ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ «ВОЗДУХ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1 Обзор литературы по теме исследования
1.2 Характеристика организации и стратегия ее развития
1.3 Описание продукции
ГЛАВА 2 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ «ВОЗДУХ»
2.1 Анализ деятельности мастерской
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности мастерской
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акутина, С.П. Проектирование успешного взаимодействия семьи и школы в условиях реализации ФГОС/ С.П. Акутина – Социосфера, 2014. № 1 – С. 203–207.
2. Батищева, Н.В. Бизнес в разных странах = Business in different countries: учеб.-метод. пособие / Н.В. Батищева, Ю.А. Шаврук. – Минск: БГЭУ, 2020. – 156 с.
3. Владыко, А.В. Бизнес-планирование: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность»] / А.В. Владыко, Р.П. Валевич. – Минск: БГЭУ, 2012. – 455 с.
4. Гусева, Т.А. Технология творческой мастерской в профессиональной подготовке будущих педагогов и психологов / Т. А.Гусева // Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личности в образовательном пространстве» (Бийск, 18 мая 2018 г.) / Отв.редактор Л. А. Мокрецова. – Бийск: АГГПУ им. В. М. Шукшина, 2018. – 283 с.
5. Краснопольская И.Ю. Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг // Реклама. Теория и практика. – № 3. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2013. – С. 156–162.
6. Козловская, Л.И. Теоретико-методологические основы социально-культурной деятельности: учеб. метод. комплекс/ Л.И. Козловская, Н. В. Самерсова и др.; Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск: БГУКИ, 2018. – С. 41-43.
7. Кузнецова, Т. В. Управление затратами: учеб. пособие / Т. В. Кузнецова, А. А. Цыганков. – Минск: БГЭУ, 2020. –– 218 с.
8. Ладонкина, Н.А. Маркетинг образовательного учреждения среднего и начального профессионального образования // Проблемы современной экономики: материалы II междар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012). – Челябинск: Два комсомольца, 2012. – С. 135 – 137.
9. Маркетинг в социально-культурной сфере / В.Е. Новаторов // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2015. – С. 80-84.
10. Новаторова, Э.В. Негосударственные некоммерческие организации в междисциплинарной перспективе: Материалы XIV Апрельской междунар. науч. конф. «Модернизация экономики и общества», 2-5 апреля 2013. – М., 2013. – С. 82 – 88.
11. Новаторова Э.В. Содержательная теория маркетинга для некоммерческих организаций. – СПб, 2013.
12. Платонова, Ю. Ю. Особенности маркетинга в сфере культуры / Ю. Ю. Платонова. — Текст : непосредственный, электронный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 142-145.
13. Рубинштейн, А.Я. Экономика культуры [Текст]: учебник / А. Рубинштейн – М: Изд-во «Слово/Slovo», 2005. – 608 с.
14. Смаргович, И. Л. Реформирование и оптимизация деятельности клубных учреждений Беларуси / И. Л. Смаргович // Культура. Наука. Творчество: сб. науч. ст. – Минск: Белорус. гос. акад. Музыки, 2011. – Вып. 5. – с. 463-469.
15. Смаргович, И.Л. Развитие культурно-досуговой индустрии в Беларуси / И.Л. Смаргович// Вести Института современных знаний. – 2010. – №3. – с. 62-65.
16. Смаргович, И.Л. Основы культурно-досуговой деятельности: учебно-методическое пособие для студентов вузов по направлению специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / И. Л. Смаргович; [среди рец. Н.В. Самерсова]. – Мн.: БГУКИ, 2013. – 172 с.
17. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры и искусства: учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Б. Л. Шекова. – СПб.: Лань Планета музыки, 2009. – с. 496.
18. Студия творчества «ВОЗДУХ» [Электронный ресурс] – Социальная сеть ВКонтакте. – Режим доступа: https://vk.com/studiovozduh.
19. Студия творчества «ВОЗДУХ» [Электронный ресурс] – Социальная сеть Инстаграм. – Режим доступа: https://www.instagram.com/studiovozduh.
20. Тросби, Д. Экономика и культура / Д. Тросби. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. – 256 с.