Введение
1. Теоретический анализ проблемы межличностных отношений младших школьников
1.1 Понятие и стили межличностных отношений
1.2 Возрастные особенности младших школьников
2. Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений младших школьников
2.1 Описание выборки, методов и дизайна исследования
2.2 Характеристика межличностных отношений младших школьников разного пола
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
1. Мясищев, В. Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2011. – 400 с.
2. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология / Т. Г. Богданова. – Москва: Академия, 2002. – 220 с.
3. Куницына, В. Н. Межличностное общение / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, Н. В. Погольша. – СПб.: Питер, 2002. – 367 с.
4. Абульханова-Славская, К. А. Диалектика человеческой жизни : (Соотношение филос., методол. и конкретно-науч. подходов к проблеме индивида) / К. А. Абульханова-Славская. – Москва : Мысль, 1977. – 224 с.
5. Роджерс, К. Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию : [перевод] / К. Р. Роджерс. – Москва : ИОИ, 2017. – 237 с.
6. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив / А. В. Петровский. – М.: Политиздат, 1982. – 255 с.
7. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. – 160 с.
8. Минькова, И. Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю / И. Н. Минькова // Вестник Белорусского гос. университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – С. 66-82.
9. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – М.: Юрайт, – 2016. – 365 с.
10. Коломинский, Я. Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах / Я. Л. Коломинский. – М.: Изд-во: АСТ, 2010. – 448 с.
11. Киричук, А. В. Опыт социально-педагогического изучения положения ребенка в системе коллективных отношений / А. В. Киричук // Ребенок в системе коллективных отношений. – М., 2002. – С. 38.
12. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства : учебное пособие для студентов университетов, педагогических институтов и психолого-педагогических колледжей / В. В. Абраменкова. – Москва : ПЕР СЭ, 2008. – 431 с.
13. Братченко С. Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. – Псков: Изд-во Псковского областного института повышения квалификации работников образования, 1997. – 68 с.
14. Хорни, К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ / К. Хорни: пер. с англ. / Карен Хорни; пер. В. В. Старовойтов; предисл. П. С. Гуревич. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 463 с.
15. Рукавишников А. А. Опросник межличностных отношений / А. А. Рукавишников. – Ярославль: НПУ «Психодиагностика», 1992. – 47 с.
16. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский – М., 1982. – 287 с.
17. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/И. С. Гессен – М.: «Школа-Пресс», 1995. – 376 с.
18. Люблинская, А. А. Детская психология/А. А. Люблинская – М., 1971. – 385 с.
19. Егорова, Э. Н. Психология развития/Э. Н. Егорова – Харьков, 2003. – 421 с.
20. Шацкий, С. Т. Избранные педагогические сочинения: в двух томах / С. Т. Шацкий ; [сост. Л. Н. Скаткин, М. Н. Скаткин, М. В. Голованова] ; под ред. Н. П. Кузина, М. Н. Скаткина, В. Н. Шацкой ; [вступ. статья Н. П. Кузина]. – М.: Педагогика, 1980.
21. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2008. – 456 с.
22. Немов, Р. С. Психология : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений : в 3 кн. / Р. С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2006. – Кн. 1 : Общие основы психологии. – 375 с.