ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.2. ИНСТРУМЕНТЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1. ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
2.2. СОЗДАНИЕ СТРАНИЦЫ ТУРФИРМЫ В INSTAGRAM
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова, А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: учеб. пособие / А. Ю. Александрова – Москва: Аспект Пресс, 2011. – 464 с.
2. Балабанов, В. С. «Экономика туризма»: учебник / В. С. Балабанов – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 344 с.
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. пособие / М. Б. Биржаков.– 4–е изд., доп.– Санкт-Петербург: «Издательский дом Герда», 2011. – 320 с.
4. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: учебник / А. Вайсман.– Москва: Интерэксперт, Экономика, 2013. – 300 с.
5. Веткин, В. А. Технология создания туристического продукта / В. А. Веткин учебное пособие, Москва: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2013. – 345 с.
6. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Серия «Учебники Учебные пособия» / Ю. Ф. Волков – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
7. Волков, С. К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристических услуг РФ / С. К. Волков Москва: Альфа 2010г. – 287 с.
8. Волошин, Н. И. Правовое регулирование туристической деятельностью: учебник / Н. И. Волошин.– Москва: «Финансы и статистика», 2011 – 350 с.
9. Воронин, И. Н. Турбизнес для начинающих: учебник / И. Н. Воронин, О.В. Бурова, Е.А. Лукьяненко.– Симферополь, 2012. – 208 с.
10. Голова, О. Б. Менеджмент туризма: практический курс / О. Б. Голова учебно-методическое пособие, Москва: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
11. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник / Е. П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2011. – 343 с.
12. Гуляев, В. Г. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы: учебник / В. Г. Гуляев – Санкт-Петербург: Евразия, 2011. – 397 с.
13. Гуляев, В. Г. Информационное обеспечение в туризме: учебник / В. Г. Гуляев – Санкт-Петербург: Евразия, 2011. – 405 с.
14. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учебное Пособие / перевод с немецкого А. М. Макарова, под ред. И. С. Минко. – Москва: Высшая Школа, 2012.– 450 с.
15. Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин – Москва: Издательский дом, 2013. – 223 с.
16. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
17. Ильина, Е. Н., Туроперейтинг: продвижение туристического продукта / Е. Н. Ильина учебник для студентов высших учебных заведений туристического профиля – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 356 с.
18. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. / И. Н. Кабушкин – Москва: БГЭУ, 2011.–345 с.
19. Квартальнов, В. А. Туризм / В. А. Квартальнов – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
20. Квартальнов, В. А. Теория и практика туризма: Учебник. / В. А, Квартальнов – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 672 с.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, переведено с английского / Общая редакция Е. М. Пеньковой. – Москва: Ростинтер, 2011. – 189 с.
22. Лесник, А. Л. Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. / Л. А. Лесник – Москва: Товарищ, 2013. – 286 с.
23. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг. – М., 2012– 325 с.
24. Минько, Э. В. Маркетинг: учебное пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 415 с.
25. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – Москва: Омега-Л, 2012. – 518 с.
26. Сенин, B. C. Введение в туризм. / В. С. Сенин – Москва, 2013. – 254 с.