Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы индивидуальных особенностей познавательных процессов у студентов
1.1 Характеристика познавательных процессов
1.2 Особенности познавательных процессов у студентов
Глава 2. Учебная программа факультатива по исследованию индивидуальных особенностей познавательных процессов у студентов
Заключение
Список литературы
1. Ананьев, Б.Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия / Б.Г. Ананьев, М.Д. Дворяшина, Н. А. Кудрявцева. – М. : Просвещение, 1968. – 332 с.
2. Величко, В.Н. Психологические закономерности личности в юношеском возрасте / В.Н. Величко // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. – № 2. – С. 107-111.
3. Волченков, Э.И. О взаимосвязи внимания, восприятия и памяти в структуре основных психических процессов / Э.И. Волченков // Сервис плюс. – 2009. – № 2. – С. 22-25.
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М. : Педагогика, 2011. – 532 с.
5. Гальперин, П.Я. К проблеме внимания / П.Я. Гальперин // Хрестоматия по психологии / сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. – М. : Просвещение, 1987. – С. 169-171.
6. Дубровина, И.В. Психология / Под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Академия, 1999. – 464 с.
7. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М. : Логос, 2000. – 384 с.
8. Ионина, О.С. Проявления индивидуального стиля учебно-профессиональной деятельности студента / О.С. Ионина // Концепт. – 2015. –№ 12. – С. 1-7.
9. Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. – Воронеж. : МОДЭК, 1996. – 400 с.
10. Клюгина, О.А. Учебно-познавательная компетентность как детерминанта развития мотивационно-ценностной сферы студента вуза / О.А. Клюгина // Человеческий капитал. – 2012. – № 12 (48). – С. 59-63.
11. Макарова, Н.Г. Факторный анализ индивидуальных стилей мышления и темперамента современного студента / Н.Г. Макарова // European science review. – 2014. – № 1. – С. 101-104.
12. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2008. – 583 с.
13. Методика «Изучение преобладающего типа запоминания» // Большая энциклопедия психологических тестов / Под ред. А. Карелин. . – М.: Изд. Эксмо, 2007. – С. 36-38.
14. Методика «Тип мышления» // Отбор в профильные классы / Под ред. Г.В. Резапкиной. – М. : Генезис, 2005. – С. 85-87.
15. Мурзина, С.М. Психология и типология личности студента / С.М. Мурзина // Ученые записки ОрлГУ. – 2010. – № 2. – С. 154-158.
16. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М. : Академия, 2008. – 456 с.
17. Немов, Р.С. Психология : учебник : в 3 кн. / Р.С. Немов.– М. : Владос, 2003. – Кн. 1. – 536 с.
18. Попова, Н.Ю. Изучение взаимосвязи внимания и памяти у современных студентов высших учебных заведений / Н.Ю. Попова // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2017. – № 1. – С. 92-94.
19. Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности / Под общ. ред. В.А. Бодрова. – М. : ПРЕ СЭ, 2003. – 423 с.
20. Психология / Под общ. ред. И.А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2007. – 259 с.
21. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2002. – 720 с.
22. Савина, Е.А. Введение в психологию. Курс лекций / Е.В. Савина. – М. : «Прометей», 1998. – 252 с.
23. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека / Е.Е. Сапогова. – М. : Аспект пресс, 2001. – 460 с.
24. Семина, И. Проблема развития познавательных способностей будущих педагогов / И. Семина // Проблеми підготовки сучасного вчителя. – 2011. – № 3. – С. 262-269.
25. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти / А.А. Смирнов – М. : Просвещение, 1966. – 423 с.
26. Черемошкина, Л.В. Психология памяти / Л.В. Черемошкина. – М. : Академия, 2002. – 368 с.
27. Чернявских, С.Д. Психофизиологические особенности памяти студентов в процессе адаптации к учебным нагрузкам в вузе / С.Д. Чернявских, И.В. Анкудина // Научные ведомости Белгородского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 75-77.
28. Шумуртова, Т.В. Формирование логического мышления у студентов при использовании элементов теории вероятности / Т.В. Шумуртова // Известия Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2006. – № 8. – С. 186-188.