – М. : КНОРУС, 2012. – 272 с.
2. Аксютик, Н.И. Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности в сфере искусства и культуры: учеб. пособ. / Н.И. Аксютик, Е.А. Макарова. – Мн., 2008. – 147 с.
3. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс – Тольятти : изд. дом Довгань, 1995. – 704 с.
4. Войтковский, С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве / С.Б. Войтковский. – М.: НАМ-ИЗ ДАТ, 2001. – 128 с.
5. Жданова, Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе: учеб. пособ. / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Кротова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
6. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: учебное пособие / Е. Г. Калиберда. – М. : Логос, 2003. – 59 с.
7. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ. : учебное пособие / С. Катлип, Сентер X., Брум М. – 8-е изд – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. – 624 с.
8. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11. – С. 65-73.
9. Колбер, Ф. Арт–менеджмент – наука третьего тысячелетия / Ф. Колбер, И.Эврар // Арт-менеджер. Журнал для профессионалов. – М.: ЗАО «Холдинговая Компания Блиц-Информ», – 2002. – № 3. – С.3-7.
10. Колкова, Н.И. Технологии создания электронных информационных ресурсов: учеб. пособие / Н.И. Колкова, И.Л. Скипор. – М.: Литера, – 2013. – 360 с.
11. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М. : «Рефл-бук» : «Ваклер», 2001. – 528 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.
13. Левшина, Е. А. Почему в театре необходим отдел маркетинга / Е.А. Левшина // Сцена. – 1997. – №11. – С. 35
14. Левшина, Е. А. Управление и регулирование: Альтернативные решения / Е.А. Левшина // Театр между прошлым и будущим. – М., 1989. –12. – С. 123.
15. Нильсен, Я. WEB-дизайн: удобство использования WEB-сайтов (юзабилити) / Я. Нильсен, Х. Лоранжер. – М.: Вильямс, 2009. – 368 с.
16. Новикова, Г.Н. Технология арт-менеджмента: учеб. пособ. / Г.Н. Новикова. – М.: Издательский дом МГУКИ, 2006. – 178с.
17. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг. – М., Инфра-М, 2001. – 627 с.
18. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 299 с.
19. Столяров, И.А. Современные методы и средства управления в отраслях культуры и искусства / И.А. Столяров. – М.: Экономика, 1983. – 208 с.
20. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы. Технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. СПб, 2001. – 292 с.
21. Тульчинский, Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры / Т.Л. Тульчинский. – СПб., Культура, 2000. – 265с.
22. Управление проектом по созданию интернет-сайта / авт.-сост. А. Ковалев; науч. ред. И. Курдюмов. – Москва: Альбина паблишер, 2001. – 337 с.
23. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг / И.В. Успенский. – СПб.: СПГУЭиФ. – 2003. – 268 с.
24. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов экономических ВУЗов / Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 384 с.
25. Филиппова, Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования / Т.В. Филипова // СоцИс. – 2001. – №9. – С. 11-19.
26. Филлипс, Д. PR в Интернете / Д. Филлипс; [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М.: Изд-торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2004. – 318 с.
27. Фохт-Бабушкин, Ю. У. Искусство в жизни людей. Конкретно-социологические исследования искусства в России второй половины XX века. История и методология / Ю. У. Фохт-Бабушкин. – СПб. : Алетейя, 2001. – 556 с.
28. Хренов, Н.А. Социально психологические аспекты взаимодействия искусства и публики / Н. А. Хренов. – М.: Наука, 1981. – 101 с.
29. Черняк, Е. Ф. Организационно-педагогические условия оптимизации технологического процесса функционирования связей с общественностью учреждений культуры малых городов: автореферат дис. канд. пед. наук: 13.00.05 / Е. Ф. Черняк ; Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2009. – 25 с.
30. Чижиков, В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: учеб. пособ. / В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. – 382.
31. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков. – М., 2001. – 240 с.
32. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник. – 2002. – №11. – С46-48.
33. Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С. 12-15.
34. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. –СПб, 1999. – 444 с.
35. Щарцева, С. В. Управление культурой на муниципальном уровне: организация сети учреждений культуры в условиях реформы местного самоуправления / С. В. Щарцева, А. Г. Пономарева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – №6. – С. 8-16.