ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ В ПЕРИОД ЮНОШЕСТВА
1.1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ САМОСОЗНАНИЯ, ЕГО СТРУКТУРА
1.2 СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ В ПЕРИОД ЮНОШЕСТВА
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОРАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ В ПЕРИОД ЮНОШЕСТВА
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Кон, И.С. Категория «Я» в психологии / И.С. Кон // Психологический журнал, 2001. – №3. – С.25-37.
2 Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А.А. Бодалев. – М., 2002. – 287 с.
3 Фельдштейн, Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2002. – № 1. – С. 26.
4 Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. – М., 2005. – 314 с.
5 Авдеева, Н.Н. Развитие представлений о самом себе у человека от рождения до 7 лет / Н.Н. Авдеева, А.И. Силвестру, Е.О. Смирнова // Воспитание, обучение и психологическое развитие. – М., 2017. – С.27.
6 Назаренко, Г. Познание ребенком собственного «Я» / Г. Назаренко // Психолог. – М., 2014. – № 4. – С. 16-18.
7 Валлон, А. Психическое развитие человека / А. Валлон. – М., 2007. – 266 с.
8 Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, Я.Л. Колюцкий. – М. : ТЦ «Сфера», 2004. – 464 с.
9 Райгородский, Д.Я. Психология самосознания: Хрестоматия / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – М. : Самара: Издательский дом «Бахарах-М», 2013. – 427 с.
10 Архипова, К.А. Становление образа себя у детей / К.А. Архипова // Вопросы психологии. – 2006. – №4. – С.59.
11 Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М. : ООО «Апрель Пресс», ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 352 с.
12 Намазбаева, Ж.И. Развитие личности учащегося вспомогательной школы: автореф. дисс. … докт. психол. наук / Ж.И. Назарбаева. – Москва. – 1986. – С. 21-23.
13 Петрова, С.М. К проблеме структурных компонентов самосознания личности: методический аспект / С.М. Петрова // Вопросы психологии. – 2001. – № 44. – С. 136-137.
14 Бодалев, А.А. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – СПб.: Речь, 2000. – С. 79-101.
15 Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. – М.: Смысл, 1977. – 456 с.
16 Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Академия, 1996. – 580 с.
17 Дубровина, И.В. Практическая психология образования: учебное пособие. / Под редакцией И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
18 Макаров, В.К. Особенности самосознания подростков / В.К. Макаров // Вестник СПбГУ. – 2008. – № 2. – С. 94-98.
19 Возрастная психология / сост. Л.А. Семчук, А.И. Янчий. – Гродно: ГрГУ, 2006. 226 с.
20 Панченко, С.А. Психологическое здоровье подростков в контексте их личностного развития / С.А. Панченко // Известия ЮФУТН. – 2006. – № 1. – С. 95 – 99.
21 Леонтьева, Т.В. Эмоциональное развитие подростков средствами арт-терапии / Т.В. Леонтьева // Вестник КГУУиИ. – 2014. – № 2. – С. 1-4.
22 Курбанова, З.С. Проблема развития самооценки личности подростка под влиянием взаимоотношений со сверстниками / З.С. Курбанова // Известия ЮФУТН. – 2006. – № 1. – С. 91 – 95.
23 Рапацкий, Б.И. Рефлексия как один из механизмов развития личности подростков / Б.И. Рапацкий // Гуманитарный вектор. – 2014. – № 1. – С. 74-79.
24 Перевозчикова, Л.С. Конструктивное самоутверждение личности как философская проблема / Л.С. Перевозчикова // Сибирский пед. журнал. – 2007. – № 1. – С. 46-49.
25 Раевская, Е.А. Развитие самосознания личности старших подростков на основе рефлексивно-гуманистического подхода: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Е.А. Раевская. – Тамбов, 2011. – 19 с.
26 Атаманенко, Е.С. Теоретико-психологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности / Е.С. Атаманенко // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2015. – № 2. – С. 54-57.