ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Сущность интернет-рекламы и история ее развития
1.2 Основные инструменты интернет-рекламы
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
2.1 Преимущества интернет-рекламы
2.2 Недостатки интернет-рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приориздат, 2005. – 96 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 7-с изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2010. – 525 с.
3. Акулич, М. Носители рекламы в Интернете / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 3. – С.25-33.
4. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2010. – 78 с.
5. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
6. Беркович, М.И. Эффективность рекламы в интернете / М.И. Беркович, А.А. Гречухина, Т.Б Тошмадова // Проблемы экономики, финансов и управления производством. – 2011. – № 30. – С. 60-66.
7. Братенкова, Т.М. Маркетинговые коммуникации / Т.М. Братенкова, В.А. Усевич. – Минск: БГТУ, 2013. – 72 с.
8. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс; Пер. с англ, под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. – 543 с.
9. Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудитории / Инновации интернет рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://livesurf.ru/reklama-v-internete/2351-dostoinstva-i-nedostatki-internet-reklamy-vliyayushhie-na-resheniya-polzovatelskoj-auditorii.html.
10. Костинский, В.С. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур / В.С. Костинский // Вестник ТГУ. – 2011. – № 2. – С. 34-39.
11. Котлер. Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 12-е изд.: пер. с англ. – М.: Вильямс 2009. – 1072 с.
12. Маркетинговые коммуникации / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
13. Маркетинговые коммуникации – теории и перспективы развития в новой экономике / marketing.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// marketing.by/rat-7402-25.html. – Дата доступа: 12.12.2020.
14. Основы маркетинга: учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: МИЭП, 2010. – 200 с.
15. Песоцкий, Е. Современная реклама / Е. Песоцкий. – М.: Феникс, 2009. – 215 с.
16. По итогам 2019 года в Беларуси впервые интернет заработал на рекламе больше, чем телеканалы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.by/analitika/po-itogam-2019-goda-v-belarusi-vpervye-internet-zarabotal-na-reklame-bolshe-chem-telekanaly/.
17. Преимущества и недостатки интернет рекламы // Агентство информационных технологий рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://agit.by/info/blog/preimushchestva-i-nedostatki-internet-reklamy/.
18. Преимущества и недостатки рекламы в Интернете // Все для интернет-маркетолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://imarketing.com.ua/stati/internet-reklama/preimuschestva-i-nedostatki-reklamy-v-internete.html.
19. Плюсы и минусы рекламы в интернете // Группа компаний Мособлреклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mosoblreclama.ru/states/home/aktualnye-novosti/1112-plyusy-i-minusy-reklamy-v-internete.
20. Реклама по электронной почте // Open Library – открытая библиотека учебной информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oplib.ru/random/view/340465.
21. Романов, А. А. Маркетинг: учеб. пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
22. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2013. – 432 с.
23. Романов, А.А. Реклама. Интернет-реклама / А.А. Романов. – М.: Эксмо, 2003. – 168 с.
24. Синькевич, Н. Интернет-реклама / Н. Синькевич // Web-Дайджест. – 2015. – № 2.– С.7-9.
25. Старкова, Н. А. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности / Н. А. Старкова. – Ярославль: БИБКОМ, 2013. – 315 с.
26. Чекан, А. История в датах / А. Чекан // ProBelNet [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://probelnet.com/content/view/69/.
27. Шахов, Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность / Д.А. Шахов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 118. – С. 15-18.