ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИДЕРСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ
1.1 Понятие «лидерство», типология лидерства
1.2 Лидерское поведение в подростковом периоде
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЛИДЕРСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ КЛАССА
2.1 Цели и задачи исследования
2.2 Характеристика обследуемой группы
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1 Анализ и интерпретация результатов исследования
3.2 Методические рекомендации по развитию лидерских качеств у учащихся
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Аверин, В. А. Психология детей и подростков : учеб. пособие. 2-е изд., перераб. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 1998. 379 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология : учеб. пособие / Г. М. Андреева. М. : Аспект Пресс, 2004. 365 с.
3. Аникеева, Н. П. Психологический климат в коллективе / Н. П. Аникеева 2-е изд. М. : Просвещение, 2000. 224 с.
4. Возрастная психология : учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В. Е. Клочко. М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 264 с.
5. Жданова, М. Ю. Формирование лидерских качеств подростка в процессе организации досуговой деятельности // Молодой ученый. 2016. №7.6. С. 77-78.
6. Жолудева, С. В. Особенности лидерских качеств у подростков с разным социометрическим статусом / С. В. Жолудева, К. О. Пуголовкина // Вестник ЧГПУ. 2016. №8. С. 126-131.
7. Инякина, И. В. Воспитание лидера: постановка проблемы / И. В. Инякина // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2009. №4. С. 271-274.
8. Ковалева, А. Л. Лидерство в образовательном процессе / А. Л. Ковалева // Вестник ГУУ. 2012. №3. С. 1-4.
9. Колузаева, Н.Г. Организация знаний со школьным активом / Н. Г. Колузева //Классный руководитель. 2006. № 4. 108-122 с.
10. Кричевский, Р. Л. Психология лидерства / Р. Л. Кричевский. СПб : Статут, 2007. 544 с.
11. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений /И. Ю Кулагина, В. Н. Колюцкий. М. : ТЦ «Сфера», 2001. 464 с.
12. Мокшанцев, Р. Социальная психология: учеб. пособие / Р. Мокшанцев, А Мокшанцева. М. : Сибирское соглашение, Инфра-М, 2007.162 с.
13. Мудрик, А. В. Социальная педагогика : учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. 3-е изд., испр. и доп. М. : Издательский центр «Академия», 2000. 200 с.
14. Мустаева, Ф. А. Основы социальной педагогики : учеб. для студентов высших педагогических учебных заведений / Ф. А. Мустаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Академический проект, 2001. – 416 с.
15. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студ. вузов / В. С. Мухина. 4-е изд., стереотип. М. : Издательский центр «Академия», 1999. 456 с.
16. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. 4-е изд. М. : ВЛАДОС, 2003. Кн. 1: Общие основы психологии. 688 с.
17. Немов, Р. С. Социальная психология : учеб. пособие / Р. С. Немов, И. Р. Алтунина. СПб. : Питер, 2010. 432 с.
18. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим-Бад; Редкол. : М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. М. : Большая Российская энциклопедия, 2003. 528 с.
19. Платонов, Ю. П. Социальная психология поведения : учеб. пособие / Ю. П. Платонов. СПб. : Питер, 2006. 464 с.
20. Регуш, Л. А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста) / Л. А. Регуш. СПб. : Речь, 2006 320 с.
21. Социальная педагогика: курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. М. : ВЛАДОС, 2000. 416 с.
22. Столяренко, Л. Д. Психология делового общения и управления. Учеб. / Л. Д. Столяренко. Ростов н/Д : Феникс, 2005. 416 с.
23. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. М. : Изд-во Института Психотерапии, 2002. 339 с.