ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ
1.1 ПОНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ
2.1 НАБЛЮДЕНИЕ
2.2 УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.3 РАЗВЯЗЫВАНИЕ ЗАДАЧ
2.4 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.2 ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абульханова-Славская К.А. Социальные представления личности / К.А. Абульханова-Славская // Современная социальная психология: состояние и перспективы исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2002. – С. 3-21.
2. Алексюк А.М. Педагогика высшей школы: Курс лекций: модульная учеба / А.М. Алексюк. – К.: Высшая школа, 2008.
3. Базелюк И.И. Организация групповой самостоятельной работы учеников на этапе усвоения новых знаний / И.И. Базелюк // Педагог.: Республ. наук. метод. зб-к. – К.: Советов. шк., 2008. – № 5. – с. 11-17.
4. Борцова, М. В. Ответственность как важнейшая личностная составляющая эффективности профессиональной деятельности / М. В. Борцова // Личностно ориентированное профессиональное образование : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., 26-27 окт. 2004 г., г. Екатеринбург. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург : РГППУ, 2004. – С. 200-203
5. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2014. – 64с.
6. Быков С.В. Проблемы психологии ответственности личности: монография / Под ред. Г.В. Акопова. – Тольятти: ВуиТ, 2014. –112 с.
7. Громцева А.К. Формирование в школьников готовности к самообразованию / А.К. Громцева. – М.: Просвещение, 2003. – 144с.
8. Дементий Л.И. Ответственность как ресурс личности: Монография / Л.И. Дементий. – М.: Информ-Знание, 2005. – 188 с.
9. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. – М.: Учпедгиз, 2011. – 239с.
10. Жарова А.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся / А.В. Жарова. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2012. – 75с.
11. Жильцов П.А. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса / П.А. Жильцов // Советская педагогика. – 1986. – №11. – с.63-69.
12. Лозовая В.И. Познавательная активность школьников / В.И. Лозовая. – Харьков: Основа, 2010. – 88с.
13. Лында А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся / А.С. Лында. – М.: Высшая школа, 2009. – 159с.
14. Махмутов М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. – М.: Педгогика, 2011. – 190с.
15. Минкина Н.А. Воспитание ответственностью / Н.А. Минкина. – М.: Высш. шк., 2010. – 144 с.
16. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. – 2-ое изд. / П.И. Пидкасистый. – М, 2011. – 78с.
17. Пидкасистый П.И. Самостоятельно-познавательная деятельность школьников в обучении/ П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2010. – 240с.
18. Рева Ю.В. О групповой форме самостоятельной работы учащихся / Ю.В. Рева // Физика в школе. – 2017. – №1. – с. 46-47.
19. Сафин В.Ф. Психологическая сущность ответственности личности / В.Ф. Сафин // Теория и практика формирования коммунистического сознания. – Уфа: Башкирский пединститут, 2016. – С. 124-129.
20. Хазыкова Т.С. Студенческое самоуправление как форма организации внеучебной деятельности студентов вуза / Т.С. Хазыкова , В.М. Меклеева // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Изд-во «Научные технологии». – Москва, 2018. – № 8. – С. 33-35.