Введение Глава 1 Теоретические аспекты саморепрезентации в рекламном дискурсе
1.1 Определение рекламы, ее функции
1.2 Рекламный дискурс как особый тип дискурса
1.3 Определение и сущность понятия саморепрезентация
Выводы по главе 1
Глава 2 Стратегии саморепрезентации в рекламном дискурсе
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
1. Гаришина, Т.Р. Техника личной презентации: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – 56 с
2. Гаспарян, О.Т. Интенциональные стратегии современного рекламного дискурса: 10.01.10: диссертация ... кандидата филологических наук / О.Т. Гаспарян. – Москва, 2017. – 155 с
3. Делл, Д. Учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда. – Минск: СЛК, 1996. – 320 с
4. Карасик, В.И. Самопрезентация в рекламном дискурсе / В.И. Карасик // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ. – 2015. – № 4. – С. 32–43
5. Карасик, В.И. Языковая кристаллизация смысла / В.И.Карасик. – Волгоград: Парадигма, 2010. – 422 с
6. Клушина, Н.И. Интенциональный метод в современной лингвистической парадигме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1242. – Дата доступа: 19.03.2018
7. Кочетова, Л.А. Динамика стратегии саморепрезентации в рекламном дискурсе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-strategii-samoreprezentatsii-v-reklamnom-diskurse. – Дата доступа: 19.03.2018
8. Краско, Т.И. Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков: Студцентр, 2002. – 216 с
9. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с
10. Медведева, Е.B. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 278 с
11. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с
12. Тюрина, С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст / С.Ю. Тюрина // Вестник ИГЭУ. – № 1. – 2009. – С. 1–3
13. Ульянов, А. Словарь терминов по рекламе, маркетингу, Atl, Btl и PR / А. Ульянов. – М.: Инфра-М, 2007. – 590 с
14. Ученова, В.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с
15. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернетт, С. Мориарти. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 736 с
16. Хопкинск, К. Реклама. Научный подход. / К. Хопкинс. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 79 с