Введение
Глава 1 Теоретические основы направленного совершенствования скоростных качеств
1.1 Исследование понятия быстроты в спортивно-методической литературе
1.2 Факторы, предопределяющие развитие скоростных качеств
1.3 Возрастные особенности направленного развития скоростных способностей
Глава 2 Методические основы совершенствования быстроты
2.1 Методика развития быстроты движения
2.2 Особенности методики развития быстроты и возрастные особенности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Тесты для определения быстроты движений
Приложение Б Тесты для определения скоростно-силовых возможностей
Приложение В Методика развития специальных скоростно-силовых качеств
Приложение Г Упражнения на развитие быстроты движений
1. Анохин, П.И. Очерки физиологии функциональных систем / Анохин П.И. – М.: Медгиз, 1986. – 138 с
2. Аршавский, И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития / И.А. Аршавский. – М.: Медицина, 1992. – 254 с
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методы физического воспитания. Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических ин-тов. - М.: Просвещение, 2009. – 231 с
4. Ашмарин, Б.А. Педагогика физической культуры: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.А. Ашмарин, Л.К. Завьялов, Ю.Ф. Курамшин. – СПб.: ЛГОУ, 2009. – 201 с
5. Бака, М.М. Социально-биологические проблемы физической культуры и спорта / М.М. Бака, В.С.Бойко, С.С. Гурвич. – Киев: Здоров΄я, 2003.- 117 с
6. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. – М.: Теория и практика физической культуры, 2000. – 209 с
7. Благуш К.К. К теории двигательных способностей / К.К. Благуш. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 98 с
8. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / Боген М.М. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 136 с
9. Бойченко, С.Д. Методы оптимизации учебно-тренировочного процесса в вузах / С.Д. Бойченко, Д.А.Тышлер, А.Ш. Геллер, А.А. Овсянкин. – М.: Высшая школа, 2008. – 206 с
10. Булатова, М.М. Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании // Методика физического воспитания различных групп населения: Учебник для студентоввузов / М.М. Булатова, Ю.А. Усачев. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – 164 с
11. Бутенко,Б.И. Основные понятия и термины физической культуры и спорта: Учебное пособие / Б.И. Бутенко. – СПб., 1996. –48 с
12. Верхошанский, Ю.Ф. Программирование и организация тренировочного процесса / Ю.Ф. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 183 с
13. Виноградов, Г.П. Теория спортивной тренировки / Г.П. Виноградов. – СПб., 2009. – 138 с
14. Гендзегольскис Л.И. Физиологические основы спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 137 с
15. Годик, М.А.. Основы теории и методики физической культуры / М.А. Годик, В.М.Зациорский. –М.: Физкультура и спорт, 2006. – 194 с
16. Горожанин, В.С.Физическое воспитание детей школьного возраста / В.С. Горожанин, П.З. Сирис. – М.: Просвещение, 2006. – 182 с
17. Иванов, В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов / В.В. Иванов. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 256 с
18. Коробков, А.В. Физическое воспитание / Под ред. В.А. Головина, В.А. Маслякова, А.В. Коробкова. – М.: Высшая школа, 2013. – 236 с
19. Корол, В.И. Обучение спортивным движениям / В.И. Корол. – К.: Здоров΄я, 2006. – 118 с
20. Кузнецова З.И. Развитие двигательных качеств школьника. – М.: Просвещение, 2007. – 253 с
21. Ланда Б.Х. Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся. – М.: Теория и практика физической культуры, 2009. – №3. – С.25-29
22. Лях В.Н. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. – М.: Советский спорт, 2012. –244 с.\
23. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л.П. Матвеев. – СПб.:Изд-во «Лань», 2003. – 235 с.\
24. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 487 с
25. Определение физической подготовленности школьников. Под ред. Б.В. Сермеева. – М.: Педагогика, 2013. – 198 с
26. Платонов В.Н. Формирование у школьников умений и навыков. – М.: ФиС, 2009. – 179 с
27. Смирнов, М.Р. Теоретические основы беговой нагрузки: Учебное пособие для ин-товфизич. Культуры / М.Р. Смирнов. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006. –144 с
28. Теория и методика физического воспитания: Учебник для студентоввысших учебных заведений физического воспитания и спорт / Под ред. Т.Ю. Круцевич. – К.: Олимпийская литература, 2013. – 236 с
29. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. – М.: ФиС , 2005. – 298 с
30. Хаустов, С.И. Теория спорта / С.И. Хаустов. – К.: Вища школа, 2007. – 393 с
31. Хоули, Э.Т. Оздоровительный фитнесс: Пер. с англ / Э.Т. Хоули, Б.Д. Френкс. – К.: Олимпийская литература, 2000. – 368 с