ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Характеристика понятий «реклама на транспорте», «транзитная реклама»
1.2 Виды рекламы на транспорте
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
2.1 Мониторинг рекламы на транспорте в городе Слуцк
2.2 Контент-анализ рекламы на транспорте на автобусах в городе Витебск
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. А-пять [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.reklama-a5.by/catalog/naruzhnaja-reklama/reklama-na-transporte.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск : Выш. Шк., 2017. – 161 с.
3. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
4. Алпатова, Н. С. Исследование рекламных тенденций / Н. С. Антропова. – М.: МЦР, 2012. – 321 с.
5. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
6. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
7. Бернадская, Ю. С. Основы рекламы. / Ю. С. Бернадская [и др.] / Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Наука, 2005. – 285 с.
8. В вагонах минского метро открылась «Мобильная библиотека» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mts.by/news/95533.
9. Витебскреклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vitebskreklama.by.
10. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс,1999. – 656 с.
11. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2018. – 256 с.
12. Дармедиа. Реклама в маршрутках Слуцк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dar-media.by/minibus_sluck.
13. Исакова, И. А. Воздействие городской транспортной культуры на жителей города: дис.…канд. социолог. наук: 22.00.04 / И. А. Исакова. – Нижний Новгород, 2013. – 210 с.
14. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2018. – № 5. – С. 28-31.
15. Лужнова, Н.В. Подходы к содержанию понятия «медиапланирование» / Н.В. Лужнова // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2017. – Т.4. - № 36-1. – С.171-173
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – СПб.: Литера Плюс, 1994. – 653 с.
17. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. П. Лидовская. – СПб. : Питер,2008. – 141 с.
18. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2015. – № 4. – С. 18-21.
19. Меликов, В. С. Эффективность рекламы на транспорте – эффективность или расчет / В. С. Меликов. – М. 1999 – 34 с.
20. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. – М.: Инфра –М, 2002. – 228 с.
21. Назайкин, А. Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама / А. Н. Назайкин. – М. : Солон-пресс, 2014. – 426с.
22. О рекламе [Электронный ресурс]: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007 г., № 225-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 10.07.2015 г. // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. Минск / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H10700225.
23. Рекламное агентство «Игвитта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://igvitta.by/naruzhnaya-reklama/reklama-na-transporte.
24. Рекламное агентство «Интрекс Групп» [Электронный ресурс]. – Режим доступ: https://intrex.by/reklama-na-obshestvennom-transporte.
25. Рекламное агентство «Мегаполис медиа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.megapolis-reklama.by/uslugi/reklama-v-transporte.
26. Рекламное агентство полного цикла «Prime Time» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.by.
27. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А, Савчук, Ю. В. Мокерова. – М., 2015. – 220 с.
28. Саркисян, О. А. Реклама на транспорте набирает обороты / О. А. Саркисян. – М. : Практика рекламы, 2006. – 148 с.
29. Саркисян, О. А. Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка. Мировой опыт / О. А. Саркисян // Реклама. Теория и практика. – №1 (13), февраль 2006 г. – С. 34 – 41.
30. Саркисян, О. А. Творческий подход к транзитной рекламе / О. А. Спркисян. – М. : Наружная реклама в России, 2003. – 165 с.
31. Саркисян, О. А. Транзитная реклама / О. Г. Саркисян. – М. : Нью-Тон, 2002. – 228 c.
32. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2018. – 335 с.
33. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.
34. Хьюз, Т. Искусство создания рекламных объявлений / Т. Хьюз. – М.:б.и., 2005. – 364 с.
35. INTREX GROUP. Реклама на транспорте по всей Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://intrex.by/portfolio.
36. LifeMedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lifemedia.by.
37. Reklama-on.by. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reklama-on.by/index.php?url=sluck-avtobysy.
38. 888888.by Восьмое чувство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.888888.by/prokat-reklami/po-tipu-smi/na-transporte/reklama-na-transporte-slutsk.