Особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса»
по дисциплине: «Основы связей с общественностью»
2021
45.00 BYN
Особенности PR-деятельности в области шоу-бизнеса
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Основы связей с общественностью
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 32.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 PR КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Определение PR и история возникновения
1.2 Цели и задачи PR-деятельности
1.3 Основные виды и инструменты PR-деятельности
ГЛАВА 2 РR-ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ШОУ-БИЗНЕСА
2.1 Основные PR-методы в шоу-бизнесе
2.2 Особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе
ГЛАВА 3 PR-КАМПАНИЯ В ШОУ-БИЗНЕСЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Во всевозможных сферах деятельности нынешнего общества жизненно необходимо получение актуальной информации, правдивая ее трактовка и представление с тем, чтобы пользователь мог реально оценить формирующуюся ситуацию и принять нужное решение. Доношение и работа с информацией, а также ее воздействие на конкретные слои общества, продвижение, лоббирование интересов тех или иных предприятий или частных лиц, составляет суть вида деятельности, получившего название PR.
PR является одним из средств коммуникационной политики организации. Он выступает в роли инструмента массовой коммуникации, которая воздействует на складывание мнений и настроений, как отдельных потребителей, так и общественности в целом. Применение связей с общественностью в продвижении вместе с иными элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее существенных маркетинговых тенденций в последнее время.
Актуальность темы заключается в том, что в современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. Предмет и мастерство PR-деятельности заключается в «управлении общественным мнением», то есть, прежде всего, в управлении происходящими в нем процессами. Количество возможных форм PR-активности не поддается исчислению. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех областях. В сфере культуры и шоу-бизнеса она оцениваются особенно высоко.
Объектом исследования являются особенности связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса.
Предметом исследования является комплекс PR-меро¬приятий в сфере организации шоу-бизнеса.
ГЛАВА 1 PR КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Определение PR и история возникновения
Связи с общественностью подразумевают под собой совокупность действий, при помощи которых можно воздействовать на общественное мнение, при этом особое внимание уделяется тому, чтобы скорректировать в
свою пользу установки и поведение людей. PR рассматривается как одна из функций менеджмента организаций. PR является самостоятельной функцией менеджмента по формированию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация подразумевает под собой взаимный обмен информацией между людьми. При этом PR тесно взаимосвязан с маркетингом. Если изучать PR с позиции системы маркетинговых коммуникаций, то следует понимать что PR представляет собой систему гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе объективной информативности в пределах достижения маркетинговых целей коммуникатора.
PR также является одним из средств рекламы. Следует указать такую индивидуальность: PR нацелен на раскрутку не товара или услуги, а организации, и не на рынке, а в обществе. PR не связан с краткосрочной реализацией товара. Данная реклама дальнего действия [1].
Возникновение понятия PR можно смело соотносить с происхождением самого общества. История появления и совершенствования науки PR ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе появлялись проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия [2].
ГЛАВА 2 РR-ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ШОУ-БИЗНЕСА
2.1 Основные PR-методы в шоу-бизнесе
Паблик рилейшнз представляет собой искусство и науку достижения гармонии с помощью взаимопонимания, которое базируется на правде и полной информированности. Таким образом PR являются приоритетным направлением в создании имиджа звезд шоу-бизнеса.
К методам шоу - PR относятся следующие:
• применение печати (статьи в глянцевых и модных журналах, музыкальных обозревателях);
• выпуск пресс-релизов;
• осуществление пресс-конференций и приемов;
• интервью;
• блоггинг;
• спонсорская деятельность.
Пресс-релиз, обычно размером в одну страницу, включает информацию о работе организации, ее новых проектах и продуктах; приводятся реквизиты: адрес, контактные телефоны.
Пресс-конференции ведутся по случаю каких-либо значимых событий. На них приглашаются представители СМИ, распространяются разного рода печатные материалы.
Интервью не является обычной беседой, а ориентировано на создание характерного положительного мнения об артисте. В отличие от беседы, когда задача заключается в простом ответе на вопросы, в интервью следует не только отвечать, но и ориентировать разговор. Отсюда – потребность в предварительной подготовке интервью. Самая лучшая импровизация является подготовленная импровизация.
ГЛАВА 3. PR-КАМПАНИЯ В ШОУ-БИЗНЕСЕ
В самом общем виде PR-кампания – это некий ряд, сумму действий и мероприятий информационного, коммуникационного и организационного характера для осуществления поставленной задачи в области влияния на состояние общественного мнения и поведение целевой общественности.
PR-кампания – это комплексное и многократное применение PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана влияния на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, формирования паблисити.
В этом определении привлекает целый ряд моментов, которые верно схватывают существенно важные черты PR-кампании:
- комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов;
- единая концепция и общий план воздействия на общественность;
- возможные цели кампании.
