ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
1.1 Понятие, значение и классификация видов памяти
1.2 Методики развития и совершенствования памяти
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ
2.1. Экспериментальное исследование уровня развития памяти у студентов языковых специальностей
2.2 Комплекс упражнений для развития памяти у студентов языковых специальностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анализ смыслов как средство развития мышления и фактор, способствующий образованности и воспитанности / Чернышов М.Ю. [и др.] // Известия Академии педагогических и социальных наук. 2011. Вып. XV. С. 311-319.
2. Альманах психологических тестов – М.: Изд-во КСП, 1996. – 400 с.
3. Введение в психологию / Под ред. А. В. Петровского. – М.: Академия, 1995 – 496 с. Воронцов, А.Б., Чудинова, Е.В. Психолого-педагогические // Собрание соч. в 6 томах. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. С. основы развивающего обучения. М.: 1С, 2003. 192 с. 381-295.
4. Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996. 544 с.
5. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. 562 с.
6. Зинченко, Т. П. Методы исследования и практические занятия по психологии памяти. – М.: Душанбе, 1974. – 120 с.
7. Киршбаум, Э. И., Еремеева А. И. Психические состояния. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та. – 1990. – 144 с.
8. Климов, Е. А. Основы психологии. Практикум: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 175 с.
9. Каверзина, А.В., Чернышов, М.Ю. Подход к исследованию дискурса, связанного с издательской деятельностью. Описание системы характеристик дискурсивных отношений // Вестник ИГЛУ. Сер. Филология. 2013. № 1 (22). С. 198-205.
10. Лурия, А.Р. Внимание и память: материалы к курсу лекций по общей психологии. М.: Изд-во МГУ, 1975. 104 с.
11. Ляудис, В.Я. Развитие памяти в процессе обучения: дис. ... д-ра психол. наук. М., 1978. 420 с.
12. Немов, Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн. Кн. I. Общие основы психологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. – 576 с. Норман, Д. Память и научение / пер. с англ. М.: Мир, 1985. 160 с.
13. Общая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов. / А. В. Петровский, А. В. Брушлинский, В. П. Зинченко и др. – М.: Просвещение, 1986. – 464 с.
14. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маньчева. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.Пугач, Ю.К. Развитие памяти: Система приемов. 4.1. Образная память. Минск: РИФ Сказ, 1995. 96 с.
15. Психология: Учебник / Под ред. А. А. Крылова – М.: Проспект, 1999. – 58 с. Смирнов, А.А. Психология запоминания. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1948. 327 с.
16. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. II. – М.: Педагогика, 1989. – 327 с.
17. Современная психология: Справочное руководство. – М.: ИНФРА, 1999. – 668 с.
18. Соколов, Е.Н. Механизмы памяти. М.: Изд-во МГУ, 1969. 175 с.
19. Столяреко, Л. Д. Основы психологии: Учеб. пособие, – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Феникс», 1997 – 736 с. Чернышов, М.Ю. Развитие мышления, сознания и развитие аппарата анализа смыслов в этих целях // Известия Академии педагогических и социальных наук. 2011. Вып. XV. С. 107-117.
20. Чернышов М.Ю. Гносеологические аспекты познания и проблемы формирования мышления // Философия образования. 2012. № 3 (42). С. 27-32.
21. Хрестоматия по ощущению и восприятию / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтор и М. Б. Михайловской. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1975. – 400 с.