Введение
1. Методологические и теоретические основы исследования взаимосвязи Я-концепции личности и потребительского поведения
1.1. Подходы к изучению Я-концепции личности как регулятора социального поведения
1.2. Основные типы потребительского поведения
1.3. Взаимосвязь Я-концепции личности и потребительского поведения
1.4. Разработка анкеты по выявлению типа потребительского поведения (мотивации совершения покупок)
1. Автономов, В.С. Человек в зеркале экономической теории (Очерк истории западной экономической мысли) / В.С. Автономов. - М. :Академия, 2013. – 352 с.
2. Агафонов, А.Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: автореф. дис. … к. психол. н / И.Ю. Агафонов. - Казань, 2000. - 24 с.
3. Азарёнок, Н.В. Гендерное восприятие рекламы / Н.В. Азаренок // Психология, 2007. - № 3. - С. 48 - 52.
4. Азарёнок, Н.В. Психология рекламы – новое направление белорусской социальной психологии / Н. В. Азаренок // Развитие психологии в Беларуси: история и современность: Сб. ст. Респ. науч. конф. / Отв. Ред. Л.А. Кандыбович: В 2 ч. Ч. 2 - Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. Ч.2. – С. 6–11.
5. Азарёнок, Н.В. Психология рекламы / Н. В. Азаренок. – Мн.: БГПУ, 2005. – 43 с.
6. Алешина, В.И. Поведение потребителей / В.И. Алешина – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 306 с.
7. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алешина. - М. : ЭКМОС, 2012. - 480 с.
8. Антонова, Н. В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; отв. ред. Н. В. Антонова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — 208 с
9. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М. : Прогресс, 1986. – 420 с.
10. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. – М. : Изд-во МГУ, 1982. – 200с.
11. Блэкуэл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэл, П. Миниард, Д. Энджел; пер. с англ. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 943 с.
12. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практических приложений и 200 примеров. / И. Л .Викентьев. - Новосибирск: ЦЭРИС, 2013.- 140 с.
13. Волкова, А. И. Основы психологии рекламы / А. И. Волкова. – Ростов -на - Дону: Феникс, 2006. – 125 с.
14. Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин. – СПб. : Нева, 2014. – 501с.
15. Гэлбрейт, Дж. Новое индустриальное общество / Дж. Гэлбрейт. – М.: АСТ, 2014. - 602 с.
16. Домнин, В. Н. Где у потребителя «кнопка»? / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 4. – С. 42-50.
17. Заславская, Т.И. Социология экономической жизни / Т.И. Заславская, Р. В. Рывкина. – Новосибирск : Наука, 2011. – 342с.
18. Захарова, А. В. Структурно-динамическая модель самооценки / А. В. Захарова // Вопросы психологии. – 1989. - № 1. – С. 5 – 14.
19. Ильин, В. И. Поведение потребителей / В. И. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 399 с.
20. Кон, И. С. Социология личности / И. С. Кон. - М. : Политиздат, 1967. - 383 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007.
22. Макклелланд, Д. Мотивация человека / Д. Макклеланд. – СПб. : Питер, 2007. – 672 с.
23. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2008.
24. Мильман, В.Э. Мотивация творчества и роста: Структура. Диагностика. Развитие / В.Э. Мильман. – М.: Мирея и ко, 2005. – 166 с.
25. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер.- Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», 2014.- 300 с.
26. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
27. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
28. Наумов В.Н. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 6.
29. Никитин, Е.П. Феномен человеческого самоутверждения / Е.П. Никитин, Н. Е. Харламенкова. – СПб. : Питер, 2015. – 260 с.
30. Посыпанова, О.С. Я-концепция потребителя: сущности и структура / О.С. Посыпанова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12. – С. 1576 – 1581.
31. Психология в рекламе / под ред. П.К. Власова. – Харьков. : Ранок, 2007. - 320 с.
32. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / редактор-составитель Д. Я. Райгородский. – Самара: «БАХРАХ - М», 2012. – 668 с.
33. Сморкалова, Т.Л. Место Я-концепции в потребительских предпочтениях: рабочая модель / Т.Л. Сморкалова, Е.Л. Доценко // Вестник Тюменского государственного университета. – 2011. – № 9. – С. 182– 189.