ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
1.1 СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ КАК ОБЪЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
1.3 СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
1.4 ОЦЕНКА ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЭПКА»
2.1 ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЭПКА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РА «РЭПКА»
2.2.1 СХЕМА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
2.2.3 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.4 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.5 ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В РА «РЭПКА»
2.3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ «РЭПКА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 161 с.
2. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
3. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2018. – 298 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
7. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2015. – 188 с.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2015. – 656 с.
9. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2018. – 256 с.
10. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
11. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
12. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2018. – 250 с.
13. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2018. – № 5. – С. 28-31.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
15. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. – 139 c.
16. Лобанова, Т. М. Маркетинговый анализ макро- и микроокружения предприятия / Т. М. Лобанова, А. С. Янкова // Достижения молодых учёных в развитии инновационных процессов в экономике, науке и образовании : Материалы VI междунар. науч.-практ. конф., Брянск, 21-23 окт. 2015 г. - Брянск: БГТУ, 2014. – С. 26-28.
17. Лужнова, Н.В. Подходы к содержанию понятия «медиапланирование» / Н.В. Лужнова // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2017. – Т.4. - № 36-1. – С.171-173
18. Лужнова, Н.В. Управленческие аспекты рекламной деятельности на предприятии : дис. ... канд. экон. наук / Н.В. Лужнова.– Оренбург: ГОУ ОГУ, 2015. - 187 с.
19. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2015. – № 4. – С. 18-21.
20. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
21. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2018. – №5. – С.69-76.
22. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
23. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – CПб. : Питер, 2018. – 556 с.
24. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А, Савчук, Ю. В. Мокерова. – М., 2015. – 220 с.
25. Савидов, М.А. Алгоритм работы рекламных агентств различного типа и особенности коммуникации с ними / М.А. Савидов // Science Time. –2017. – № 1 (37). – С. 328-337.
26. Синяева, И. М. Маркетинг: учеб. пособие / И. М. Синяева [и др.]; отв. Ред. Синяева И. Н. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. – 383 с.
27. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев: Знання-Прес, 2015. – 796 с.
28. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2018. – 335 с.
29. Устав ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «РЭПКА».