ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Психолого-педагогические аспекты экологического образования дошкольного возраста
1.2 Игра как метод формирования элементарных экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста
1.3 Содержание основ экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ ОСНОВ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНОМ МИРЕ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Современный уровень основ экологических представлений детей младшего дошкольного возраста в УДО
2.2 Разработать и апробировать систему дидактических игр по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста
2.3 Эффективность использования дидактических игр в формирования элементарных экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Л.В. Артемова – М.: Просвещение, 1992. – 96 с.
2. Валова, З.Г., Моисеенко, Ю.Е. Ребенок среди природы / З.Г. Валова, Ю.Е. Моисеенко – Мн.: Полымя, 1985. – 112 с.
3. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н.Ф. Виноградова – М.: Просвещение,
1978. – 103 с.
4. Волосникова, Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание, 2005. – № 6. – С. 16-20.
5. Гочарова, Е.В., Моисеева, Л.В. Технология экологического образования детей 2 младшей группы ДОУ / Е.В. Гочарова, Л.В. Моисеева – Екатеринбург, 2002. – 163 с.
Дошкольная педагогика, 2004. – № 4. – С. 8-11.
6. Згурская, Л. Экология малышам // Дошкольное воспитание, 2004. – №7. – С. 40-48.
7. Зенина, Т. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание, 2010. - № 7 – С. 33.
8. Золотова, Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных: Кн. для воспитателя дет. сада / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1988. – 159 с.
9. Лучич, М.В. Детям о природе: Кн. для воспитателя дет. сада / М.В.Лучич – М.: Просвещение, 1989. – 143 с.
10. Маркова, Т.А., Виноградова, Т.А. Как научить детей любить природу //
11. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / под ред. П.Г. Саморуковой – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
12. Николаева, С.Н. Как приобщить ребенка к природе / С.Н.Николаева – М.: Новая школа, 1993. – 64 с.
13. Николаева, С.Н. Игра и экологическое воспитание дошкольников // Дошкольное воспитание, 1994. – №12 – С.37-41.
14. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / С.Н. Николаева – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 184 с.
15. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. Кн. для воспитателей детского сада / С.Н. Николаева – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 96 с.
16. Николаева, С.Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду / С.Н. Николаева – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 187с.
17. Новоселова, С.Л. Игра дошкольника / С.Л. Новоселова – М.: Просвещение, 1989. – 188 с.
18. Павлова, Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания // Дошкольное воспитание, 2002. – № 10. – С. 40-49.
19. Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н.А. Рыжова – М.: Педагогика, 2006. – 326 с.
20. Соломенникова, О. Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание, 2008. – № 7 д – С. 21-27.
21. Суравегина, И.Т., Сенкевич, В.М. Как учить экологии / И.Т. Суравегина, В.М. Сенкевич – М.: Просвещение, 2005. – 278 с.
22. Сухомлинский, В.А. Как воспитать настоящего человека. Педагогическое наследие / В.А. Сухомлинский – М.: Педагогика, 1990. – 228 с.
23. Учебная программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Беларусь – Минск: НИО, 2012. – 416 с.
24. Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. А.М. Федотовой. – Пермь, 2002. – 328 с.