ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Изучение логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста в области педагогики и психологии
1.2 Сущность моделирования и виды моделей
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1 Исследование логико-математического развития детей дошкольного возраста
2.2 Работа по логико-математическому развития детей дошкольного возраста при помощи моделирования
2.3 Изучение эффективности организации работы по логико-математическому развитию детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Библиографический список
1. Башмаков, М. И. Уровень и профиль школьного математического образования / М. И. Башмаков // Математика в школе. - 2012. - № 2. - С. 8-9.
2. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики / А. В. Белошистая. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
3. Болтянский, В.Г. К проблеме дифференциации школьного математического образования / В. Г. Болтянский, Г. Д. Глейзер // Математика в школе. - 2015. - № 2 - С. 9-13.
4. Борякова, Н. Ю. Моделирование в детском саду : методическое пособие / Н. Ю. Борякова и др. – М. : Издательство Владос, 2003. - 66 с.
5. Вартан, В.П. Логическое развитие дошкольников. / В.П. Вартан. – Мн.: БрГУ, 2007. – 150 с.
6. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка / Л. А. Венгер. – М. : Высшая школа, 1988. - 144 с.
7. Венгер, Л. А. Игры и упражнения для развития умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л. А. Вегнер, О. М. Дьяченко. – М., 1989. - 127 с.
8. Ветрова, Н. И. Место и назначение моделирования при формировании у старших детей дошкольного возраста природоведческих знаний / Н. И. Ветрова. – Л. : ЛГПИ, 1973. - С. 37-43
9. Виноградова, Н. Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 2000. - № 1. - С. 7-11.
10. Гальперин, П.Я. О методе формирования умственных действий. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / П.Я. Гальперин. – М. : Просвещение, 2014. – 101 с.
11. Гусев, В. А. Теория и методика обучения математике: психологопедагогические основы / В. А. Гусев. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 455 с.
12. Игошин, В. И. Математическая логика как педагогика математики / В. И. Игошин. - Саратов : Наука, 2009. - 359 с.
13. Логинова, В.И. Формирование у детей дошкольного возраста логического мышления / В.И. Логинова. – Л. : Сфинкс, 2014. – 59-65 с.
14. Михайлова, З. А., Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. - 127 с.
15. Михайлова, З.А. Логические задачи для дошкольников / З.А. Михайлова. – СПб. : Детство–пресс, 2013. – 22 – 26 с.
16. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – Изд-во ИТИ Технологии, 2008. - 944 с.
17. Репина, Г. А. Технологии математического моделирования с дошкольниками / Г. А. Репина. – Смоленск; 2004. - 128 с.
18. Самарский, А. А. Математическое моделирование / А. А. Самарский. – М. : Физматлит, 2001. - 320 с.
19. Смоленцева, А. А. Математика до школы / А. А. Смоленцова. – СПб. : Детство - Пресс, 2010. - 191 с.
20. Столяр, А. А. Педагогика математики : курс лекций / А. А. Столяр. - Минск : Вышэйш. школа, 2015. - 368 с.
21. Тарабарина, Т.И. И учеба, и игра: математика. / Т.И. Тарабарина, Н.В. Елкина. – М. : ИНФРА – М, 2013. – 57 с.
22. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : ГИТИС, 1999. - 360 с.