Введение
Глава 1 Теоретические подходы к изучению нравственных представлений и жизнестойкости подростков
1.1 Теоретические подходы к изучению нравственной сферы личности
1.2 Понятие жизнестойкости в теоретической литературе
1.2 Особенности нравственной сферы личности и жизнестойкости подростков
Глава 2 Исследование особенностей нравственных представлений и жизнестойкости подростков и направления их развития
2.1 Характеристика выборки и методов исследования. Закладка не определена
2.2 Анализ исследования нравственных представлений подростков
2.3 Анализ исследования жизнестойкости подростков
2.4 Взаимосвязь нравственных представлений и жизнестойкости подростков
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, Раритет, 2010. – 316 с.
2. Акутина, С.П. Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного воспитательного процесса : автореф. дис. . канд. пед. наук / С.П. Акутина. – Н. Новгород, 2013. – 18 с.
3. Александрова, Л. А. К концепции жизнестойкости в психологии / Л.А. Александрова // Сибирская психология сегодня: Сб. научн. трудов. Вып. 2 / под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М. . Яницкого. – Кемерово: Кузбассвузиздат. – 2004. – С. 82-90.
4. Алексеев, П.В. История философии: учебник для студ. вузов, изучающих философию / П.В. Алексеев. – М.: ТК Велби; Проспект, 2005. – 236 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
6. Божович, Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л.И. Божович, Т.Е. Конникова // Вопросы психологии. – 1975. – № 1. – С. 80-90.
7. Волков, Б.С. Детская психология развития / Б.С. Волков. – Москва, 2000. – 78с.
8. Григорович, Л.А. Педагогика и психология : учеб. пособие для студентов вузов / Л.А. Григорович, Т.Д. Тарцинковская. – М. : Гардарики, 2001. – 475 с.
9. Гусейнов, А.А. Этика: учебник / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. – М.: Гардарики, 2000. – 472 с.
10. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка / В.И. Даль. – М: 1979.
11. Евтушенко, Е.А. Жизнестойкость личности как психологический феномен / Е.А. Евтушенко // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – №60. – С. 72-78.
12. Захарова, А.В. Психология формирования самооценки / А.В. Захарова. – Минск: РБПК «Белинкомаш», 2010. – 145 с.
13. Зеленкова, И.Л. Нравственная свобода и ответственность личности / И.Л. Зеленкова. – Минск : о-во «Знание» БССР, 1981. – 21 с.
14. Каиров, И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. – Москва, 2006. – 102с.
15. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. – М. : Гардарики, 2002. – 432 с.
16. Кобляков, В. П. Мораль и мировоззрение / В.П. Кобляков. – Л. : о-во «Знание» РСФСР. Ленингр. орг., 1981. – 36 с.
17. Коваленко, А.И. Обзор основных идей когнитивной теории морального развития Лоренса Кольберга / А.И. Коваленко // Вопросы студенческой науки. – 2017. – №16. – С. 78-82.
18. Костоусов, Н.С. Педагогические основы нравственного воспитания учащихся лицея милиции : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01, 13.00.06 / Уральский пед. ун-т. – Екатеринбург, 1999. – 21 с.
19. Краткий словарь по философии / Н.И. Азаров, А.С. Айзикович, Н.П. Аникеев и др.; под общ. ред. И.В. Блауберга, И.К. Пантина. – 4-е изд. – М. : Политиздат, 1982. – 431 с.
20. Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность /А.Н. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1975. – 304 с.
21. Леонтьев, Д.А. Тест жизнестойкости / Д.А. Леонтьев, Е.И. Рассказова. – М.: Смысл, 2006. – 65 с.
22. Мадди, С.Р. Теории личности: сравнительный анализ / С.Р. Мадди. Пер. с англ. – СПб., 2002. – 567 с.
23. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности / И.С. Марьенко. – Москва, 2005. – 176 с.
24. Молчанов, С.В. личностные факторы принятия моральной ответственности в подростковом возрасте / С.В. Молчанов // Национальный психологический журнал. – 2017. – №4 (28). – С. 114–120
25. Мясищев, В.Н. Психология отношений / Мясищев В.Н. – Воронеж, 1998. – 362с.
26. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
27. Ницше, Ф. Сочинения в 2-х томах / Ф. Ницше. – Том 1. – Москва: Мысль, 1990. – 830 с.
28. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.:Рус.яз., 1990. – 917 с.
29. Подласый, И.П. Педагогика. Теория и технологии воспитания : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П. Подласый. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. 463 с.
30. Реан, А.А. Психология изучения личности : учеб. пособие / А.А. Реан. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 1999. – 288 с.
31. Романова, М.А. Традиционные подходы к когнитивному развитию / М.А. Романова // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – №4. – С. 306-311.
32. Рубинштейн, С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников / С.Л. Рубинштейн. – Москва, 1996. –368 с.
33. Сластенин, В.А. Психология и педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений непедагогического профиля / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – 5-е изд., стер. – Москва : Академия, 2007. – 477 с.
34. Смирнов, С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2010. – 512 с.
35. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения / В.А. Сухомлинский – Т. 2. – М.: Просвещение, 1980. – 280 с.
36. Сухомлинский, В.А. Как воспитать настоящего человека: (Этика коммунистического воспитания). Педагогическое наследие / сост. О.В. Сухомлинская. – М.: Педагогика 1990. – 288 с.
37. Фоминова, А.Н. Жизнестойкость личности : монография / А.Н. Фоминова. – Москва : МПГУ : Прометей, 2012. – 151 с.
38. Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман. – Москва, 2001. – 170с.
39. Харламов, И.Ф. Нравственное воспитание школьников: пособие для клас. Руководителей / И.Ф. Харламов. – Москва, 2003. – 415 с.
40. Шепеленко, Д.А. Эстетическое развитие школьника в личностно-ориентированном образовательном пространстве: автореф. дис. …канд. пед. наук / Д.А. Шепеленко. – Ростов н/Д, 2011. – 25 с.
41. Шилова, М.И. Проблема ценностей и цели воспитания / М.И. Шилова. – Москва, 2001. – 329с
42. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2009. – 384 с.
43. Яновская, М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г.Яновская. – СПб., 2003. – 413с.
44. Яницкий, М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система: монография / М.С. Яницкий. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2010. – 98 с.
45. Gilligan, C. Beyond morality: Psychoanalytic reflections on shame, guilt and love // Moral development and Behavior / Ed. by T. – Liskona. N.Y., 1976. – P. 144-158.
46. Higgins, E.T. Moral Functioning, moral identity, and moral self-concepts. Symposium on Personality and Moral Character. – October 12-14, – 2006.
47. Turiel, E. Morality: Its structure, functions and vagarities // The Emergency of morality / Ed by J. Kagan, S. Lamb. – Chicago, 1987. – P. 155-244.