ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Понятие «межличностные отношения» с точки зрения различных авторов
1.2. Особенности развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РАЗВИТИЮ
2.1. Описание диагностических методик и показателей диагностики межличностных отношений детей дошкольного возраста
2.2. Анализ результатов диагностического исследования межличностных отношений детей дошкольного возраста
2.3. Коррекция межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства : учебное пособие для студентов университетов, педагогических институтов и психолого-педагогических колледжей / В. В. Абраменкова. - Москва : ПЕР СЭ, 2008. - 431 с.
2. Абульханова-Славская, К.А. Диалектика человеческой жизни : (Соотношение филос., методол. и конкретно-науч. подходов к проблеме индивида) / К.А. Абульханова-Славская. - Москва : Мысль, 1977. - 224 с
3. Антонова О. П. Методическая разработка игрового тренинга «Эффективные приемы общения как средства коммуникации среди подростков» [Электронный ресурс] / Антонова О. П. // Молодой ученый. – 2014. - №16. – с. 1-11. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21477871
4. Антонова О. П. Методическая разработка игрового тренинга «Эффективные приемы общения как средства коммуникации среди подростков» [Электронный ресурс] / Антонова О. П. // Молодой ученый. – 2014. - №16. – с. 1-11. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21477871
5. Ассев В.Г. Возрастная психология / В.Г. Асеев. – М.: Просвещение. 2009. – 244 с.
6. Бакли, Р. Теория и практика тренинга / Р. Бакли, Д Кейпл. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
7. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения : в 2 т./ Блонский П. П. – М.: Педагогика, 1979. – т.1. – 304 с.
8. Богданова Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – Москва: Академия, 2002. – 220 с.
9. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва [и др.] : Питер, 2008. - 398 с.
10. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – М. : Юрайт, – 2016. – 365 с.
11. Давыдов, В. В. Психическое развитие в дошкольном возрасте / В. В. Давыдов. – М. : Педагогика, 1979. – 276 с. 73
12. Дубровина И. В. Психология : учебник для студентов средних педагогических учебных заведений/ Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М.; под ред. Дубровиной И. В. – М.: Академия, 2004. – 464 с.
13. Захаров, В.П. Социально-психологический тренинг: учебное пособие / В.П. Захаров, Н.Ю. Хрящева. – Л.: ЛГУ, 1989. – 56 с.
14. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2012. – 576 с.
15. Каптерев, П.Ф. О природе детей. Избранное / П.Ф Каптерев. - М.: Карапуз, 2005.
16. Киричук А.В. Опыт социально-педагогического изучения положения ребенка в системе коллективных отношений / А.В. Киричук // Ребенок в системе коллективных отношений. – М., 2002. – С. 38.
17. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. – Мн.: Тетра Системс, 2010. – 190 с.
18. Коффка К. Основы психологического развития / К.Коффка. – М. – Л., 1984.
19. Куницына В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, Н.В. Погольша. – СПб.: Питер, 2002. – 367 с.
20. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. – М. : Педагогика, 1986. – 144 с.
21. Любимова Л. Д. Возрастные периоды психического развития ребенка : Любимова Л. Д.// Вопросы психологии. – 2008. - №4. – с. 12-17
22. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2008. – 456 с.
23. Мясищев В.Н. Психология отношений / В.Н.Мясищев. – М. : МОДЭК, МПСИ, 2011. – 400 с.
24. Немов, Р. С. Психология : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений : в 3 кн. / Р. С. Немов. – М. : ВЛАДОС, 2006. – Кн. 1 : Общие основы психологии. – 375 с.
25. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив / А. В. Петровский. - М. : Политиздат, 1982. - 255 с.
26. Петрушин, С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе / С.В. Петрушин. – М.; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 256 с.
27. Пузиков, И.В. Технология ведения тренинга / И.В. Пузиков. – М.: Бизнескнига, 2007. – 224 с
28. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 656 с.
29. РепинаТ.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Т.А. Репина. – М.: Педагогика, 2008. – 148 с.
30. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста : практич. пособие / Е. И. Рогов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 412 с.
31. Роджерс, К.Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию : [перевод] / Карл Р. Роджерс. - Москва : ИОИ, 2017. - 237 с.
32. Сидоренко, Е.В. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2000. – 352 с.
33. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. – 160 с.
34. Трошина, Е.А. Психологические особенности детей дошкольного возраста / Е.А. Трошина // Вестник ЛГУ. – 2012. – № 2. – С. 89-94.
35. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1989. – 560 с.