Введение
1 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И РОЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ СИСТЕМЫ В ТОРГОВЛЕ
1.1 Сущность, цели, задачи товарной политики
1.2 Роль регулирования ассортиментной системы в торговле
1.3 Современные адаптивные стратегии в деятельности торговых сетей
2 ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Объект исследования
2.2 Методы исследования
3 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ СИСТЕМЫ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЕВРООПТ»
3.1 Анализ деятельности гипермаркета «Евроопт» в г. Могилёв, ул. Гагарина, 79
3.2 Анализ товарной политики и регулирования ассортиментной системы в гипермаркете «Евроопт»
3.3 Пути совершенствования товарной политики и регулирования ассортиментной системы гипермаркета «Евроопт» с помощью комплекса адаптивных стратегий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Минск: Интерпресссервис, 2003. – 390 с.
2. Багиев, Г.Л. Менеджмент: учебник / Г.Л. Багиев. – Москва: Экономика, 2008. – 703 с.
3. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации): учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. – 372 с.
4. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3. – С.18 – 31.
5. Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2009.
6. Волков, О. И. Экономика предприятия: учебное пособие / О. И. Волков, В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 280 с.
7. Головачев, А. С. Экономика предприятия (организации): учебное пособие / А. С. Головачев – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 464 с.
8. Горфинкель, В.Я. Экономика организации: учебник / В.Я. Горфинкель. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 743 с.
9. Грузинов, В.П. Экономика организации / В.П. Грузинов. – Москва: Финансы и статистика, 2009. – 561 с.
10. Дихтль Е, Хёршген Х. Практический маркетинг: учеб пособие. / М.: Высш. Шк., 1995. - 255 с.
11. Елизаров, Ю. Ф. Экономика организации: учебник / Ю. Ф. Елизаров – М.: Экзамен, 2006. – 248 с.
12. Еремин, В.Н. Маркетинг: учеб. пособие / В.Н. Еремин. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 410 с.
13. Ерохина, Л.И. Экономика предприятия: учебник / Л. И. Ерохина. – М.: КНОРУС, 2009. – 248 с.
14. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: Учеб.-практ. пособие. – М.: Эксмо, 2006.
15. Ильин, А. И. Экономика предприятия. Краткий курс: учебник / А. И. Ильин – М.: Новое Знание, 2007. – 236 с.
16. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2012. – 301 с.
17. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности организации / Под ред. В.В. Ковалева, О.И. Волкова. – Москва: Проспект, 2012. – 312 с.
18. Лобан, Л. А. Экономика предприятия: учеб. комплекс / Л. А. Лобан, В. Т. Пыко – М.: Современная школа, 2011. – 432 с.
19. Лысенко, Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Д. В. Лысенко – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
20. Любушкин, Н. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Н. П. Любушкин – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 420 с.
21. Нехорошева, Л. Н. Экономика предприятия: учебник / Л. Н. Нехорошева, Н. Б. Антонова, Л. В. Гринцевич [и др.]; под ред. Л. Н. Нехорошева. – Минск: БГЭУ, 2008. – 719 с.
22. Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 367 с.
23. Раицкий, К.А. Экономика организации (предприятия): учебник / К. А. Раицкий, – М.: ИНФРА-М, 2004. – 314 с.
24. Романенко, И. В. Экономика предприятия: учебник / И. В. Романенко – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
25. Рощин, С.Ю.Экономика организации: учебник / С.Ю.Рощин, Т.О. Разумова. – Москва: ИНФРА – М, 2013. – 400 с.
26. Руденко, А.И. Экономика организации: учебник / А.И. Руденко. – Минск: БГЭУ, 2009. – 475 с.
27. Русак, Е.С., Сапелкина, Е. И. Экономика предприятия: учебник / Минск: Тетрасистемс, 2012. – 141 с.
28. Русак, Н.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Н.А. Русак. – 4-е изд. – Минск: Выш. шк., 2009. – 398 с.
29. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебного пособия для студентов высших учебных заведений / Г. В. Савицкая – Минск: Новое знание, 2000. – 688 с.
30. Сергеев, И.В. Экономика организации: учебник / И.В. Сергеев – Москва: Финансы и статистика, 2012. – 566 с.
31. Электронный ресурс – 2020. – Режим доступа:https://studfile.net/preview/5566129/page:18/