Среди общих характеристик PR-кампании можно отметить следующие:
• общая для всех основных мероприятий кампании цель, общая стратегия и единый план, интегрирующие всю комплексность коммуникаций, мероприятий и организаторов кампании;
• применение и интеграция в рамках общей стратегии и единого плана разных видов и средств общения при доминировании PR-составляющей;
• комплексный всесторонний и адресный характер влияния на общественность;
• четко ограниченный временной период проведения кампании, ее временная локализация;
• технологичность процесса организации и проведения PR-кампании, универсальный характер применения в PR-кампаниях технологии RACE (исследование – планирование – реализация – оценка) или как минимум ее отдельных модулей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Шоу-бизнес представляет собой крупную и быстро развивающуюся сферу мировой экономики. Престиж и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира вызваны быстрым развитием сферы услуг в целом, поднимающимися потребностями населения в услугах индустрии развлечений, быстрым становлением научно-технического прогресса и технологий, глобализацией рынков. Значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями, степени удовлетворения их потребностей отмечается вместе с этими тенденциями.
Шоу-бизнес оказывается конкретной сферой в основе которой лежит PR-деятельность. В силу особенностей такого вида частных услуг, каковыми являются услуги шоу-бизнеса, PR-деятельность в шоу-бизнесе занимает особое место. Даже имея врожденную способность без знания системы PR невозможно добиться успеха, в условиях рыночных отношений.
Определение PR-деятельности, обычно, основывается на том, какие функции выполняет данный вид деятельности.
В шоу-бизнесе «паблик рилейшнз» предусматривает обязательное применение СМИ для привлекательной рекламы, направленной на приобретение доброжелательного отношения целевой аудитории к конкретному производителей услуг, достижения ими высокой социальной славы.
Ключевой задачей PR-деятельности в шоу бизнесе оказывается улучшение взаимоотношений с общественностью и налаживание общения с ней.
1. Паблик рилейшнз: предпосылки возникновения, история и современность; определение PR [Электронный ресурс] / Lektsii.org. – Режим доступа: https://lektsii.org/4-33534.html.
2. PR история появления, характерные черты и особенности современного восприятия [Электронный ресурс] / Учебные материалы. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/LBdk5yqTy1g.html.
3. История PR [Электронный ресурс] / PR. news.su. – Режим доступа: https://pr-news.su/publicat/n3_4/3-4_5.htm.
4. История возникновения PR [Электронный ресурс] / Vuzlit.ru. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/274878/istoriya_vozniknoveniya_opredelenie_suschnost_vidy_tipy.
5. История PR: развитие связей с общественностью с древности до наших дней [Электронный ресурс] / Студопедия. – Режим доступа: https://studopedia.ru/9_78684_istoriya-PR-razvitie-svyazey-s-obshchestvennostyu-s-drevnosti-do-nashih-dney.html.
6. PR в мире: история развития [Электронный ресурс] / Бизнес-информатика. – Режим доступа: https://it.rfei.ru/course/~iFB8/~LWRm/~QUSA.
7. Цели и задачи PR-деятельности [Электронный ресурс] / Справочник. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/celi_i_zadachi_pr_deyatelnosti/.
8. Возникновение и развитие связей с общественностью [Электронный ресурс] / Studme.org. – Режим доступа: https://studme.org/1904092418315/marketing/vozniknovenie_razvitie_svyazey_obschestvennostyu.
9. Понятие PR [Электронный ресурс] / Grandars.ru. – Режим доступа: https://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html.
10. Что такое PR, для чего нужен и как делать успешный пиар [Электронный ресурс] / Calltouch.ru. – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-pr-dlya-chego-nuzhen-i-kak-delat-uspeshnyj-piar/.
11. Основные PR-инструменты [Электронный ресурс] / Prstudent.ru. – Режим доступа: http://www.prstudent.ru/teoria/pr-instrumenty.
12. Основные виды PR-деятельности [Электронный ресурс] / Справочник. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_pr_deyatelnosti/.
13. PR в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] / Knowledge.allbest.ru. – Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65635a3ad78b4d53b89421316c26_0.html
14. PR в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] / Stud24.ru. – Режим доступа: https://www.stud24.ru/advertising/pr-v-shoubiznese/7784-17193-page3.html.
15. Основные PR-методы в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] / Бобродобро. – Режим доступа: https://manager.bobrodobro.ru/121
16. Особенности PR в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] / Studbooks.net. – Режим доступа: https://studbooks.net/1536575/marketing/osobennosti_biznese.
17. Особенности PR в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] / Профессионалы.ru. – Режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/shou-biznes_dlya_professionalov/osobennosti-pr-v-shou-biznese/.
18. Организация и проведение PR-кампаний [Электронный ресурс] / Mega-eworld.com. – Режим доступа: http://mega-eworld.com/upload/iblock/362/pdf_bk_795_organizaciya_i_provedenie_pr_kampaniy_kratkiy_kurs_aleksandr_malkevichbook.a4.pdf.
19. PR в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] / Studentbank.ru. – Режим доступа: https://studentbank.ru/view.php?id=50786&p=2.
20. Маркетинг: PR в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] / Uchil.net. – Режим доступа: https://uchil.net/?cm=36724.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 32.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты