ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИСЛАЛИИ И СТЁРТОЙ ФОРМЫ ДИЗАРТРИИ
1.1 Характеристика, виды и причины возникновения дислалии
1.2 Стертая дизартрия. Причины и клиническое проявление нарушения
1.3 Исследования отечественных логопедов по вопросу дифференциальной диагностики стертой формы дизартрии и дислалии
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ И СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента с детьми с дислалией
2.2 Организация этапа по проверке нарушений звукопроизношения у дошкольников со стёртой дизартрией
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
3.1 Содержание методики логопедической коррекции при дислалии
3.2 Система логопедического воздействия для коррекции стёртой дизартрии у дошкольников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия. – М., 2006.
2. Алексеева А. М. , Яншина В. И. .Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: уч. пособие. – 3-е изд., - М. Академия, 1998. – 400с.
3. Алтухова Н. Г. Научитесь слышать звуки. – СПб., 1999.
4. Аркин Е. А. .Вопросы советского дошкольного воспитания. – М.,1950.
5. Баренцева Н. С. , Колесшкова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 1997.
6. Беккер К. П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. – М.,1981.
7. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1998 – 240с
8. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М.; 1961.
9. Дефектологический словарь. – М.; 1970.
10. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.; 1985.
11. Жинкин Н. И. . О теориях голосообразования //Мышление и речь. – М.; 1963.
12. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичёва Т. Е. . Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.; 1990.
13. Занятия по развитию речи в детском саду. Кн. для воспитателей детского сада. // Под ред. Ушаковой О. С. – М.; Просвещение, 1993. – 271с.
14. Зуева Л. Н. и др. Думай – говори. Занимательные упражнения по развитию речи дошкольников. Кн. для воспитателей дет. сада, педагогов и родителей. – М.; Просвещение, 1996. – 79с.
15. Каше Г. А., Филичёва Т. Е.. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. – М., 1978.
16. Ковшиков В. А. . Принципы формирования языкового механизма у детей. Межвуз. сборник научных трудов. Принципы и методы логопедической работы. – Л.; 1994.
17. Левин Р. Е. О генезе нарушения письма у детей с ОНР. Вопросы логопедии. – М.; 1959.
18. Логопедия. // Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. – М.; 1998.
19. Логопедия: Учебн. Пособие для студентов пед. ин-тов. //Под ред. Волковой. – м.; 1989.
20. Львов М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов. – М.; Академия, 2000. – 247с.
21. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.; 1991.
22. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. // под ред. Т. В. Волосовец. – М.; 2002.
23. Основы теории и практики логопедии. // Под ред. Р. Е. Левиной. – М.; 1968.
24. Парамонова Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб.; Дельта 1998. – 208.
25. Парамонова Л. Г., Головнева Н. Я. Подготовка К школе: речь, письмо, математика. – СПб.; Дельта, 1999. – 208с.
26. Пиаже Жан. Речь и мышление ребёнка. – СПб.; Союз, 1997. – 256с.
27. Резниченко Т. С, Ларина О. Д. Говори правильно: звуки, слова, фразы, речь. : Альбом для педагога. – М.; Владос, 2000. – 96с.
28. Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми. – М.; 1994.
29. Сергеев Ф. П. Речевые ошибки и их предупреждение. – Волгоград: Учитель, 1999. – 96с.
30. Ткаченко Т. А. Если ребёнок плохо говорит. – СПб.;1997.
31. Ты и твоя речь: Для обучения детей культуре речи в семье, детском саду, и далее. – Екатеринбург: У-Фактория, 1998. – 141с.
32. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.; Издательство института психотерапии, 2001. – 240с.
33. Филичёва Т. Б. Чевелёва Н. А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М.; 1987.
34. Филичёва Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей. – М.; 2000. – 80с.
35. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.; 1981.
36. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.; 1961.
37. Хватцев М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.; Аквариум , СПб., Дельта, 1996.
38. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов. – М.; Академия, 1999. – 560с.
39. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. // под ред. Гербовой В. В., - М.; Просвещение, 1983.
40. Шмаков С. А. От игры к самовоспитанию: Сборник игр – коррекций. – М.; Новая школа, 1993.