Глава 2 Проект международного фестиваля современного музыкального искусства «музыкальное поколение».
2.1 Концепция проекта
2.2 Этапы реализации и бюджет проекта
ГЛАВА 2 ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ПОКОЛЕНИЕ».
2.1 Концепция проекта
Название проекта
Международный фестиваль современного музыкального искусства «Музыкальное поколение».
Краткое описание проекта
В рамках данной работы был разработан проект по проведению фестиваля современного музыкального искусства «Музыкальное поколение». Уникальность проекта состоит в том, что он направлен на формирование положительного имиджа современного музыканта, как личности, востребованной и необходимой для культурно развитого и современного общества. Данный культурный проект включает в себя создание модели открытого творческого международного фестиваля современного музыкального искусства, который должен состояться в городе Минске.
Концепция проекта фестиваля современного музыкального искусства «Музыкальное поколение».
Название проекта: «Музыкальное поколение».
Вид проекта – краткосрочный, комплексный.
Тип проекта – культурный, международный.
Место проведения: Республиканский Дворец культуры профсоюзов г. Минска.
Начало проекта: 01.02.2019 г.
Общий срок реализации проекта: около 2 месяцев.
Проект будет окончательно реализован в мае 2019 г.
Актуальность проекта
В условиях современной культуры наиболее актуальными становятся формы художественной практики, в числе которых одно из лидирующих положений сегодня международный фестиваль творчества. Активизация международного культурного сотрудничества на современном этапе развития общества обусловлена способностью культуры осуществлять глобальное воздействие и массовую коммуникацию посредством языка искусства.
Проведение международного фестиваля творчества способствует не только обмену опытом между участниками, но и позволяет осуществлять диалог и интеграцию различных культур в едином художественном процессе.
2.2 Этапы реализации и бюджет проекта
Основные этапы реализации проекта.
1) Формирование экспертного совета, оргкомитета и рабочей группы фестиваля. Ожидается, что эти группы будут сформированы из числа инициативной группы, партнерских организаций, заинтересованных сторон.
2) Разработка нормативно-правовой документации.
На основе существующих нормативно-правовых документов и опыта разработчиков проекта будет составлена правовая база проекта, а именно: Положение о фестивале, Технические задания и программа фестиваля.
3) Информационная кампания, установление рабочих контактов с потенциальными участниками и партнерами мероприятия.
В ходе информационной кампании будут предприняты следующие шаги:
a) информация для средств массовой информации;
б) рассылка электронных писем потенциальным участникам и спонсорам с подробным описанием проекта;
в) встречи с государственными и неправительственными организациями, администрацией города Минска и другими заинтересованными сторонами;
д) размещение информации о проекте на сайте Минского горисполкома, Республиканского Дворца культуры профсоюзов, на интернет портале «OPEN.BY», белорусский портале «TUT.BY», в газетах «Культура», «Аргументы и факты», «Вечерний Минск».
4) Разработка рабочей программы и подготовка методического материала по теме фестиваля. После подготовки, материалы будут направлены потенциальным участникам данного мероприятия. На протяжении всего времени подготовки к фестивалю организаторами проекта будет оказываться информационная, консультационная и методическая поддержка.
5) Закупка оборудования и расходных материалов для проекта.
6) Изготовление полиграфической продукции (приглашения, брошюры, программы, плакаты), атрибутики с символикой фестивального конкурса (ручки, блокноты, баннеры).
7) Подготовка условий для проведения мероприятия: площадки, помещения, оборудование, транспорт, гостиницы, столовая, работа со спонсорами, подготовка официальной и культурной программы для участников.
8) Фестиваль.