ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЦЕПТИВНОГО ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА
1.1 Цели и задачи формирования рецептивного лексического навыка в 8 классе
1.2 Психолингвистическая характеристика рецептивного лексического навыка
1.3 Этапы формирования рецептивного лексического навыка
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЦЕПТИВНОГО ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКОВОЙ ДОГАДКИ
2.1 Языковая догадка как способ формирования рецептивного лексического навыка
2.2 Комплекс упражнений для формирования рецептивного лексического навыка в 8 классе
2.3 Анализ методики формирования рецептивного лексического навыка в учебно-методическом комплексе по английскому языку для 8 класса
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2012. – 257 с.
2) Горлова, Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2-х частях / Н.А. Горлова – М.: Академия, 2013. – 2 ч.
3) Картон, А.С. Роль догадки в процессе пользования языком и в процессе обучения языку // Методика преподавания иностранных языков за рубежом, 1976. № 2. С. 183.
4) Лапицкая, Л.М. [и др.] Английский язык: учеб. пособие для 8-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения: (с электрон. прил.) – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 270 с.
5) Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Каро, 2008. – 224 c.
6) Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology / Р.П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2007. – 256 c.
7) Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2013. – 324 с.
8) Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс / Е.Н. Соловова. – М.: АСТ, 2010. – 969 c.
9) Щукин, А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке / А.Н. Щукин – М.: ИКАР, 2011. – 454 c.
10) Щукин, А.Н. Методика преподавания иностранных языков. Учебник для студентов учреждений высшего образования / Щукин А. Н. – М.: Академия, 2015. – 958 c.
11) Методика преподавания иностранного языка: учебное пособие / Т. П. Леонтьева, И. В. Чепик, О. А. Соловьева [и др.]; под общ. ред. Т. П. Леонтьевой. – Минск: Выш. шк., 2015. – 239 с.
12) Колосовская, И.Г. Формирование коммуникативной компетенции в восприятии и понимании устной иноязычной речи на первой ступени общего среднего образования / И.Г. Колосовская // Веснiк адукацыi. – 2012. – № 3. – С. 33-36.
13) Чепик, И.В. О взаимосвязанном обучении учащихся чтению на иностранном языке / И. В. Чепик // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2011 : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 дек. 2011 г.: в 3 ч. / отв. за вып. Т. П. Леонтьева ; Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2012. – Ч. 2. – С. 107-109.
14) Вайсбурд, М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух (на материале английского языка), – М., 2005. – 80 с.
15) Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.