ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
1.1 Музыкальная память, специфика и подходы к определению
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста
1.3 Музыкально-дидактическая игра и ее использование в работе с детьми среднего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПУТИ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Изучение уровня развития музыкальной памяти у детей среднего дошкольного возраста
2.2 Методика развития музыкальной памяти у детей среднего дошкольного возраста в процессе музыкально-дидактических игр
2.3 Оценка эффективности методики развития музыкальной памяти у детей среднего дошкольного возраста в процессе музыкально-дидактических игр
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Анцыпирович, О. Н. Тропинка в мир музыки: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреж дений дош кольн ого образования / О.Н. Анцыпирович, О. Н. Зыль. – Минск: Жасскон, 2012. – 52 с.
2. Анцыпирович, О.Н. В мире музыки: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования, родителей / О.Н. Анцыпирович, О.Н. Зыль. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 40 с.
3. Бородай, Ю.М. Воображение и теория познания / Ю.М. Бородай. – М., Просвещение. – 1966. – 187с.
4. Воловникова, Г.М. Педагогический словарь: в 2–х томах / Г.М. Воловникова, Л.И. Генсиоровская. – М.: Издательство академии педагогических наук, 1960. – Т.1. – 398 с.
5. Музыкально-дидактические игры : теоретический и практический аспекты / В. М. Глубоченко // Музычнае і тэатральнае мастацтва: праблемы выкладання. – 2012. – № 1. – С. 24-30.
6. Дошкольная педагогика: в 2ч. / Н.А. Курочкина [и др.]; под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 1988. – Ч.1. – 256 с.
7. Ермолаева, М.В. Психология, развивающей и коррекционной работы с дошкольниками / М.В. Ермолаева. – 2–е изд. – М.: Московский психолого–социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 176с.
8. Занков Л. В. Память / Л.В. Занков. – М.: Учпедгиз, 1949. – 176 с.
9. Запорожец, А.В. Некоторые психологические вопросы развития музыкального слуха у детей дошкольного возраста. Развитие детского голоса / А.В. Запорожец. – М.: Издательство Академии педагогических наук, 1993. – 337 с.
10. Зеньковский, В.П. Психология детства / В.П. Зеньковский. – М., 1996. – 198с.
11. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – М., 1961. – 562 с.
12. Зинченко П.И. Формирование приемов логического запоминания у школьников 1 класса: доклады АПН РСФСР, № 6 / П.И. Зинченко. – М.: Изд–во АПН РСФСР, 1959. – С. 63–66.
13. Картавцева М. Развитие памяти и воображения на уроках сольфеджио / М. Картавцева. – М., 1970. – 28 с.
14. Кирнарская, Д.К. Музыкальные способности / Д.К. Кирнарская. – М.: Таланты-XXI век, 2004. – 204 с.
15. Кононова, Н.Г. Музыкально–дидактические игры для дошкольников: из опыта работы музыкального руководителя / Н.Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1982. – 308с.
16. Кононова, Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах: кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада: Из опыта работы. / Н.Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1990. – 159с.
17. Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. – М.: Изд–во Моск. ун–та, 1981.
18. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре: пособие для воспитателя детского сада / Д.В. Менджерицкая; под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1982. – 128 с.
19. Метлов, Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду: спец. курс / Н.А. Метлов. – М., Просвещение. – 1994. – 354с.
20. Назайкинский, Е.В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания. Восприятие музыки / Е.В. Незайкинский. – М.: Музыка, 1990. – 279 с.
21. Образцова, Т.Н. Музыкальные игры для детей / Т.Н. Образцова. – М.: ООО «ИКТЦ «ЛАДА», ООО «Этрол», ООО «Гамма Пресс 2000», 2005. – 277с.
22. Овсянкина, Г.П. Музыкальная психология / Г.П. Овсянкина. – СПб.: Союз художников. - 2007. – 268 с.
23. Петровский, А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М., Просвещение. – 1986. – 322с.
24. Радынова, О.П. Дошкольный возраст: как формировать основы музыкальной культуры / О.П. Радынова // Музыкальный руководитель. – 2005. – №1. – С. 15 – 19.
25. Радынова, О.П. Музыкальное воспитание дошкольников / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. – М.: Просвещение: Владос, 1994. – 237 с.
26. Радынова, О.П. Музыкальное развитие детей / О.П. Радынова. – М.: Просвещение, 1997. – 119 с.
27. Радынова, О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / О.П. Радынова, Л.Н. Комиссарова. – Дубна: Феникс+, 2011. – 268 с.
28. Райт, Э. Игры, музыка, движение: пособие для учителей русского языка начальной школы с латышским языком обучения / Э. Райт. – Рига: Звайгзне, 1988. – 156с.
29. Роот, З.Я. Музыкально–дидактические игры для детей дошкольного возраста: пособие для музыкальных руководителей / З.Я. Роот. – М.: Айрис–Пресс, 2004. – 64с.: ил.
30. Середа Г.К. Память и деятельность (экспериментальное и теоретическое исследование проблемы зависимости характеристик человеческой памяти от особенностей деятельности): автореф. дис. канд. пед. наук / Г.К. Середа. – Харьков: 1976. – 38 с.
31. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти / А.А.Смирнов. – М.: Просвещение, 1966. – 423 с.
32. Смирнов А. А. Психология запоминания / А.А. Смирнов. – М.; Л.: АПН РСФСР, 1948. – 328 с.
33. Старчеус, М.С. Слух музыканта / М.С. Старчеус. – М.: Издательство Московская консерватория. Редакционно-издательский отдел, 2003. – 204 с.
34. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей. Психология музыки и музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005. – 326 с.
35. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – 2–е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 256 с.