ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы обучения орфографии английского языка
1.1. Графическая и орфографическая системы английского языка как объект методического исследования
1.2. Анализ орфографических ошибок в работах учащихся начальных классов
1.3. Отбор орфографического материала для начального этапа обучения
ГЛАВА 2. Методика обучения орфографии английского языка учащихся младших классов
2.1. Принципы обучения орфографии английского языка
2.2. Комплекс упражнений по обучению орфографии английского языка учащихся младших классов
2.3. План-конспект урока по обучению учащихся младших классов орфографии английского языка
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алгазина, Н.Н. Актуальные вопросы методики орфографии: автореферат / Н.Н.Алгазина. − Просвещение, 1976. – С.33- 45
2. Аристова, Т.А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму/Т. А. Аристова.: Начальная школа. – 2009. №1. – с. 64
3. Арутюнов, А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка / А.Р. Арутюнов. – М.: Русский язык, 2007. – 361 с.
4. Балинская, В.И. Орфография английского языка / В.И. Балинская. − М.: Высшая школа, 1967. − 328 с.
5. Бодуэн де Куртенэ, И.А. Избранные труды по общему языкознанию / И.А. Бодуэн де Куртенэ. − Т. 2. М., 1963. − С. 209-234
6. Булохов, В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся / В. Я. Булохов.: Начальная школа. – 2011. №1. – с. 20-38
7. Бухбиндер, В.А. Вопросы обучения лексике. Иностранные языки в школе: Учебное пособие / В.А. Бухбиндер.: Киев, 1972. – 230 с.
8. Винокурова, Н.В. Языковой материал орфографических упражнений как фактор совершенствования грамотности учащихся: кан. дис. педагогических наук: 2009 год / Н.В. Винокурова. – 223 с.
9. Вторушина, Н.Ю. Письмо и письменная речь в обучении иностранному языку / Н.Ю. Вторушина.: Альманах современной науки и образования. − 2010., №1. – С. 129-132
10. Голованова, Е.К. Методика обучения графике и орфографии немецкого языка как второго иностранного при первом английском: дис.кан.пед.наук: 1984 / Е.К. Голованова. – 223 с.
11. Гордина, М.В. История фонетических исследований (от античности до возникновения фонологической теории) / М.В.Гордина. − СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. − 538 с.
12. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе: учебное пособие / И.А. Зимняя.: Просвещение, 1991. – 222с.
13. Зиндер, Л.Р. Общая фонетика и избранные статьи: [учеб. пособие] / Л. Р. Зиндер. − 2-е изд., испр. и доп. − М.: Академия, 2007. − 576 с.
14. Ларионова, Л.Г. Коммуникативно-деятельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе: док. пед. наук: 2005 / Л.Г. Ларионова. – 489 с.
15. Львов, М. Р. Методика развития речи младших школьников / М.Р. Львов. − М.: Просвещение, 2010. −176 с.
16. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: учебн. пособие/ Е.А, Маслыко, П.К. Бабинская. − Высшая школа, Москва, 2000. – 522с.
17. Осипян, Т.Г. Обучение иноязычной орфографической компетенции студентов-лингвистов: английский язык как второй иностранный: 2009 / Т.Г. Осипян. – 184 с.
18. Прокофьев, В.Н. Обучение английской орфографии в начальных классах школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке: дис. кан. пед наук: 1981 / В.Н. Прокофьев. – Киев, 186 с.
19. Разумовская, Л.И. Методика обучения орфографии в школе/ Л.И. Разумовская. – М.: Наука. – 2010. – 39-47 с.
20. Рубенштейн, С.А. Основы общей психологии / С.А. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2008. – 496 с.
21. Самедова, А.И. Основы формирования навыков русской орфографии в дагестанской начальной школе с многонациональным составом учащихся: кан. педагогических наук: 2000 / А.И. Самедова
22. Самусенко, Я.А. Обучение второклассников английской графике на основе сформированного у них элементарного навыка письма на родном (русском) языке: дис. кан. педагогических наук: 1998 / Я.А. Самусенко.
23. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам (базовый курс) [Текст]: учебн. пособие/ Н.Е. Соловова. − Просвещение, 2002. – 239 с.
24. Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка /М.Ф. Стронин. − М.: Просвещение, 1984.
25. Хритенко, М.А. Резервы орфографической грамотности младшего школьника / М. А. Хритенко.: Начальная школа – 2011. − №2. – с. 33-38
26. Шубин, Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам: учебн. пособие / Э.П. Шубин.: Просвещение, 1972. − 280с.
27. Юденко, Ю.Р. Повышение орфографической грамотности с учетом аудиальной модальности младшего школьника: кан. дис. педагогических наук: 2004 / Ю. Р. Юденко. – 164 с.
28. Ясова, А.Л. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками / А.Л. Ясова. – М.: Наука. – 2010. – 274 с.