Введение
Глава 1 Теоретические основы обучения учащихся старших классов диалогической речи с использованием проектной технологии
1.1 Психологические и лингвистические особенности обучения учащихся диалогической речи
1.2 Дидактические возможности использования проектной технологии в обучении диалогический речи на третьей ступени УОСО
Выводы по главе 1
Глава 2 Методические основы обучения учащихся старших классов диалогической речи на испанском языке с использованием проектной технологии
2.1 Принципы обучения учащихся диалогической речи с использованием проектной технологии
2.2 Методика работы над проектом в процессе обучения иноязычной диалогической речи
2.3 Организация и проведение пробного обучения учащихся 11 класса диалогической речи на испанском языке с использование проектной технологии
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованных источников
1. Алхазишвили, А. А. Психология обучения устной речи на иностранном языке / Алхазишвили А.А.- М., 2011. - С. 21.
2. Барменкова, О. И. Эффективные приёмы обучения английскому языку: пособие для учителя. – Пенза, 1997. – 84 с.
3. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. Москва: "Просвещение", 1988. – 255 с.
4. Бухбиндер, В. А. Устная речь как процесс и как предмет обучения // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / под ред.
В. А. Бухбиндера. Киев: КГУ, 2001 г. – 568 с.
5. Вайсбурд, М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. На материале английского языка. Ред. Целковнева М.И. - M.: Просвещение, 1965. – 80 с.
6. Гриневич, Е. К. Г85 Испанский язык / Іспанская мова: учеб. пособие для 11-го кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обу чения / Е. К. Гриневич. – Минск: Выш. шк., 2012. – 318 с.
7. Жилинская, А. В., Сенцов А. Э., Трунтягин А. А. Патриотическая риторика как источник сохранения политического порядка в современной России // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 970.
8. Зимняя, И. А., Сахарова, Т. Е. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностр. языки в школе. – 1991. – № 3. – С. 9-188.
9. Изосимова, Л.М. Использование метода проектов в обучении информатике младших школьников / Л.М.Изосимова // Ярославский педагогический вестник – 2016. - №1. – С. 51-59.
10. Ильченко, М.Н. Принципы обучения иностранному языку / М.Н.Ильченко // Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2011/03/28/printsipy-obucheniya-inostrannomu-yazyku.
11. Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). . –– Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. – 176 с.
12. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: И; М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
13. Кочетурова, Н. Метод проектов в обучении языку: теория и практика / Н.Кочетурова // DOCPLAYER [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://docplayer.ru/61520806-Natalya-kocheturova-metod-proektov-v-obuchenii-yazyku-teoriya-i-praktika.html.
14. Ладутько, Л. К. Проектная деятельность как средство социализации / Л.К.Ладутько. // Пралеска – 2012. – №8 (252). – С. 7.
15. Лернер, И. Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – С. 58.
16. Маслыко, Е. А., Бабинская, П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. - 4-е издание, стереотипное. - Минск, «Вышейшая школа», 1998. - 522 с.
17. Мильруд, Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения ИЯ // Иностранные языки в школе, 2000. – №4 – С. 9-15.
18. Непойранов, А. С., Ростова, Е. С., Тумакова, Н. А. вопросу об эффективных способах изучения английского языка и возможных сложностях восприятия иноязычной речи // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1150-1153.
19. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова - 4-е изд., дополненное.- Москва: Азбуковник, 1999. – С. 483.
20. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И.Пассов. - 2-е изд. – Москва: Просвещение, 1991. – С. 43-115.
21. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И. Пассов. – Москва: Русский язык, 1989. – С. 110-117.
22. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н.Ю.Пахомова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: АРКТИ, 2005. – С. 14-27.
23. Петрикевич, А. А. Метод проектов в воспитательно-образовательном процессе дошкольников / А. А. Петрикевич. – Мозырь: Белый ветер, 2008. – 102 с.
24. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С.Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2, 3. – С. 7-10.
25. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат – Москва: Академия, 2002. – С. 64-66.
26. Рогова, Г. В., Рабинович, Ф. М., Сахарова, Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
27. Сабанова, О. И. Методическая разработка на тему: «Проектный метод обучения английскому языку» / О.И.Сабанова // Проектный метод обучения английскому языку: методич. разработка Чувашской Республики, МОУ «Лицей №3». – Чебоксары, 2010. – С. 10.
28. Сенцов, А. Э. Образ сильного государства в программах современных политических партий России // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2011. – № 3. – С. 126-130.
29. Скалкин, В. Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка). Пособие для учителей. – К.: Радянська школа, 1989. – С. 193.
30. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2007. – 164 с.
31. Теслина, О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ. – 2002. – №3. – С. 41-46.
32. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для V-VII классов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания // Министерство образования Республики Беларусь. – Минск: Национальный институт образования, 27.07.2017. – С. 8.
33. Филатов, В.М., Филатова Г.Е. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Учебное пособие для педагогических колледжей, языковых педвузов. – Ростов на/Дону: АНООН, 1999. – 416 с.
34. Фридман, Л. М. Изучение процесса личностного развития ученика / Л. М. Фридман. М.: Ин-т практ. психологии. – Воронеж: МОДЭК, 1998. – 64 с.