ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
1.1 Особенности проявления тревожных состояний у личностей в период ранней взрослости
1.2 Жизнестойкость личности как психологический феномен. Компоненты жизнестойкости
1.3 Связь жизнестойкости с тревожными свойствами личности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
2.1 Организация, задачи и методы исследования
2.2 Анализ особенностей тревожности и жизнестойкости личности в период ранней взрослости
2.3 Анализ взаимосвязи тревожности и жизнестойкости личности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Александрова, Л. А. К концепции жизнестойкости в психологии / Л. А. Александрова // Сибирская психология сегодня: сборник научных трудов. – М., 2004. – С. 82–90.
2. Астапов, В. М. Тревога и тревожность. Хрестоматия по психологии / В. М. Астапов. – СПб. : Питер, 2001. – 256 с.
3. Березкина, О.А. Актуализация и развитие жизнестойких качеств будущих специалистов : автореф. дис. канд. пед. наук / О. А. Березкина. – Комсомольск-на-Амуре, 2006. – 19 с.
4. Березин, Ф. Б. Психическая адаптация и тревога / Ф. Б. Березин // Психические состояния. – СПб., 2000. – С. 219–229.
5. Богомаз, С. А. Жизнестойкость человека как личностный ресурс совладания со стрессами и достижения высокого уровня здоровья / С. А. Богомаз // Материалы научно-практических конгрессов. – 2008. – Т.2. – С. 24–27.
6. Божович, Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 209 с.
7. Бурлачук, Л. Ф., Грабская, И. А., Кочарян, А. С. Основы психотерапии. / Л.Ф. Бурлачук. – Киев : Ника-Центр, 1999. – 320 с.
8. Грей, Д.А. Нейропсихология темперамента // Иностранная психология / Д.А. Грей. – М. : Наука – 1993. – Т. 1, – №2. – С. 24-36.
9. Карамзина, У. А. Тревожность детей школьного возраста / У. А. Карамзин, Р. А. Атласова // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – № 5 (6). – С. 163-164.
10. Каширский, Д. В. Психология личностных ценностей : автореф. дис. докт. психол. наук / Д. В. Каширский. – М. : РГМУ, 2014. – 58 с.
11. Кобжицкая, Н. З. Социализация как функция института образования в трансформирующемся российском обществе: дис. канд. социол. наук. Иркутск, 2006. – 190 с.
12. Ковалев, Д. С. Жизнестойкость личности : теоретическое обоснование и реализация в педагогической практике / Д. С. Ковалев, М. П. Тырина // Научная интеграция : сборник научных трудов. – Астрахань, 2016. – С. 964–968.
13. Коновалова, К. В. Причины появления школьной тревожности / К. В. Коновалова // Инновационная наука. – 2016. – № 1. – С. 254-255.
14. Леонтьев, Д. А. Тест жизнестойкости / Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова. – М. : Смысл, 2006. – 63 с.
15. Логинова, М. В. Жизнестойкость как внутренний ключевой ресурс личности / М. В. Логинова // Вестник Московского ун-та МВД России. – 2009. – № 6. – С. 19–22.
16. Мадди, С. Смыслообразование в процессах принятия решения / С. Мадди // Психологический журнал, 2005. – № 6 – С. 85–112.
17. Медведева, Е. В. Взаимосвязь ценностно-смысловых ориентаций и жизнестойкости инвалидов / Е. В. Медведева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2008. – Вып. 2. – С. 172–177.
18. Микляева, А. В., Румянцева, П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. / А. В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб. : Речь, 2014. – 248 с.
19. Мэй, Р. Смысл тревоги. / Р. Мэй. – М. : Независимая фирма «Класс», 2001. – 384 с.
20. Наливайко, Т. В. Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствами личности : автореф. дис. канд. психол. наук / Т. В. Наливайко. – Челябинск, 2006. – 17 с.
21. Петровский, А. В., Ярошевский, М. Г. Краткий психологический словарь. 2-е изд. Ростов-н/Д: Феникс, 1998. – 512 с.
22. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. / Ж. Пиаже. – М. : Международная педагогическая академия, 1994. – 680 с.
23. Рубинштейн, С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. / С. Я. Рубинштейн. – М. : Медицина, 1970. – 215 с.
24. Сова, Ю. И. Смысловая саморегуляция жизнестойкого отношения студента к кризисным ситуациям : автореф. дис. канд. психол. наук / Ю. И. Сова. – Тамбов, 2009. – 22 с.
25. Спилбергер, Ч. Стресс и тревога в спорте / Сост. Ю. Ханин. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 295 с.
26. Сурнов, К. Г., Тхостов, А. Ш. Влияние современных технологий на развитие личности и формирование патологических форм адаптации: обратная сторона социализации / К.Г. Сурунов, А.Ш. Тхостов. // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26. – № 6. С. 16–24.
27. Тест жизнестойкости С. Мадди в адаптации Д.А. Леонтьева и Е.И. Рассказовой [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://psycabi.net/testy/563-test-zhiznestojkosti-metodika-s-maddi-adaptatsiya-d-a-leonteva.
28. Фенихель, О. Психоаналитическая теория неврозов. / О. Финехель. – М. : Академический проект, 2004. – 848 с.
29. Фоминова, А. Н. Жизнестойкость личности : монография / А. Н. Фоминова. – М. : Прометей, 2012. – 152 с.
30. Ханин, Ю. Л. Исследование тревоги в спорте / Ю.Л. Ханин // Вопросы психологии. – 1978. – № 6. – С. 94–106.
31. Хекхаузен, X. Мотивация и деятельность / Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1986. – 243 с.
32. 36Хок, Р. Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. Секреты выдающихся экспериментов. / Р.Р. Хок. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 416 с.
33. Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности. / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб. : Питер, 2003. – 608 с.
34. Циринг, Д.А. Исследование жизнестойкости у беспомощных и самостоятельных подростков / Д.А. Циринг // Вестник Томского гос. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 336–342.