Введение
1 Теоретические основы развития двигательных способностей у детей школьного возраста на уроках физической культуры
1.1 Возрастные особенности детей школьного возраста
1.2 Характеристика понятия двигательные способности
1.3 Особенности развития двигательных способностей у детей школьного возраста
2 Эмпирическое исследование развития двигательных способностей у детей школьного возраста
2.1 Диагностика двигательных способностей у детей школьного возраста
2.2 Комплекс средств по развитию двигательных способностей у детей школьного возраста
2.2 Динамика уровня двигательных способностей у детей школьного возраста
Заключение
Список использованных источников
1. Антропова, Е. В. Основные виды и функции двигательной активности / Е.В. Антропова//Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук: материалы 67-й науч. конф./отв. за вып. СД Ваулин; Юж.-Урал. гос. ун-т.-Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015.-2108 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методики физического воспитания / Б.А. Ашмарин. М.:Просвещение, 2015 - 325 с.
3. Болдырева, В. Б. Подвижные игры в физическом воспитании молодежи / В. Б. Болдырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 21. – №. 5-6 – С. 157-158.
4. Виленский, М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. – М.: КноРус, 2017. – 128 c.
5. Дубровский В.И. Спортивная физиология: Учебник для сред и высш. учеб.заведений по физической культуре / В.И. Дубровский - М.: ВЛАДОС, 2015.- 462 с.
6. Ерменова, Б. О. Влияние двигательной активности на здоровье школьников / Б.О. Ерменова //Проблемы педагогики. – 2016. – №. 7. – С. 23- 27.
7. Ефимова, Е. А. О месте подвижных игр в жизни современных детей / Е. А. Ефимова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №. 11 (42) Часть 4. – С. 108-113.
8. Капустин, А.Г. Развитие физических качеств средствами игровой деятельности / А. Г. Капустин // Физическая культура в школе. - 2016. - №: 1. - с. 15-19.
9. Корниенко, В. В. Двигательная активность человека как механизм становления личности / В.В. Корниенко, Т.Н. Курицына //Инновационная наука. – 2018. – №. 1.-С. 451-452.
10. Лубышева, Л.И. Спортизация в системе физического воспитания: от научной идеи к инновационной практике: монография / Т. Л. Лубышева. – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2017. – 200 с.
11. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев: учебное пособие. М.: Издательство «ФиС», 2018. -169с.
12. Меннер, А. Э., Особенности двигательной деятельности детей младшего школьного возраста / А.Э. Меннер, С. В. Шишкина //Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – №. 12-2. – С. 116-118.
13. Пегушина, Ю. В. Развитие двигательных качеств, обучающихся на уроках физической культуры / Ю. В. Пегушина, Н. Н. Грачева // Инновационная наука. – 2017. – Т. 2. – №. 4. – С. 130-133.
14. Пенькова, И. В. Особенности физического воспитания детей / И. В. Пенькова, Н. В. Карпова, С. В. Шмелева // Редакционная коллегия. – 2017. – С. 281.
15. Погудин, С. М. Оценка оздоровительной эффективности физической подготовки и направления ее индивидуализации у школьников / С. М. Погудин, Д. В. Фонарев // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2017. – Т. 27. – №. 2.-С. 458.
16. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. – М.: Академия, 2018. – 288 c.
17. Родькин, Д. А. Инновационные технологии физического воспитания и спортивной тренировки / Д. А. Родькин. Международный студенческий научный вестник / Д. А.Родькин, Е. М. Колпакова. - 2015. - № 5-С. 3-5.
18. Рожко, Г. Т. Подвижные игры на уроке физической культуры / Г. Т. Рожко, Г. К. Шарипова // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Т. 7. – С. 68-72.
19. Свечкарев, В. Г. Подвижные игры как система совершенствование физических качеств / В. Г. Свечкарев // Научные известия. – 2017. – №. 7.-С. 145.
20. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. М.: Спорт, 2017. - 624 с.
21. Сотникова, Н. А. Подвижные игры–универсальный метод физического воспитания детей /Н. А. Сотникова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – №. 4. – С. 313-314.
22. Столяров, В.И. Теория и методология современного физического воспитания. Состояние разработки и авторская концепция / В.И. Столяров. - М.: Олимпийская литература, 2015. - 704 с.
23. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С. – М.: Юнити, 2017. – 288 c.
24. Хазаров, И.Н. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. Дисс. / И.Н. Хазаров. – Омск, 2015. – 31 с.
25. Щанкин, А.А. Возрастная анатомия и физиология: курс лекций / А.А. Щанкин. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 174 с.
26. Щуров, А. Г. Динамика показателей физической активности школьников в свободное от учебных занятий время / А.Г. Щуров //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2015. – №. 12 (130).-С.145-148.
27. Яковлева, В. Н. Спортивные и подвижные игры, как средство оздоровления и повышение интереса к урокам физической культуры / В. Н. Яковлева //Science Time. – 2015. – №. 7 (19).-С. 14-16.
28. Яковлева, Л.А. Анатомия и физиология человека: учеб. пособие. / Л.А. Яковлева, Е.Ю. Шпаковская. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 40 с.
29. Ярлыкова, О. В. Двигательный режим школьников и здоровьесберегающие технологии в процессе занятий физической культурой / О.В. Ярлыкова//Таврический научный обозреватель. – 2016. – №. 8-3 (13).- С.44.