Введение
Глава 1 Теоретические основы исследования
1.1 Анализ литературных источников по теме
1.2 Значение цвета и формы в рекламной деятельности
Глава 2 Анализ особенностей форм и цвета
2.1 Особенности воздействия цвета и формы в рекламе в зарубежных странах
2.2 Особенности воздействия цвета и формы в рекламе Республики Беларусь
Заключение
Список использованных источников
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. пособие. – 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
2. Бурцева О. А., Герасимчук О. В. Особенности восприятия цвета и формы в рекламе / О. А. Бурцева, О. В. Герасимчук // Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура». – 2020. – С. 36-39.
3. Варданян Р. Р. Роль цвета в рекламе // Ученые записки ЕГУ. Геология и география. – 2018. – 52(1). – с. 56–61.
4. «ВИНИЛ» 12+. Фееричный мюзикл с использованием уникальной механики сцены [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://teatr-teatr.com/performances/vinil/
5. Всероссийский фестиваль театров кукол «КУКСЪЕЗД» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tlteatrkukol.ru/kuksezd_2023
6. Глибенко, Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н. В. Глибенко, С. Н. Басова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2012. – № 8 (43). – С. 259-267.
7. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
8. Доржиева Д.Ж., Цыренова И.В. Цвет, свет и форма в рекламе / Д. Ж. Доржиева, И. В. Цыренова // Педагогика, психология и социология в научных исследованиях студентов. – 2015. – С. 14-18.
9. Дюпина Ю. В. Цвет как объект междисциплинарных исследований / Ю. В. Дюпина // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С. 441-443.
10. Запесоцкий, Ю.А. СМИ как фактор трансформации российской культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.imepi-eurasia.ru/baner/Zapesocky.pdf
11. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М. А. Измайлова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 444 с.
12. История театра-театра [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://teatr-teatr.com/about/istoriya/ – Дата доступа: 06.02.2024.
13. Калюжкина Н. Я. Маркетинг: общий курс / Н. Я. Калюжкина, А. Я. Якобсон. – 2-е изд., испр. – М: Омега-Л, 2007. – 795 с.
14. Кудрявцева, Ю. Г. Психология цвета в рекламе / Ю. Г. Кудрявцева ; науч. рук. И. В. Унукович // Инновационные технологии управления : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / ред. кол. Г. М. Бровка [и др.] ; Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 71-73.
15. Лесниченко-Роговская, М. В. Психология цвета в рекламе: электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск: БГУ, 2022 – 28 с.
16. Музей истории города Минска. Афиша [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.minskmuseum.by/afisha
17. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color 2
18. Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame
19. Тольяттинский театр кукол [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tlteatrkukol.ru/
20. Художественному – 85. афиши и фотографии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://artmuseum.by/ru/events-news/mastatckamu-85-afishy-i-fotazdymki
21. Щепилова Г. Г. Критерии классификации радиорекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – С. 2-20.
22. Ягодкина М. В. Семантика цвета в языке рекламы // Царскосельские чтения. 2011. №XV. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-tsveta-v-yazyke-reklamy