Особенности интернет-рекламы
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Особенности интернет-рекламы»
по дисциплине: «Реклама»
2021
45.00 BYN
Особенности интернет-рекламы
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Реклама
Организация: Патио, ЗАО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 33.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках 2018-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2019-2020гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие и основные виды интернет-рекламы
1.2 Функции интернет-рекламы
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЗАО «ПАТИО» (СЕТЬ МАГАЗИНОВ «5 ЭЛЕМЕНТ»)
2.1 Мониторинг интернет-рекламы ЗАО «Патио»
2.2 Мониторинг интернет-рекламы ООО «Электросервис и Ко»
2.3 Направления совершенствования интернет-рекламы ЗАО «Патио»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества и экономической системы цифровые технологии и интернет-коммуникации стали неотъемлемой частью как жизни общества, так и хозяйственной деятельности организаций и субъектов хозяйствования. В том числе и современный этап развития маркетинга характеризуется все более активным и уже неотъемлемым использованием Интернет-коммуникаций, как инструмента продвижения продукта и взаимодействия с рынком, покупателем и партнерами. Именно использование интернет-технологий сегодня является одним из ключевых факторов увеличения коммуникационной составляющей маркетинговой политики предприятия. Все большее число потенциальных потребителей перемещают центр своей покупательской активности в среду Интернет, а потому и предприятия, если хотят оставаться в центре внимания своих потенциальных клиентов, должны обеспечивать наращивание своего присутствия в Интернет-среде.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что предприятиями стало уделяться пристальное внимание вопросам использования маркетинга в интернете в хозяйственно-финансовой деятельности. Направленные денежные средства на развитие интернет-коммуникаций, рекламные и PR мероприятия в интернете должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового качественного товара. Для предприятия это означает необходимость выработки четкой и обоснованной, с учетом состояния рынка и положения предприятия на нем, стратегии продвижения выпускаемой продукции в сети Интернет, являющейся сегодня одним из ключевых каналов и средств продвижения и распределения продукции.
Объект исследования – ЗАО «Патио».
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие и основные виды интернет-рекламы
Интернет-реклама – реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень – внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты, Interstitials, аудиореклама. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).
Интернет-реклама представляет собой форму неличного представления в сети интернет информации о товарах и услугах.
Цель рекламы в интернете – увеличение продаж товаров и услуг, через интернет-магазины, и с применением традиционных каналов продаж [8].
Преимущества интернет-рекламы:
- небольшая стоимость создания и размещения;
- простота размещения рекламного продукта;
- гибкость обновления данных;
- возможность длительного проведения рекламной деятельности;
- независимость от различных факторов размещения;
- возможность выполнения одновременного выполнения различных функций;
- множество средств влияния на потребителей;
- возможность выбора целевой аудитории.
Недостатки интернет-рекламы:
- ограниченность аудитории только пользователями глобальной сети Интернет.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЗАО «ПАТИО» (СЕТЬ МАГАЗИНОВ «5 ЭЛЕМЕНТ»).
2.1 Мониторинг интернет-рекламы ЗАО «Патио»
ЗАО «ПАТИО», торговая марка «5 Элемент» - розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в Беларуси. Первый небольшой магазин был открыт в Минске на улице Кульман в 1994 году, но долгое время он был известен, как магазин BOSCH, а первый магазин под торговой маркой «5 Элемент» был открыт 2006 году в Могилеве.
На сегодняшний день существует сорок семь магазинов бытовой техники и электроники, которые находятся в двадцати семи городах Республики. Штат компании составляет порядка трёх тысяч человек.
Исторически сложилось, что ЗАО «ПАТИО» начинался с ряда основополагающих ценностей, которые и сейчас актуальны для каждого сотрудника, и позволяют формировать лицо Компании на рынке и дружественную плодотворную атмосферу внутри.
Этими ценностями являются: клиентоориентированность, эффективность, качество, ответственность и профессионализм.
Основным видом деятельности является продажа и обслуживание цифровой и бытовой техники и электроники.
Ассортимент продукции - цифровая фото- и видеотехника, компьютерная техника, большая и малая бытовая техника, телефонная аппаратура.
На сегодняшний день сеть ЗАО «Патио» включает 69 магазинов.
В таблице 2.1 представлена динамика основных финансовых показателей ЗАО «Патио» в 2018-2020 гг. (Приложение А).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Интернет-реклама является перспективным направлением интернет-маркетинга, которое имеет свои преимущества и недостатки. Основными видами интернет-рекламы являются: контекстная реклама, баннерная реклама, SEO-реклама и другие. Разработка рекламной кампании в интернете предполагает определение рекламной стратегии, которая обеспечивает эффективное поэтапное продвижение товаров на рынок. К особенностям интернет-рекламы можно отнести открытость и прозрачность, рекламный бюджет и эффективность и гибкость. Интернет-реклама выполняет функции информирования клиентов о товаре, увеличения доли сбыта, повышение узнаваемости организации и др.
эффективность деятельности ЗАО «Патио» в анализируемом периоде значительно сократилась, о чем говори не только сокращение чистой прибыли организации в 2020 году, но и снижение показателей рентабельности деятельности организации. среди положительных тенденций можно отметить повышение производительности труда и экономию заработной платы. Продвижение продукции организации в интернет-среде представлено официальными страницами ЗАО «Патио» в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм, Facebook). На данных платформах организация размещает посты о предоставляемой в сети магазинов продукции, акциях и новинках, а также проводит опросы среди подписчиков на различные тематики.
1. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
2. Баннерная реклама в интернете [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://semantica.in/blog/bannernaya-reklama-v-internete.html.
3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2015. – 239 с.
4. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2015. – 397 c.
6. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.webcom-academy.by/help/articles/vidyi_internet_reklamyi.html.
7. ЗАО «Патио» / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://5element.by/.
8. Интернет-реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama.
9. Контекстная реклама: что это такое и как она работает? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iklife.ru/trafik-i-reklama/chto-takoe-kontekstnaya-reklama.html.
10. Основные инструменты Интернет-рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bolsheprodag.ru/prodazhi-cherez-internet/instrumenty-internet-reklamy.
11. Реклама в интернете [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.w-lab.ru/uslugi/reklama-v-internete/.
12. Таргетированная реклама для новичков [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.content.guru/articles/targetirovannaya-reklama-dlya-novichkov/.
13. Что такое вирусная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://help-zarabotok.ru/chto-takoe-virusnaya-reklama.html.
14. Что такое SEO (поисковая оптимизация)? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketips.ru/poiskovaya-optimizatsiya-kratkoe-opisanie/.
15. Шахлевич, А. А. Инструменты интернет-маркетинга на B2B рынках и особенности их применения / А. А. Шахлевич, С. А. Павленко // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : Материалы XII международной научно-практической конференции, Краснодар, 22 мая 2019 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – С. 322-330.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 33.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках 2018-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2019-2020гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты