Введение
1 Теоретические аспекты понятия качества услуг
1.1 Сущность и понятие качество услуг
1.2 Особенности культуры обслуживания в сфере услуг
1.3 Методики оценки качества услуг
2 Метод и объект исследования
2.1 Объект исследования
2.2 Метод исследований
3 Анализ качества услуг в ресторане быстрого обслуживания «Пип Стоп»
3.1 Характеристика объекта
3.2 Анализ уровня качества услуг и обслуживания в организации
3.3 Мероприятия по совершенствованию качества услуг
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1 Адаменкова, С.И Технико-экономический анализ деятельности предприятия (фирмы): учеб пособие // С.И. Адаменкова, О.С. Евремчик; Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики. – Минск: Бестпринт, 2014. – 182 с.
2 Аксенова, Ж. А. Качество продукции как способ конкурентоспособности экономики: автореферат / Ж. А. Аксенова. –М.; Амалфея, 2014. – 25 с.
3 Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – Москва: Инфра-М, 2013. – 251 с.
4 Буркин, А. Н. Качество товаров: теория и практика: материалы докладов Международной научно-практической конференции, 15-16 ноября 2012, Витебск, Беларусь / А. Н. Буркин. – Витебск: ВГТУ, 2018. – 321 с.
5 Герасимов, Б. Н. Управление качеством: учебное пособие / Б. Н. Герасимов, Ю. В. Чуриков. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 302 с.
6 Качество: терминологический словарь / Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (Госстандарт), Научно-производственное республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации». – Минск: БелГИСС, 2013. – 278 с.
7 Конев, К. Будущее менеджмента качества / К. Конев // Стандарты и качество. – 2014. – №5. – С. 64–67.
8 Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц.— 13-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с
9 Магер, В. Е. Управление качеством: учебное пособие / В. Е. Магер. – М.: Инфра-М, 2013. – 175 с.
10 Маслов, Д. В. Управление качеством на малом предприятии / Д. В. Маслов, Э. А. Белокоровин. – Москва: ДМК Пресс, 2013. – 190 с.
11 Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник / Т. А. Салимова. – 6-е изд., переработанное. – М.: Омега-Л, 2013. – 376 с.
12 Свиткин, М.З. Что привнесли стандарты ISO серии 9000 в методологию и практику менеджмента компаний / М.З. Свиткин // Методы менеджмента качества. – 2014. – №1. – С. 26–31.
13 Сергеев, А. Г. Стандартизация и сертификация : учебник и практикум для СПО / А. Г. Сергеев, В. В. Терегеря. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 323 с.
14 Сфиев Ш. А. «Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания» / автореферат Диссертации на соискание ученой степени к.э.н. / Махачкала 2010.
15 Таушканова, А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг / А. О. Таушканова, Е. А. Шанц. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 207-209
16 Тебекин, А. В. Управление качеством: учебник / А. В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2013. – 371 с.
17 Управление качеством: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова [и др.]; общ. ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 334 с.
18 Управление качеством продукции: учебное пособие / Н.И. Новицкий [и др.]; общ. ред. Н.И. Новицкого. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2013. – 338 с.
19 Цопкало Л.А. Контроль качества продукции и услуг в общественном питании: учеб. пособие / Л.А. Цопкало, Л.Н. Рождественская. - Новосибирск: Издво НГТУ, 2012. - 230 с.
20 Шадрин, А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. / А.Д. Шадрин. – 2-е изд., испр. – М.: НТК Трек, 2013. 360 с.
21 Шевчук, Д. А. Управление качеством: пособие / Д. А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2014. – 214 с.