Реферат
Введение
1 Теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме исследования
1.1 Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста
1.2 Характеристика понятия двигательной активности
1.3 Средства и методы оптимизации двигательной активности школьников в свободное время
2 Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
3 Результаты собственных исследований
3.1 Изучение уровня физической активности у детей среднего школьного возраста
3.2 Комплекс подвижных игр, направленных на повышение физической активности детей среднего школьного возраста
3.3 Анализ полученных результатов
Заключение
Список использованных источников
1. Абрамович Д.В., Шпорин Э.Г. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста // Теория и практика физической культуры. – 2016. – №4. – С. 36-37.
2. Антропова, Е. В. Основные виды и функции двигательной активности / Е.В. Антропова//Наука ЮУрГУ. Секции социальногуманитарных наук: материалы 67-й науч. конф./отв. за вып. СД Ваулин; Юж.-Урал. гос. ун-т.-Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015.-2108 с.
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методики физического воспитания / Б.А. Ашмарин. М.:Просвещение, 2015 - 325 с.
4. Виленский, М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. – М.: КноРус, 2017. – 128 c.
5. Дубровский В.И. Спортивная физиология: Учебник для сред и высш. учеб.заведений по физической культуре / В.И. Дубровский - М.: ВЛАДОС, 2015.- 462 с.
6. Ерменова, Б. О. Влияние двигательной активности на здоровье школьников / Б.О. Ерменова //Проблемы педагогики. – 2016. – №. 7. – С. 23- 27.
7. Ефимова, Е. А. О месте подвижных игр в жизни современных детей / Е. А. Ефимова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №. 11 (42) Часть 4. – С. 108-113.
8. Капустин, А.Г. Развитие физических качеств средствами игровой деятельности / А. Г. Капустин // Физическая культура в школе. - 2016. - №: 1. - с. 15-19.
9. Корниенко, В. В. Двигательная активность человека как механизм становления личности / В.В. Корниенко, Т.Н. Курицына //Инновационная наука. – 2018. – №. 1.-С. 451-452.
10. Лубышева, Л.И. Спортизация в системе физического воспитания: от научной идеи к инновационной практике: монография. – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2017. – 200 с.
11. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев: учебное пособие. М.: Издательство «ФиС», 2018. -169с.
12. Пегушина, Ю. В. Развитие двигательных качеств, обучающихся на уроках физической культуры / Ю. В. Пегушина, Н. Н. Грачева // Инновационная наука. – 2017. – Т. 2. – №. 4. – С. 130-133.
13. Пенькова, И. В. Особенности физического воспитания детей / И. В. Пенькова, Н. В. Карпова, С. В. Шмелева // Редакционная коллегия. – 2017. – С. 281.
14. Погудин, С. М. Оценка оздоровительной эффективности физической подготовки и направления ее индивидуализации у школьников / С. М. Погудин, Д. В. Фонарев // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2017. – Т. 27. – №. 2.-С. 458.
15. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. – М.: Академия, 2018. – 288 c.
16. Родькин, Д. А. Инновационные технологии физического воспитания и спортивной тренировки / Международный студенческий научный вестник / Д. А.Родькин, Е. М. Колпакова. - 2015. - № 5-С. 3-5.
17. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная [Текст] / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. М.: Спорт, 2017. - 624 с.
18. Столяров, В.И. Теория и методология современного физического воспитания. Состояние разработки и авторская концепция / В.И. Столяров. - М.: Олимпийская литература, 2015. - 704 с.
19. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С. – М.: Юнити, 2017. – 288 c.
20. Щанкин, А.А. Возрастная анатомия и физиология: курс лекций /А.А. Щанкин. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 174 с.
21. Щуров, А. Г. Динамика показателей физической активности школьников в свободное от учебных занятий время / А.Г. Щуров//Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2015. – №. 12 (130).-С.145-148.
22. Ярлыкова, О. В. Двигательный режим школьников и здоровьесберегающие технологии в процессе занятий физической культурой / О.В. Ярлыкова//Таврический научный обозреватель. – 2016. – №. 8-3 (13).- С.44.