Особенности международной рекламы
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Особенности международной рекламы»
по дисциплине: «Реклама и связи с общественностью в сфере культуры»
2022
45.00 BYN
Особенности международной рекламы
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Реклама и связи с общественностью в сфере культуры
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Примеры рекламных постеров на домах в Германии.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Пример оформления витрин в Германии.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример оформления вывесок в Германии.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример рекламы с ориентацией на семейные ценности в США.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример рекламы с ориентацией на толерантность.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Характеристика понятия «международная реклама»
1.2 Классификация международной рекламы
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ ЗА РУБЕЖОМ
2.1 Мониторинг рекламных кейсов в Германии
2.2 Контент-анализ рекламы в США
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Международная реклама – реклама, направленная на зарубежные рынки [17, с.101]. В данных условиях становится возможным глобальное и межнациональное координирование деятельности в области рекламы на международном рынке, которое имеет непосредственное отношение к процессам объединения в Европе, продвижение межнациональных холдингов и корпораций на еще не изученные рынки, а также развитие самих рекламных кампаний.
Реклама в международном аспекте используется в качестве эффективного инструмента для продвижения товара на рынке. Особенное значение она имеет для продажи мелких товаров, рассчитанных на обычного потребителя за пределами родного государства. Причиной этому служит то, что товары такого рода покупают не крупные покупатели и реклама помогает донести до них идею о полезности и нужности этих товаров. Если покупателей не очень много, как обычно происходит, когда речь идет о продаже предприятий или других крупных объектов, реклама не настолько востребована в процессе продвижения [15, с.294]. В таком случае, на первое место выходят личные продажи.
Организация международной рекламной деятельности считается одной из самых главных сложностей в работе организации и её персонала на международном рынке. Причиной этому служит то, что каждое отдельное государство имеет свои особенности, которые оказывают значительное влияние на процесс реализации действий, которые имеют отношение к рекламе.
Следует иметь в виду, что для выявления особенностей международной рекламы требуется глубокое понимание социально-финансовых и национально-культурных условий, сложившихся в конкретной стране, с которой будет связана рекламная деятельность международной компании. В каждой стране существуют национальные особенности в области восприятия рекламы, а также различия в моделях потребительского поведения.
Могут иметь место существенные различия в законодательных методах регулирования рекламной практики, существующих запретах и ограничениях.
Таким образом, основные особенности международной рекламы связаны с необходимостью всестороннего изучения «культурного фактора» в сравнительном контексте, анализом и оценкой рыночных возможностей и ограничений, которые несет в себе феномен культуры практически в любой сфере деятельности компании за рубежом.
Следовательно, можно говорить о том, что актуальность выбранной темы для написания курсовой работы заключается в необходимости изучения особенностей реализации рекламной деятельности в рамках каждой конкретной страны, для получения наиболее эффективного результата от реализации рекламных мер и соблюдения законодательных, социальных и других особенностей, способных адаптировать работу компании.
ГЛАВА 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Характеристика понятия «международная реклама»
Рекламный рынок является частью системы страны и отдельных рынков, функционирует в единстве с другими рынками и развивается в рамках общих законов среды её осуществления, обеспечивая общественный спрос на рекламные услуги. В конце 20-го века рекламная индустрия получила позитивное развитие почти во всем мире. Особенно активно этот процесс идет в странах Центральной и Восточной Европы, России и Азиатско-Тихоокеанского региона [11, с.443]. В настоящее время рекламный рынок является развитой частью предпринимательской деятельности многих стран мира, включающей широкую систему правовых, социокультурных и иных отношений, возникающих и развивающихся между рекламодателями, производителями рекламы, распространителями рекламы и потребителями рекламы, основными субъектами этого рынка.
Основной практической задачей рекламы на внешних рынках является всестороннее продвижение ранее заключенных договоров перезаключения и поиск новых контрактов на поставку экспортной продукции.
В понимании сущности международной рекламы, ее целей, функций, принципов и средств рекламы нет существенного отличия от рекламы на внутреннем рынке. Однако детали работы на зарубежных рынках способствуют разработке рекламных стратегий международных компаний. В каждой стране существуют национальные различия в восприятии рекламы, а также различия в моделях потребительского поведения. Могут быть существенные различия в законодательном подходе к регулированию рекламной практики, существующих запретах и ограничениях [1, с. 291].
Международная реклама определяется как платная форма неличного представления товара, идеи или услуги на внешнем рынке. Она исходит от товаропроизводителя или от торгового посредника.
Как инструмент политики продвижения товара реклама имеет особо важное значение для продвижения на внешнем рынке потребительских товаров.
В целом интернационализация деятельности компании неизбежно приводит к изменениям, усложнению и диверсификации функций и методов рекламных кампаний, используемых компанией в собственной стране. Эти изменения, в свою очередь, привели к сдвигу рекламной стратегии, превратив ее в качественно новый инструмент корпоративной деятельности при выходе на внешние рынки.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ ЗА РУБЕЖОМ
2.1 Мониторинг рекламных кейсов в Германии
На данный момент Германия является одной из лидирующих стран по уровню развития рекламной деятельности, а Мюнхен считается вторым городом в мире после Нью-Йорка в области средств связи и рекламы.
Продвижение товара в Германии ориентируется на особенности менталитета немцев: пунктуальность, строгость, ответственность. Немцы не любят навязывания, они хотят получить факты, увидеть отличия товара от аналогичного, и лишь после этого, взвесив «за» и «против» совершить выбор.
