ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Сущность и структура адаптации учащихся 1 классов в процессе адаптации в учреждениях общего среднего образования
1.2. Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей детей младшего школьного возраста
1.3. Сущностные характеристики социально педагогической поддержки учащихся 1 классов
Выводы по главе 1
2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ В УЧРЕЖЕДНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Диагностика адаптации учащихся 1 класса
2.2. Программа социально-педагогической поддержки учащихся 1 классов в процессе адаптации в учреждениях общего среднего образования
2.3. Методические рекомендации по социально-педагогической поддержки учащихся 1 классов в процессе адаптации в учреждениях общего среднего образования
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
Приложение
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 811 с.
2. Айзман Р. И., Жарова Г. Н., Савенков А. И. Подготовка ребёнка к школе / Р. И. Айзман., Г. Н. Жарова., А. И. Савенков. Издательство «Пеленг», г. Томск, 2009. – 231 с.
3. Беличева, С. А. Диагностика школьной дезадаптации / С.А. Беличева. М.: Сфера, 2015. – 360с.
4. Битянова М. Г. Организация психологической работы в школе / М.Г. Беличева. – М., 2013. – 154 с.
5. Браташникова, И. А. Учись играя. Тренировка интеллекта / И. А. Браташникова, А. А. Браташников. – Харьков: Фолио, 2000. – 414 с.
6. Венгер, Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе. / Л. А. Венгер. М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
7. Волкова, М.В. К вопросу о формировании готовности к школе детей старшего дошкольного возраста / М.В. Волкова // В сборнике: Педагогика и психология как ресурс развития современного общества. -2016. - С. 334-337.
8. Вульфов, Б. З. Социальный педагог в системе общественного воспитания / Б. З. Вульфов. Педагогика. - 2012. - №5\6. - С.45-49.
9. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2008. - 108 с.
10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Гуткина Н.И. – М: «Академический проект», 2000. – 168 с.
11. Ермолаева М.В. Психолого-педагогическое сопровождение пожилого человека.: дис. докт. псих. наук. М., 2014.
12. Журова, Л. Е. Готовность первоклассников к обучению в школе / Л.Е. Журова // Начальное образование. – 2003. – № 2. – С. 22 – 29.
13. 3еленова М. Е. Адаптация к начальной школе / М.Е. Зеленова Психологическая наука и образование. 2014, № 3, с.22.
14. Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы: Справочник для практических психологов, педагогов и студентов психологических и педагогических специальностей / О.Н. Истратова.- Ростов н/Дону: Феникс, 2013. - 442с.
15. Коджаспирова Г. М., Коджаспирова А.Ю. Словарь по педагогике/ Коджаспирова Г. М., Коджаспирова А. Ю. - М: ИКЦ «МарТ», 2005 – 448 с.
16. Крюкова, Л. В. Эмоциональная сфера ребенка как один из показателей адаптации первоклассника к школьному обучению [Текст] / Л. В. Крюкова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2012.-№25-1.-С.20-23.
17. Куницкая, О.С. Дидактическая адаптация первокурсников к образовательному процессу вуза как социально-педагогическая проблема / О.С. Куницкая // Образование и наука в Беларуси: актуальные проблемы и перспективы развития в XXI веке : сборник научных статей / Бел. гос. пед. ун-т им М. Танка ; редкол. : В.В. Бущик (отв. ред.), Д.И. Наумов, А.А. Корзюк и др. — Минск : БГПУ, 2013. — С.259 -262.
18. Куницкая, О.С. О социально-педагогической поддержке и развитии учебного труда в высшей школе / О.С. Куницкая // Социально-гуманитарные знания: материалы : IX Респ. науч.конф. молодых ученых и аспирантов / редкол.: И.В. Титович [и др.]. – Минск: РИВШ, 2012. – С. 118-122.
19. Куприянова, В. Н. Об индивидуальном подходе к обеспечению эффективной социализации младших школьников к образовательному пространству [Текст] / В. Н. Куприянова // Личность в изменяющихся социальных условиях. Сборник статей II Международной научно- практической конференции; Отв. Ред. Е.В. Гордиенко.- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 2013.-С.17- 21.
20. Лимонцева Г. В. Общие особенности неврозов у детей // Психологические науки: теория ипрактика: материалы междунар. науч.
конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 80-84.
21. Могильникова И.В. Педагогическое сопровождение саморазвития школьника в условиях воспитательной системы школы / И. В. Могильников. Материалы межрегиональной научно-практической конференции Социально-педагогическая и психологическая поддержка развивающейся личности в системе непрерывного образования. - Соликамск, 2014. – 143 с.
22. Налчаджян, А.А. Психологическая адаптация / А. А. Налчаджян. - М.: Эксмо, 2010. - 368 с.
23. Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М.: Владос, 2001. – 4-5 с.
24. Соловьева, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников в школе / Д. Ю. Соловьева // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 23-31.
25. Ткачёва М.С. Хилько М.Е. Возрастная психология / М. С. Ткачева., М.Е. Хилько. Конспект лекций. М.: Юрайт, 2014. - 200 с.