Особенности рекламы в Германии – рациональность и минимализм. Для немцев важны логика и факты, которые наглядно и быстро показывают преимущества рекламируемых продуктов или услуг. Лаконичность уличной рекламы уравновешивается хорошо развитым рынком интернет-продвижения товаров и услуг.
Широкоформатная реклама в стране не имеет достаточно большой степени распространенности – билбордов мало, размещение на них стоит дорого, время размещения лимитировано 1-2 днями. «Сити-лайтов» и растяжек на улицах практически нет, а самыми популярными носителями графической рекламы являются афишные тумбы, на которых местные предприниматели размещают свои рекламные плакаты, листовки и т.д.
Массовая реклама в Германии распространяется в основном с помощью полиграфической продукции: буклеты, брошюры, флайеры и листовки разносят по почтовым ящикам, на которых, между тем, нередко можно встретить наклейку типа «не для рекламы». В Германии такие наклейки и правда позволяют жителям избежать получения «бумажного спама», поскольку многие курьеры относятся к данной «ремарке» вполне уважительно.
Даже к такой «мелочи» как уличная табличка немцы относятся со свойственной им педантичностью. Практически каждый дом здесь отмечен своей табличкой, причём совсем не обязательно, чтобы она гармонировала с архитектурным стилем здания (Приложение А).
В изготовлении фасадных табличек немцы используют материалы, визуально облегчающие конструкцию, – органическое стекло и выносные держатели. Как правило, уличные таблички выполняются методом прямой печати и накаткой белой пленки с обратной стороны. Белый фон обеспечивает яркость изображения, оргстекло – объёмность, металлические выносные держатели – «воздушность» конструкции. Таблички в таком исполнении не смотрятся громоздко и массивно, даже если в одном «комплекте» вывешивается одновременно несколько табличек. Целостность «комплекта» нередко поддерживается общей подложкой из композита или молочного оргстекла. Таблички на ней легко меняются, потому как выносные держатели откручиваются и закручиваются без какого-либо ущерба конструкции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Международная реклама определяется как платная форма неличного представления товара, идеи или услуги на внешнем рынке. Она исходит от товаропроизводителя или от торгового посредника.
На данный момент Германия является одной из лидирующих стран по уровню развития рекламной деятельности, а Мюнхен считается вторым городом в мире после Нью-Йорка в области средств связи и рекламы.
Продвижение товара в Германии ориентируется на особенности менталитета немцев: пунктуальность, строгость, ответственность. Немцы не любят навязывания, они хотят получить факты, увидеть отличия товара от аналогичного, и лишь после этого, взвесив «за» и «против» совершить выбор.
Особенности рекламы в Германии – рациональность и минимализм. Для немцев важны логика и факты, которые наглядно и быстро показывают преимущества рекламируемых продуктов или услуг. Лаконичность уличной рекламы уравновешивается хорошо развитым рынком интернет-продвижения товаров и услуг.
Соединенные Штаты – страна в мире, имеющая самый высокий ВВП по паритету покупательной способности населения. Каждая компания, вне зависимости от степени раскрученности и востребованности продукции, вкладывается в рекламу.
На сегодняшний день рекламный рынок США является признанным лидером рекламной деятельности. По оценкам экспертов на его долю в мировом рынка приходится свыше 40%. Практика показывает, что реклама оказывает существенное влияние на американских потребителей, а потому ее проработке уделяется особое внимание.
Ведущую роль на рекламном рынке США играет медиабизнес. Именно он чаще всего выступает стратегическим активом любого полносервисного рекламного агентства и приносит последнему основную прибыль.
Наибольшая доля рекламного рынка США занята эфирным и кабельным телевидением, которое в последнее время отходит на второй план, и также интернет-рекламой. Далее по популярности и объемам финансовых вложений следуют рекламные материалы, публикуемые в журналах и газетах. Чуть меньшая доля рынка рекламы отводится радио-рекламе. Следом идет наружная реклама, а уже затем – реклама через видеоигры и кинотеатры.
Одним из ключевых трендов развития рекламного рынка США на ближайшие годы можно считать активизацию и дальнейшую популяризацию онлайн-рекламы. Уже сегодня США занимают лидирующие в мире позиции по расходам на рекламу, продвигаемую и публикуемую посредством интернет-сетей. Одним из важнейших сегментов рынка интернет-рекламы США выступает реклама в социальных медиа. Под последними в общем смысле понимаются интернет-сервисы, предназначенные для обмена контентом и сообщениями между пользователей.
1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 362 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. – 407 c.
3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Данченок, Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
6. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 556 c.
7. Земляк, С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие / С.В. Земляк, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева. – М.: Инфра-М, 2018. – 292 c.
8. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. – М.: Вузовский учебник, НИЦ Инфра-М, 2019. – 202 c.
9. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Юрайт, 2019. – 404 с.
10. Карпова, С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – М.: Юрайт, 2019. – 325 с.
11. Карпова, С. В. Международная реклама: Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 473 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c.
13. Лукичёва, Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – М.: Юрайт, 2019. – 370 с.
14. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2017. – 286 c.
15. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А., Эриашвили Н.Д. – М.: Юнити, 2018. – 320 c.
16. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2017. – 24 c.
17. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: Дашков и К, 2019. – 184 c.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2018. – 148 c.
19. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
20. Нагапетьянц, Н.А. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 336 c.
21. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 277 c.
22. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н.И. Диденко. – М.: Юрайт, 2018. – 556 c.
23. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2019. – 342 с.
24. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
25. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2019. – 244 с
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Примеры рекламных постеров на домах в Германии.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Пример оформления витрин в Германии.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример оформления вывесок в Германии.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример рекламы с ориентацией на семейные ценности в США.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример рекламы с ориентацией на толерантность.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты